Бред

Бесенок
Все расползается, плывет, меняется
Рисунки, образы, видения
Непонятные картины меняют цвет.
Внешне обычный мир, но все в нем дышит
Себя я вижу чуть сзади, выше
Я танцую вместе с этим цирком,
Но я ли это существо?
Что злобно скалится, рычит
И рвется иль смеется.

Странно! Мой дом. Но он другой,
Вхожу!
Смотреть нельзя в упор-меняются предметы.
 -Скользи!
Смотрю вокруг. Я стою или лежу качаясь.
Везде вода. Душно тянет вниз!
Я есть я!!! Глаза мои. Я вижу это я!
Вижу красное пятно, оно словно
Глаз смотрит на меня. Дыханья нет!
Пятно вокруг. Глаза открыты. Я дома
На диване сплю, точнее спал.
Но пятно здесь, передо мной,
Не могу пошевелиться. Тиски!
Но тут удар.все исчезло. Я один!

Сколько людей с тяжелыми отклонениями
Психики! и их никто не лечит.
Где та грань, что отделяет здорового от
сумасшедшего? А может мы не тех лечим?