О себе только с юмором!

Надежда Хаппи
Когда я родилась, акушерка шепнула кому-то, что девочка (то есть я) – умственно неполноценная. Ее можно было понять. Я не кричала, как все новорожденные, а также была синяя-пресиняя от тугой пуповины, обвитой удушающими кольцами вокруг горла.

Через несколько дней моя мама узнала, что думала акушерка на мой счет.
- Неполноценная,- отражалось громким эхом в ее сознании.

  И тут началось постоянное ощупывание, разглядывание, да что там говорить, ежедневное, ежеминутное исследование моего тела. Реагирую ли я на звуки? Двигаю ли глазками? Ну и так далее…

Со временем мама успокоилась и перестала надоедать мне ежедневными тестами по поводу состояния моего кнопочного интеллекта.
Ровно через год на одной из улиц крохотного городка, где мне посчастливилось все-таки удачно появиться на свет, мама встретила знакомую акушерку.

- Ну, как ваша девочка? Все нормально?- любопытствовала она, назойливо разглядывая меня с головы до ног, как будто ища недостатков.
-Надя, - повернулась мама ко мне, - что это такое? – спросила она, указав на коляску, в которой восседала крошечная я.
-Ка-ясь-ка,- протянула я, не зная, что и этот тест сдала на отлично.
-О боже!- ахнула акушерка.

Моя мама уверяет, что в один годик я не только знала тяжело произносимые слова, но также складывала их в словосочетания. Видимо, уже тогда я готовилась стать писателем.

Прошло время. Я росла, окончила институт и устроилась в школу учителем русского языка и литературы. Как начинающему учителю, мне досталось то, чего не хотят другие, – два класса, полностью состоящие из педагогически запущенных детей. К концу второго года меня послали на курсы в Ростов. Суть двухнедельного обучения состояла в том, как и чему обучать таких детей.

Я поселилась в довольно неплохом общежитии. Две недели должны были пролететь быстро.
На третий день обучения наша группа пошла на экскурсию в один из частных центров, который занимался лечением людей с нервными, умственными, психическими расстройствами. Нам как гостям разрешили вернуться в любой день и сделать снимок головного мозга. Бесплатно.

Меня с детства мучили головные боли, и я приняла предложение с радостью.
На следующий день я помчалась в центр, чтобы через час узнать, что у меня водянка головного мозга.

-У вас водичка в голове, - ласково прокомментировала медсестра,- но не волнуйтесь, мы вас вылечим,- заботливо протянула она и прописала курс дорогостоящего лечения.

В общежитие я возвращалась, спотыкаясь и натыкаясь на все впередистоящее.
Мне припомнилась история моего рождения, и я поняла, что акушерка была права. А то, что в школе я была отличницей, так это просто награда за мое терпение и усидчивость.

Хотя….может другое…Как раз недавно нам читали лекцию о детях, пораженных водянкой головного мозга. Помнится, что преподаватель сказал, что в особых случаях эти дети довольно умные, но они рано умирают.

«Насколько рано?- спрашивала я саму себя.- Наверное, я и есть этот случай. Значит…я скоро умру?»- пришла я к неприятному выводу. А умирать так не хотелось. Весна была в самом разгаре, а у меня похоронные мысли в голове.
В тот день я не заснула, а также ни с кем не поделилась результатами обследования. Было стыдно ощущать себя неполноценной.

На следующий день, дождавшись окончания лекции, я все же набралась смелости и подошла к преподавателю, поделившись своими соображениями.

-Плюньте в лицо тому, кто вам это сказал,- заявила она.- Ну, надо же, неполноценная! Вы до ненормальности полноценная, дорогая!- обрадовала она меня.
К концу того же дня я узнала, что многие мамы из нашей группы сводили своих малышей в центр на обследование, в итоге которого их дети, как ни странно, оказались тоже с отклонениями.

Лучшей новости я не слышала!

Мне снова жилось легко и свободно!

Нас всех умело обвели вокруг пальца!

На радостях я позвонила маме и рассказала ей о своих переживаниях.

-Ты что, дурочка?! - услышала я раздосадованный голос в ответ и рассмеялась.
Потом нажала номер подруги и опять до моих ушей донеслось:

-Ну, ты ненормальная!

И так хорошо и тепло было от этих слов. Они меня веселили, согревали и успокаивали, как никогда прежде.

Пять лет назад я переехала в Америку.

Ну, все как у всех. Выучила язык, сдала на права, поменяла несколько работ, в итоге устроилась на авиалинии в качестве стюардессы. Мой американский муж - мой друг и соратник, во всем мне помогает, дает советы, а главное, учит отстаивать свои права.

Так вот, выучив язык, мне подвернулась возможность сдать IQ тест. Видимо, во мне все-таки копошились сомнения по поводу моего интеллекта. Результат оказался впечатляющим.

Не знаю, стало ли мне от этого легче, зато супруг теперь всем рассказывает, что его жена не только стюардесса, писательница, но и абсолютный гений!