Встреча

Аскар Гали
                Виталик шел позади группы сельских подростков. День был солнечный, и, окидывая взглядом стройные стволы берез, сощурившись и периодически поправляя сползающие на нос очки, он изредка устремлял свой взор вверх. Проблески солнечных лучиков, проникая сквозь густую листву, создавали перед глазами ореол пятнистого покрывала, похожую на шкуру леопарда, окрашенную ржаво-золотистыми пятнами с ярко-желтыми звездочками в центре.
 
                Было скучно, и даже всеми признанный балагур компании Жека по кличке «Молот», прозванный так за разящие как молот фразы, помалкивал. Яркие солнечные лучики его нисколько не радовали,  его понурое веснушчатое лицо выражало невыносимую скуку.
 
                Важно шествующий впереди Тихон поигрывал накачанными мускулами, искоса поглядывая на ребят.  Но изнуренные всеобщей скукой ребята не выказывали обычного восторга от зрелища силы своего товарища.

                Костик не спеша брел, опустив голову, и разглядывал жуков, разбегающихся под его ногами. Костик был крайне неразговорчивым из всей компании и молчал почти всегда, за что получил от своих приятелей кличку «Немтырь».

                Вдруг вся компания замерла, неожиданно встретив на своем пути незнакомца.

                Виталик сразу восхитился спортивным видом и необычной экипировкой этого неординарного как он сразу понял человека.

                Незнакомец был одет в темно-зеленую одежду, не камуфлированную, но покрой ее очень напоминал военный стиль обилием карманов на куртке и штанах. На правом боку рукояткой вниз на липучках был пристегнут нож в черных ножнах с черной же рукояткой. Нож вызывал интерес, но больше всего Виталика смутила черного цвета ногайка, свободно висевшая за поясом незнакомца.
 
                Тихон сразу принял агрессивную стойку и, вынув из кармана металлический кастет, недвусмысленно стал поигрывать им.

                Незнакомец в одно мгновение выхватил ногайку и коротким неуловимым взмахом умело с оттяжкой хлестнул по ветке сухостоя толщиной с руку, торчавшей перед ним. Его прищуренный взгляд на овальном лице с двухдневной щетиной принял странное оценивающее выражение.

                Виталик вдруг вспомнил, где он видел подобное выражение глаз. Вот точно так же прошлой зимой его отец смотрел на волка, отчаянно бежавшего вдоль флажков. Вот с точно таким же оценивающим прищуром смотрел отец, на загнанную дичь, спокойно и уверенно ведя дулами стволов по корпусу своей мишени. Нет, не страх был в этом взгляде, а охотничий азарт проснулся в незнакомце. А вот дичью на этот раз похоже были все они!

                Широко улыбаясь, Виталик протиснулся вперед, а лучик солнца, сверкнув на стекле его очков, изменил выражение глаз охотника с напряженно-готового на разочарованное.

                «Добрый день! - радостно провозгласил Виталик и заискивающе улыбнулся так широко, насколько хватило губ, - мы вот  с приятелями за хворостом идем». И, оглянувшись на товарищей, он так злобно сверкнул глазами, что все ребята отшатнулись назад, удивленно смотря на своего лидера, всегда отличавшегося яростными вспышками гнева. Ребята не поняли, почему вдруг Виталик, так любивший помять толпой каждого встречного поперечного, вдруг проявил такое необычное для него дружелюбие.

                Потеряв интерес к ребятам, незнакомец тремя широкими и почти беззвучными прыжками пересек лесную тропинку и растворился в густой листве.

                - Не понял, это что за фигня сейчас была? Напряженно произнес Тихон.

                Виталик поднял руку в останавливающем жесте и коротко произнес: «Ша, кореша!» повернувшись лицом в ту сторону, куда удалился незнакомец с минуту стоял молча прислушиваясь. Удостоверившись, что угроза миновала Виталик облегченно и словно напоказ перекрестился.

                - Пронесло вроде.

                «Да что ты так кипишуешь-то?» - Возмутился Тихон.
                «Ага, типа винта к заду поднесли», - задорно поддержал приятеля Жека.
                «Да вы не догоняете совсем! Да базар свой фильтруйте!»- возмутился Виталик. Это не кипишь, а жесть полная была.
                «Да какая нафиг жесть-то? - удивился Тихон, - что не заломали бы кента этого?»
                «Нет, реально неподъемный фраер. Косячный конкретно».
                «Да что ты за кисляк-то развел?» -  уже не так задорно произнес Жека.
                «Ногайку видели?»
                «Ну видели, и что?» - возмущенно произнес Тихон.
                «Не темни, а объясни», - заинтересованно произнес Жека.
                «Ну и что, типа крутая плетка?» - вторил Тихон.

                «Это не простая плетка. Я про эту вещь в инете читал. Убойная вещь. Вроде как обычная плетка, а внутри тросик металлический.  Видали, как он сушняк с мою руку срубил? Такую-то и топором за раз не возьмешь.»

                «Да я бы такой сушняк топором на раз взял бы».
               
                «Да пока ты своим топором замахивался еще, этот фраер таких как ты троих своей ногайкой рубанул бы. Видал, как он ловко и быстро ей управился. С оттяжечкой. Я даже залюбовался», - восхищенно произнес Виталик.
 
                «Ну, так-то да, шустро он работает, - протяжно произнес Жека, - в натуре даже не засек, когда он ей взмахнул. Ветка да, толстая была. Надо глянуть, заценить».
 
                Приятели гурьбой кинулись искать срубленную ветку.
 
                Нашел ее Тихон и, подняв к лицу, насупив брови, сразу стал водить пальцами по срезу: «Ну и что, я бы топором ровнее тяпнул бы».

                «Да достал ты со своим топором», - возмутился Жека и приложил руку к ветке, замерив толщину.
 
                «Говорил же жесть», - довольно произнес Виталик, оценив толщину ветки. Спасибо бы лучше сказали за жисть свою дерьмовую.

                «Да и нам бы такую вещицу неплохо было бы приобрести», - заинтересованно произнес Жека.
 
                «Да, надо обмозговать это все», - задумчиво произнес Виталик.

                За разговором приятели не заметили, как вышли на полянку, ярко освещенную солнцем. В центре полянки стояла большая палатка, за ней стоял темный джип. Перед палаткой тлели угли небольшого костра, на котором поджаривалась куриная тушка. Худенькая девица длинной палкой шевелила угли, поддерживая жар.
 
                «Ну, вот сейчас-то уж оторвемся», - обрадованно потирая ладони рук, произнес Жека.

                «Ага,- эхом произнес Тихон, - оторвемся!»

                Не произносивший до сего момента ни слова худой и длинный Костик разочарованно произнес: «Да че-то худа метла-то.»

                «Чья бы корова мычала», - заржал Жека.
                «Ага, корова», - эхом вторил Тихон.

                Из платки вышел, согнувшись под тяжестью содержимого кастрюльки, щуплый подросток и замер, увидев не званных гостей. Его рот в удивлении немного приоткрылся, губы предательски задрожали, а испуганные глаза часто заморгали.

                Девица вела себя в полную противоположность необычайно спокойно. Коротко глянув на компанию, и видимо оценив, презрительно выгнув бровь, обратила все свое внимание на процесс обжарки курицы.

                Такая реакция сразу насторожила Виталика, не любившего неожиданности. Подняв руку в останавливающем жесте, он уже привычно произнес: «Ша, кореша».
                «Опять кисляк пошел», - возмущенно произнес Тихон.

                Не обращая внимания на возглас товарища, Виталик почти заученно расплылся в широчайшей улыбке.

                «Доброго здравия красавица!» - произнес он с настороженным выражением глаз.

                «Сэнкью, пиплс», - небрежно произнесла девица. Глянув на застывшего у палатки паренька, она скороговоркой произнесла: «Гоу, гоу тормоз Иванович. Щас наш Хантер со своей охоты прискачет, голодный и злой, а у нас хавка не готова». Искоса глянув на компанию, она с удовлетворением произнесла: «Хорошо, что местный пиплс подтянулся.  Не нас драть поначалу будет».

                Виталик обеспокоенно потянул носом, его уши словно локаторы немного зашевелились, а острое чувство опасности изморозью пробежало по спине.
 
                - А получается, не вся Ваша любезная компания в сборе? Еще подойдут туристы?
                - Ага, щас Хантер подскачет и будет полный пакет «под ключ, с выносом тел».

                Виталик забеспокоился еще больше, да так что даже твердолобый Тихон почувствовал его страх.

                - А случайно не Ваш ли уважаемый Хантер повстречался нам недавно на лесной тропинке? Такой весь в зеленом с черной ногайкой за поясом.
 
                - Точь в точь. Это наш суперский турист а-ля «кости валом» засветился. Без жертв обошлось?

                Виталик произнес самым доброжелательным тоном.

                - Да что  Вы, что Вы. Мы очень дружно поприветствовали друг друга и очень мирно разошлись.

                В самом конце его речь сорвалась на фальцет.

                - Странно, странно спикуешь, ковбойчик. На нашего Хантера не похоже. Может уже загрыз чой-то по дороге?

                «Ну, мы того, пойдем, пожалуй, - вдруг произнес Костик, - дел у нас по горло».

                Опасливо озираясь, компания подростков быстрыми шагами удалилась с полянки.

                Девица, приложив козырьком ладонь к глазам и сощурившись от яркого солнца, проводила подростков скрывшихся в густой листве.

                Всплеснув руками, она с явным удовольствием, произнесла: «Ну, Григорий, и чем ты их так зашугал, Веримэн наш хантернутый».