К Мирике на чаек. 917

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

ЖЕНЩИНА И ДЖИНН
О Джинне и домашнем хозяйстве
Я выпустила из бутылки Джинна.
Должна признаться, симпатичный Джинн-
Такой эффектный, молодой мужчина,
И выполнить желанья предложил!
Ну, а какие у меня желанья?
Я и не очень верю в волшебство...
Но всё ж решила быть оригинальной,
И попросила ласково его:
«Ах, милый Джинни, я мудрить не буду,
Мне ни к чему рубины, серебро.
Ты лучше вытри пол, помой посуду,
Почисть палас и вынеси ведро.
Погладь бельё, потом сходи на рынок,
Когда вернёшься – приготовь обед,
И надо б разморозить холодильник,
И что-нибудь придумать на десерт».
Крутился Джин, как белка в поговорке,
Разбил плафон, рассыпал порошок,
Поранил себе палец в кофемолке
И утюгом штаны свои прожёг.
И выдохся, упал на покрывало,
Не в силах ни творить, ни колдовать,
А я ему на ушко прошептала:
«Прими-ка душик, и пойдём в кровать».
Скривился Джин и с горькою ухмылкой:
«Помилуй, Госпожа, уже нет сил!»
И вдруг полез стремительно в бутылку,
И пробочку потуже закрутил...( автор неизвестен)


***


Захожу в комнату 20-ти летнего сына, где жуткий беспорядок.
- Люди так не живут, Антон, нужно поубирать.
- Мам, ты же видишь, что люди так живут,- глаза видят - верь им!


***



- Доктоp! Помогите! Я вам денег дам, только помогите сначала!
- Давайте, давайте сначала деньги, а то поможешь людям - ни людей, ни денег, ни благодаpности! Лежит в гpобy и делает вид, что не yзнал



***


Соня подвинься, a то я упaду с кровaти.
- А ты прижмись к моей спине.
- Можно подумaть, что тогдa не упaду.
- Есик, ну ты же бывший моряк...
- И что?
- Знaчит нaдо пришвaртовaться и бросить якорь!


***


Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель — ты сам. Все остальные или лихачи, или тормозы. А в принципе, вот так, по честному - все козлы!



***


Журналист спрашивает у туземца из Кении: — Какие опасные хищники у вас есть? — У нас есть лев, леопард, гиена, крокодил, множество ядовитых змей. — А кого вы больше всего боитесь? — Русских туристов!


***


Еврейская мама дочке:
- Софочка! Если на душе скребут кошки - таки впусти туда кота..

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/10/21/357