На любовь ты очень падка! Секс-памфлет

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/03/29/2220

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

НА ЛЮБОВЬ ТЫ ОЧЕНЬ ПАДКА!

Знаю я, что по натуре
На любовь ты очень падка!
Для тебя роман, интрига
Повкусней, чем шоколадка!

Но ведь я в тебя влюбился,
Шаловливая милашка!
Хотя знаю без сомненья
Жить с тобою будет тяжко!

Закую тебя я в цепи,
Чтоб спасти от супостатов!
Я найму тебе обслугу
И охрану из кастратов!

Цепь твою к себе прилажу,
Чтоб не спёрли тебя воры!
Чтоб ты глазом не косила,
На тебя надену шоры!

А на ножки «от ушей»
Натяну я макси-юбку!
Я уверен – воспитаю
Я из «шлюндры» однолюбку!

Секс у нас на грани фола!
Спим мы с кольтом под подушкой!
Друг, ты скажешь: Это блажь?
За своей следи подружкой!

Что? Клейма поставить не где?
Я поставил! Ты поставь!
Цепь купи своей подружке,
А вот критику отставь!..

СМОТРИТЕ:http://proza.ru/2013/07/13/386

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2015 г.

 Рецензия на «На любовь ты очень падка! секс-юмор» (Леонид Крупатин)

Секс для нас на грани фола:
Нет важнее больше темы!
Мужикам - не до футбола,
Снятся девки и гаремы.

Ну а бабы строят глазки,
Покоряют сильный пол.
Словно просят: "Дайте ласки,
Мы для вас как валидол!"

Бурчак Ворожбянский   30.03.2015 10:08   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Вот открытие, однако!
Я не знал, что валидол,
На секс-подвиги в постели
Возбуждает сильный пол!

Раз дедуля в зоопарке
Потерял Виагры пачку...
А животные решили
Применять её как жвачку!

Средь животных наблюдались
Положительные сдвиги -
Многих особей пришлось
Исключить из "Красной книги"!

Вот так,то! Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   30.03.2015 11:37   Заявить о нарушении правил / Удалить