Новопровинциал корпускулярная теория времени 19

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Почему же, странных, - говорил сбивчиво Сергей…
- Почему – подогнанных, - он почти что возмущался и готов был закипеть…
- Ну, пусть – не странных, - сказал уже я…
- Пусть, они будут самыми настоящими и даже самыми убедительными…
- Однако, - я говорил так же настойчиво и напористо, взяв очередную мысль с открывшейся мысле-полочки…
- Однако, все эти «достоверные», «железные» артефакты, просто подогнаны, по некоторую теория…
- Почему жееее, - растянутое возражение Сергея, утонуло в моем напоре.
- Да потому, что гиперборейское объяснение всего того, что было найдено когда-то…
- Очень сильно упростило и, одновременно, обеднило ситуацию…
- Гиперборея, - я снова поднял мысль и продолжал уверенно…
- Гиперборея, в понимании досужего обывателя… который преобразовался, как то в обывателя – мечтателя, страна, передовая и недоступная…
- Но, совершенно такая же, к какой он привык в своей обыденной жизни…
- Со своим устройством власти и бытовым обустройством,
- Какой-то экономикой и главное.
- Идеологией…
- Справедливой и возвышенной, но такой, какой она представляется человеку…
- Между чем…, - все больше и больше полочек открывались мне в беседе…
- Но…
- Все они, остаются всё в той же плоскости обыденного…
- Плоскости «эклиптики»…
- «Эклиптики», которая выдерживает их в строго определенной программе…
- Программе, которая не может позволить им выйти за определённые цикличные рамки…
- Пусть будет так, - Сергею все таки удалось вставить свои голос в мои поток сознания…
- Пусть будет… всё неправильно, потому что – всё обыденно, - Сергей попытался выстроить свое доказательство «от противного»…
Доказательства, которое собственно, ничего не доказывало, кроме того, что по-другому – будет не правильно
- Но…
- Как же это будет, по-твоему, - говорил он…
- Когда это будет не обыденно и необычно?
Действительно – этот вопрос не мог не сбить меня с толку…
Действительно, в чем может состоять эта самая Чудесность…
Эта самая – Удивительность,
Эта самая – Волшебность…
Пророков ныне нет!
Но нам дает Господь,
Знамения времени,
Которые понять
Еще никто не смог.
Хотя и различал
Прекрасно,
Что временем тем
Будет дождь,
А этим - ясно.
Но времени печать
Неумолимо Слово
Господнее несет.
И нам Его счастливо
Различать,
Поможет только
Вера в Бога.
Даже, когда мы читаем в Откровении Иоанна Богослова или у Блаженного Августина о Град Божьем,
Граде совершенном,
Граде – называемом Небесным Иерусалимом…
Мы видим из необычности, только великолепность, блистательность, роскошь и…
Совершенно необыкновенные для жителя Земли – размеры…
Размеры, которые заставляют думать о его Космическом происхождении и существовании…
И именно в этой огромности, огромности, буквально до невообразимости, неохватности…
Дает возможность древним авторам показать присутствие этого самого Необычного, Чудесного, Нереально- Волшебного…
- А чем же смогу обрисовать эту необычайность, удивительность, чудесность сейчас…? – я опять сталкивался с претыканием…
Даже несмотря на то, что какая-то Необычность, Удивительность, Чудесность…
Снабдила меня для такой беседы всеми необходимыми словами, аргументами, резонами…
Да, я знал, как и что мне следует говорить…
И, в общем-то, не боялся общественного мнения или тех репрессий, которые они смогут обрушить на меня…
Однако, не говорил…
Не говорил, ведь…
- Вот так и будет, - ответил я на вопрос Сергея…
- Вот так и будет – скажут, что это было
- Помутнение разума, послышалось…, показалось, по-блазнилось…
- Померещилось, в общем, - сказа я, особо выделяя корень… «щесь», «щусь»…
- Меряченье…, кстати из этого же ряда…
- Ну и? – Сергей спрашивал все настойчивее, хотя, казалось бы и сам стал понимать и ситуацию и
Мою мысль…
- Так вот, - сказал я, авторитетно резюмируя…
- Самое интересно и самое главное в поисках Гипербореии – это самое – Меряченбе…
- И это отлично понимал и Барченко и, те деятели, которые его сюда посылали…, - говорил я, а Сергей ни на миг не возражал этому…
- И мало того, Барченко и его спутники, как раз что-то поняли в этом самом Меряченье…
- Разобрались и…
- Вернулись с докладом…, - продолжал я, опять сдернув с мысле-полочки абсолютно мною не осмысленное, но столь же верное, то есть абсолютно верное утверждение…
- Идиоты, - сказал я…
- Зачем они вернулись и ещё сделали свой доклад?
- Идиоты, - удивился Сергей…
- Почему – идиоты?
- Ну, если не идиоты, - продолжил яя начатую только что мысль…
- Если не идиоты, то просто самоубийцы…
- Ленин, Дзержинский, Менжинский, Бокий, - перечислял я, стараясь выстроить порядок по ранжиру и должностям, поскольку не знал, конечно же истинного положения этих людей в иерархии дегенератов – разрушителей…
- Они-то отлично все понимали с этим меряченьем ещё до того, как экспедиция отправилась в эти края…
- Однако, какие-то из доложенных Барченко результатов их здорово поразили…
- Точнее, - добавил я, взяв с полочки ещё одну мысль – видение…
- Точнее – испугали…
- Буквально, довели до Ужаса…