Она...

Евгений Заикин
Посвящаю моей прекрасной и настоящей нежной любви молодости, музе многих миниатюр, рассказов и стихов!



Она появилась из неоткуда, хотя была всегда рядом со мной. Ходили по одной улице, а встречаясь, улыбались друг другу и далее терялись в «каменном мешке» города, как за высоким забором. Видимо, просто не пришёл для меня тот самый час, когда можно было бы заметить её красоту и оценить для себя божественную основу, ведущую к восторгу, вдохновению и наслаждению. Либо более второе – я не был ею замечен до определённого времени. И грянул гром, как говорят – однажды я пришёл к своему давнему приятелю в гости, а к его сестре пришла Она. В этот день Она вернулась с довольно долгого отдыха на море в Крыму, посетив Севастополь. Когда Она вошла к нам в комнату, то от неожиданности я даже опешил. Она, словно сошла с картины великого испанского художника!

Передо мной стояла мало того, что фигуристая красавица, так ещё и настоящая «негритоска», так нереально сильно Она загорела. Самое главное «богатство» у неё было – это, конечно её грудь, не менее как пятого размера. На что сразу обращали своё внимание все мужики без исключения. Именно её Она всегда несла впереди себя, как некое сокровище! И ещё на долгое время мне запомнилось помада на Её губах, словно бы светилась неким перламутром. Сказочная дива, оценив наше замешательство, произнесла, улыбаясь: «А, что ребята! Не устроить ли нам небольшой «забег в ширину», я проставляюсь сегодня за свой отпуск! Вот и вино хорошее привезла по этому случаю!» Тут Она ловко и театрально красиво достала из пакета бутылку массандровского «Хереса». Мы с моим приятелем (сглотнув жадно слюну) хлопая в ладоши, дружно произнесли только одно, растягивая звук: «О-ооо…»

Приятно оценив для себя это чудное действо, Она развернулась, и плавно покачивая своими шикарными бёдрами (перед нами), удалилась на кухню. Приятель глянул на меня и, смеясь, тихо сказал: «Ну, как Она тебе – вкусная? Сам бы хотел…» Тут он на полуслове замолк, так как в дверном проёме появилась его сестра и, глядя на нас, сказала: «А чего это вы тут затаились? А ну вперёд к нам на кухню! Ишь ты – вкусненького им захотелось!» И помахав нам рукой, она снова так же исчезла из поля нашего зрения. Поняв, что она всё слышала и, глянув друг на друга, мы заржали (каждый думая о своём). Уговаривать нас долго было не надо, резко подхватившись, вдвоём рванули на кухню, желая дополнить собой предложенный нам «забег в ширину», понимая сразу, что «Хересом» всё это не закончится.

Мне нравились её густые тёмные волосы, как бы спутанные (причем постоянно), видимо это и ей самой было по душе?! Когда Она смеялась, откидывая голову назад, то каскад её волос перекидывался тоже в сторону, ниспадая вниз. Иной раз при низком наклоне её волосы касались моей руки, из-за чего у меня по телу пробегала дурманная волна возбуждения. Было так приятно ощущать эту ласкающую волну, бросающую в дрожь. Херес мы уничтожили очень быстро, и пришлось сгонять «в лавку» за шампанским (по выбору присутствовавших дам). Просидев до вечера в гостях, мы двинули как бы кто куда. Я же только и ждал, чтобы остаться с Ней наедине, либо просто проводить до дома. Понимая «ситуацию», Она сама мне предложила прогуляться по вечернему городу. Радости моей не было предела! Взяв её за руку, я предложил пройтись к реке.

Скажу одно – мы при этой встрече прогуляли тогда до самого рассвета, который встретили, сидя на берегу реки. Неизгладимое впечатление остаётся навсегда оттого, что ты встречаешь новый день с новым душевным порывом, пронизанный некоей мальчишеской влюблённостью и поэтическим вдохновением. А всё оттого, что рядом с тобой как бы так неожиданно и «на вдруг» появилась красавица, от близости которой у тебя голова идёт кругом и ты готов на любые «подвиги»! И тут ты задумываешься о том, что каким же был дураком, буквально вчера, не замечая её красоты. Но всему, как говорится, своё время! Видимо, вот судьба тогда мне и преподнесла этот сказочный подарок, для памяти чрез годы. И понимаешь, как же это хорошо, что в моей жизни была Она, дарившая мне и любовь, и восторг, и вдохновение!











Фото размещено из Интернета...