Трилогия женщины небесное создание, ,, ,,

Евгений Бруштейн
Женщина... Небесное созданье.       Женщина... Небесное созданье.
Воплощенье сказочной мечты.
Облако несбыточных желаний.
Ветер из добра и красоты.
Сколько сил затратила природа,
Создавая Женщину на свет!?

Что вложила доброго и злого
В этот многоликий силуэт?
Безмятежность летнего рассвета,
Чистоту холодного ручья,
Теплоту из солнечного света,
Свежее дыхание дождя.

Странную загадочность тумана,
Чувственность из утренней росы,
Буйство разъярённого вулкана
И непредсказуемость грозы!!!

Нежность океанского прибоя,
Неприступность ледяных вершин.
Тихую таинственность покоя
Летний вечер в Женщину вложил.

Ветреность в неё добавил ветер.
Океан изящность подарил.
А огонь своим палящим светом
В Женщине всю пылкость воплотил.

Всё слилось в едином водопаде.
Всё соединила чья-то власть.
И однажды где-то на закате
Женщина на свете родилась!!!(С)СКАЗОЧНИК         1 сен 2012 21:30 ...
                В глазах у меня – Счастье                Ты мне нужна, как Воздух                Я сейчас в твоей Власти                И назад давно Поздно.                У меня в глазах -  Лето.                То, что ты зажгла Солнцем.                Озарила своим Светом...                Сердце в такт с твоим Бьется..                У меня в глазах -  Буйство.                Ураган такой Силы!!!                Дай мне руку, и Чувствуй:Мы с тобой одно,Милая..(С)СКАЗОЧНИК               

ЛЮБОВЬ – В ПОЛНЫЙ РОСТ

 

23.11.14, 22:03
ЛЮБОВЬ – В ПОЛНЫЙ РОСТ.
о любви, счастье, ты, чувства



                Позвони мне, как бы между прочим,
Словно перепутал номера.
Позвони, хоть в середине ночи -
Всё равно не спится до утра.
Позвони, уставший, полусонный,
Поболтай со мной о пустяках.
Чтобы счастья сгинувшего волны
Унесли меня на облака.
Позвони, случайно, между делом,
На минутку отложи дела.
Оглуши меня вопросом смелым:
"Ты ждала меня, иль не ждала?"...
Позвони, чтоб я в ответ молчала,
Захлебнувшись от потока слов.
Позвони, чтоб всё начать сначала,
И вернуть ушедшую любовь..(C)СКАЗОЧНИК                25 1 2012