Любовь настоящая

Иза Адова
Мы ее потеряли меж напыщенных слов.
Каждый хочет найти, но не каждый готов
Подставить свой глаз. Уж лучше пусть в бровь
Прилетит нам удар. Так где же Любовь?

Как понять, где она - скажет мне кто?
Не хочу вечерами мерзнуть в легком пальто.
Вот и сплю пока с ним - у него есть авто.
Да, я знаю, конечно! Это не то.

Ждать холодно, тяжко в одинокую стужу,
Когда льдины в душе превратит кто то в лужу.
Он меня развлекает, смешон, неуклюж.
Знаю, это не то. Но мне нужен муж.

Наши чувства играют в театре марионеток.
Отличить сейчас сложно жемчуга от пайеток.
Мне много не надо - цветов да конфеток.
И он мне купил. Теперь хочу деток.

Я мать и жена, моя жизнь не пропащая!
Чу! В сердце стучит чья то нежность манящая.
Кто там? Любовь? Да вы что, настоящая?
А я вот... Боялась буду старородящая.