Не отпускай

Принцесса Литера
Молодая девушка сидела в уютном кафе, согревая руки о чашку с горячим чаем.
Метель на улице, метель в душе...
Посетителей практически не было, середина рабочей недели, люди обычно в это время учатся или работают.
Кафе действительно было очень уютным и тихим. Девушка пожалела о том, что не нашла это место раньше, а ещё здесь готовили очень вкусный мятный чай.
Губы девушки едва шевелились, сновавший туда-сюда официант слышал неясное бормотание.


О новом посетителе известил перезвон колокольчиков, висящих на двери.
К той девушке подсел мужчина. Оба были взволнованы, рассматривали шторы на окнах, картины... Смотрели куда угодно, только не друг на друга.
Напряжённую обстановку, образовавшуюся между ними, нарушила девушка.
- Мне так стыдно за все слова "люблю", которые я говорила раньше, ведь это была ложь.
Мне так противно было выслушивать от тех, других, мечты о нашем с ними совместном будущем, все эти ласковые прозвища. Нужно было улыбаться и мечтательно вздыхать, а внутри всю выворачивало. Знаешь, может я боялась открыть свое Сердце, чтобы полюбить... Но зачем? Они не стремились туда войти. Им это Сердце и прочие органы были по боку.
Им нравилось, что рядом с ними та, что не закатит скандал, а приступа ревности от неё не дождёшься.
Я не любила, меня не любили...
И я не верила в Любовь, даже книжная поддавалась сомнению. В книгах так все идеально...
А теперь эта Любовь ломает меня изнутри. Зачем ты тогда ответил взаимностью? Я могла любить тебя, ещё тогда, не нуждаясь в ответных чувствах, но теперь мне мало того времени, которое было между нами. Хочу все больше и больше. Боюсь, жизни не хватит... Ты поселился в моем Сердце, вытолкнув от туда всех бывших и всех возможных.
Сердце приняло тебя, наполнилось тобой и чувствами. Оно привыкло переживать за тебя, любить и заботиться. Ему это нравится!
Ты- смысл, главный механизм, без которого остальное работать не будет...
Если ты уйдёшь, то Сердце просто разорвётся...
Ты точно хочешь уйти?


Мужчина подозвал официанта, заказал большую чашку кофе "Американо" и попросил перенести чай девушки в его счёт. Тот в ответ только кивнул и вяло побрёл к барной стойке.


- Я не хотел, чтобы такой разговор состоялся, да ещё и в таком месте… Хотя, с другой стороны я просто придираюсь к заведениям такого рода… Это из-за моей профессии… Ладно, не об этом речь… Понимаешь, я действительно занятой человек… И в нормальных отношениях-то ни разу не был… Несмотря на то, что я предполагал, что мне может просто не хватить на них времени, я согласился быть с тобой. Поначалу я и представить не мог, что это настолько серьёзно. И действительно стал понимать, что могу не справиться даже с самыми простыми обязанностями и подумал, что лучше будет уйти сейчас, чтобы не было потом уже поздно. Но моя ошибка в том, что я не спросил об этом тебя: «А не поздно ли Уже?». Оказалось, что обратного пути нет… А сейчас я чувствую себя последним человеком на Земле… Знаешь, я часто разговариваю сам с собой, и, идя сюда спросил: «А как бы ты себя почувствовал, если бы с тобой так поступили?». Ответ меня не порадовал…


Официант тем временем принёс кофе, и мужчина медленно размешивал сахар, наблюдая за равномерными движениями ложки в чашке.


- Я видел многих людей, страдающих в любовных муках, но не думал, что когда-нибудь такое же может случиться с человеком, по отношению ко мне… А в последнее время я стал замечать, что мне снова не хватает этих нежных слов, лёгких, едва заметных прикосновений. Я как-то не придавал им значения…
Для меня это было как некое дополнение, не больше. Теперь я стал осознавать, насколько они важны, даже когда их не замечаешь. Мне снова хочется видеть тебя, слышать голос ощущать холодные пальцы на щеках… Иногда мне даже становилось смешно, и я говорил себе: «О чём ты думаешь? Что с тобой происходит? Тебе проблем мало?», но в то же время снова становилось плохо… И знаешь,- он поднял глаза и твёрдо сказал.- Я уже ушёл. Теперь я хочу вернуться. В первую очередь, верну себя тебе. Только, если ты мне в этом поможешь… Именно этого мне стало так не хватать… Что скажешь?- Он наконец-то поднял глаза на неё. Слегка растрёпанная, без грамма косметики на лице, она вызывала улыбку, заставляя сердце биться чаще.


- Не отпущу больше никогда...