Благодарность

Лариса Болотова
   
     Мне часто  приходилось ездить на дачу на электричке, пока мы не приобрели машину. Обычно я брала книгу и читала её, когда ехала. Но в этот раз встретила свою соседку с дачи. Мы с ней разговорились. Она стала жаловаться на своих детей. Она старалась делать для них всё, а они не проявляли ни какой благодарности к ней. Она готовила, стирала для них, убирала в квартире, чтобы было чисто и уютно. Но они не замечали этого, даже ругали  её за то, что она иногда не успевала что-то сделать для них.

   Когда-то  я чувствовала тоже самое к своим детям. Но потом поняла, что делаю это, прежде всего для себя. Я сама получаю радость от заботы за своими детьми. Радуюсь, когда они сытые и хорошо одеты. Мне самой приятно, что они чувствуют себя уютно в доме и им хочется возвращаться в него. Такова  материнская любовь, заботится о детях. Требовать за неё  благодарность глупо, но получать приятно.