Роковое стекло

Николай Москвитин
Дмитрий Лобанов был учеником 9-ого класса, учеником не только прилежным, но и глубоко верующим в Бога. Как-то под стук сероватых клавиатур компьютеров и гул класса он запел что-то из церковной службы. Мне это тогда показалось излишним, а друг меня укорил, говоря: "Ты что, нельзя! Это же святое!". А я укорил ровно по этой же прчине...
В нашем классе была девушка--Вероника, не верившая в Бога. В общем вполне добрая, любящая детей, красивая, но в то же врпемя не крещёная.
И вот Дима с ней залетел. :(
Через какое-то время он чем-то прогевал одноклассников, они его загналик  стеклу и прижали к нему. Разбившееся от ударо прозрачное вещество заострилось шипами своих обломков и впилось в кожу Димы. Меня там не было. Я в это время был в классе.
Учительница на следующий день собрала классный час, где укорила тех, кто вовремя не сообщил о трагедии. А мне до смерти стало жалко Диму. Даже добродушные лица писателей на стенах класса меня не утешали. Я понял: Димку--в реанимацию.
Ну а сам я через несколько лет тоже туда попал. Не потому, что залетел, скорее потому, что был менее православный, чем Дима. И ещё больше грешил... 9 класс и 5-ый курс...:(

ps
Дима, наверное, выздоровел. Как и я.