Несломавшийся приёмник

Николай Москвитин
В семье у нас сплошные неурядицы, и только музыка и передачи да молитва способны поддержать меня  в бодром настроении.  каждый день слушаю радио "Орфей" или радио "Радонеж", и мне становится легче.
У нас есть рыжий кот, которого за неимением других вариантов назвали по марке чая--Кёртис. Он очень подвидный и сейчас, бегает, всё время куда-то лезет, прыгаеот на стол и на шкаф, нервничает. А в детстве он был ещё подвижнее. Тогда он был менее знаком с миром и часто трогал лапой заинтенресовавший предмет.
Однажды, пока меня не было в комнате, он пробрался и туда и видит приёмник. думает--что за зверь? И свалил его. Но приёмник не сломался. Чудо! Вошедши, я его обнаружил. И был настолько удивлён и обрадован, что даже не отругал кота. даже потом взял на ручки, погнладил. До сих пор этот рыжий кот остаётся наряду с приёмником, иконами и святыми книгами теми немногими вещами, которые меня утешают. И Богу было угодно сохранить эти утешения.