Кое-что о благородной наивности мужчин...

Николай Львов 4
      
       Тихим теплым вечером они сидели на берегу маленькой заросшей зеленью речушки, что недалеко от дачного поселка. Она после долгого молчания сказала:
       -  Теперь ты обязан жениться. Вроде как холостой...
       -  Утром едем в город и пойдем с тобой в ЗАГС подадим заявление.
       -  Что?! Что значит "с тобой"? Родная сестра скоро от тебя родит! Вроде ты не пьян...
       -  Меня тошнит от одного её запаха... Я люблю и любил всегда только тебя...
       -  Только меня? А ребеночка сделал ей... Однако!
       -  Так получилось. Понятно же, - этого вовсе не хотел!Но... Ты же...Ты выгнала меня! Столько дней мучился, не знал, как мне тебя вернуть... Ты ж на порог меня не пускала. Что было делать?! Думал, - узнаешь, заревнуешь и вернешь меня.
       -  А как же ребенок?!
       -  Я все обдумал. Будем жить большой дружной семьей. От дитя отказаться не могу. Куда она пойдет с ребенком? Разве же лучше было б, если бы твоя сестра родила от кого-попало? А ей уже под сорок. Ей надо было... Сама подумай!
       -  О, Боже! Ты такой идиот или так наивен?!
       -  Так едем завтра подавать заявление?..