Сон

Флена Калетинская
                С.А.Есенину

Каждую ночь мне снится
Один и тот-же странный сон.
И стоит ему появиться -
Не даст пробудиться мне он.

Я вижу чистое небо,
Лучится тепло от него.
Здесь человек еще не был,
И кроме меня - никого.

Вокруг меня пенистой ватой
Плывут в небеса облака,
На самом верху стоит хата,
Но так от меня далека.

И щемит мне сердце, сбилось.
Иду быстрым шагом туда.
Пришла. я на месте. Диво!
Пропала отвага моя...

Нет хаты. Куда я бежала?
Вокруг лишь белесый туман.
Что держит меня? Что держало?
А сон - лишь прозрачный обман.

Спустилась на землю легонько,
Прощаюсь я с призрачным сном.
Не трогай меня. Легонько
Забрезжило солнце лицом.

И, прощаясь, на миг оглянулась:
Небо залито златом волос.
Как я счастлива - я не проснулась!
Я задам, наконец, свой вопрос!

"Златоглавый, скажи мне, родимый,
Что случилось тогда в "Англетер"?
И клененочек неповторимый
Дал понять мне потерю потерь.

А глаза у него - словно сини,
Я глядела в них долго - молчал.
Мой любимый, Сергей Есенин,
Ты погиб от руки палача.

И кровавые градом слезы
Из небесного цвета глаз
Льются, льются на снег морозный.
Красным красят последний раз.

и мне стало до жути тоскливо,
Плачу, вою, как волк на луну.
Одиноко, холодно, сыро...
Но тебя все равно не вернуть.

Утро.
Глаза открываю с трудом.
Пролетела моя ночь-подружка.
Легкость в сердце.
Я в доме своем.
Я одна...
   и сырая насквозь подушка.