Маме

Зайцева Валентина Витальевна
  Неспроста первое слово, которое я сказала этому миру, было «мама». Ведь это слово смыслом в бесконечность. Твою значимость в моей жизни переоценить невозможно. Ведь ты и есть моя жизнь. За все время, мы расставались с тобой лишь несколько раз на пару недель. Я очень скучала по тебе  и все время представляла нашу встречу. Увидев тебя на пороге с чемоданом, кидалась к тебе на шею, осыпала поцелуями и прижимала к себе сильно-сильно, словно хотела растворить тебя в себе.
   Я всегда верила тебе. Даже тогда, когда мне казалось, что я не справлюсь со своей задачей, я верила твоему «Ты справишься» и без страха и сомнений «шла в бой» и одерживала победу. Я разделяла с тобой самые тяжелые моменты моей жизни, дни болезней. Как бы плохо и тяжело мне не было, я была абсолютно спокойна. Ведь рядом со мной была ты – лучший врач на земле. Я всегда знала, к кому бежать, если приснился кошмар, разбилась коленка или произошла ссора с братом. К сожалению, я не всегда оправдываю твои ожидания и не всегда радую тебя. Но поверь, слезы и немой укор в твоих глазах для меня гораздо страшнее моих неудач.
   Меня удивляет твое большое и любящее сердце. С братом ты нас никогда не делила. У тебя не было «любимчика» среди нас. Потому мы с ним никогда не были соперниками. А когда родился наш младший братик, я была уверена, что он займет тебя настолько, что о моем существовании ты просто забудешь. Но нет, ты все также любишь меня, балуешь и даришь свою нежность.
   Мама. Ты мой идеал во всем. Благодаря тебе я точно знаю, какой хочу стать, когда окончательно выросту. Я всегда следую твоим советам…ну…. как следую…стараюсь. Твоя любовь дарит мне крылья. Сколько бы людей не было в нашем доме, без тебя он все равно пустой. И мой дом не там, где родные стены и моя постель, а там, где ты.