Открытое письмо Станиславу Юрьевичу Куняеву

Михаил Васьков
       Мною на днях написан стих « О Станиславе Куняеве» , о опубликован на сайтах « Стихи. ру  и «Проза. Ру». Случайно узнал год рождения Станислава Юрьевича – 1932, что побудило меня  написать это письмо.
     Я родился в 1930 году.  Я удивляюсь, и восторгаюсь крепкому здоровью Станислава Юрьевича, его неутомимому трудолюбию, успехам жизненным и организационным.  Шутка ли – работать успешно главным редактором   главного органа всех поэтов и писателей России ! И это в  возрасте 83  лет!  Самому писать обширные глубокие исторические произведения.
   Здесь речь пойдёт  в основном о журнале, о самом Станиславе Юрьевиче я подробно написал в стихотворении,  на основе его замечательной книги «Пространство и время». (М., Советский писатель, 1985). «наш Современник» читаю почти от корки до корки с давних пор. Поэзия в этом журнале мне созвучна, очень нравится,  в основном в моём духе и вкусе.
  Замечательная Проза выдающихся российских писателей . всё самое свежее  не проходит мимо нас, благодарных читателей.
    Огромное спасибо главному редактору , Редакции Редколлегии, Редакционному Совету. Всем, кто принимает участие в составлении и выпуске  этого единственного  Маяка Правды, Добра, справедливости, этого живительного Родника!
   Очень важным являются политические отделы, отдел публицистики. Благодаря этому журналу мы в курсе международной жизни. жизни Нашей  любимой Родины