Незнакомец незнакомке

Ольга Кмит
Ответ Незнакомке... ах!
Поэт - некто Минчиткор
http://www.proza.ru/2015/06/20/1353

Вы мне нужны как пьяной щуке зонтик.
Она скользит сквозь залежи воды,
И водных трав распущенные зонтики
Фонтанами встают в ее пути.

Она летит как мокрая торпеда.
Прозрачен ей и ночью водоем.
Она свежа - дитя воды и света...

А Вы зачем, с поломанным зонтом?!


И не смогла пройти мимо
Итак - вот моя улыбка в стихах ибо не смею это называть пародией))))

Незнакомец незнакомке

Вы мне нужны, нужны и в том причина
Бессонницы и ревности жены,
Ведь я поэт и все еще мужчина
И не затем, что есть на мне штаны.
Вы мне нужны, хоть вы уже не дева,
Хоть сломан зонт и раны по судьбе,
Вы мне нужны, как строчка из припева,
Как лучик света в предрассветной тьме.
Я отниму у пьяной щуки зонтик
И пусть она скользит водой отсель
Ваш мельком взгляд, что неги томной ломтик,
Напомнит мне и Прагу, и Марсель…
Я сохраню тот зонт, как символ веры,
Что где-то там в Париже, иль в Уфе
У Наденьки, Маргоши или Веры
Моя есть строчка или может две…
Летит воспоминаний тех торпеда
Прозрачной ночью прямо в водоем -
Никто не запретит и в том победа
Гулять под сломанным зонтом с женой вдвоем!