Гарем поэта

Александр Можаев 2
       Лене Фроловой.
        1.
Что ты,милая,вздыхаешь,улыбаясь?
И про тонкость душ рассказ твой длинный.
Я с тобой,конечно,не играюсь
И с улыбкой слушал твоё - милый.

С любопытством гладил твоё тело
По- июльски был немного нежен.
Многое я делаю умело
По привычкам юности прошедшей.

Многое заучено,как роли.
И слова летают,словно пули.
Ты умеешь сыпануть чуть соли
В вечер,состоящий из июля.

Наш июль - то половина лета.
И уже июль себя оплавил.
Дополняешь ты гарем поэта,
Ничего в гарем тот не добавив.

        2.
Всё в гареме ставится на полки
И большая будет эта тема.
Это ложь,что не найти иголку
В стоге разгулявшегося сена.

Так что,Лена,ни к чему обиды.
Ни к чему туманится нам лестью.
Ты напоминаешь мне корриду.
По-испански яростную песню.

Твои шансы - лёгкая прохлада.
Ни к чему серьёзные вопросы.
Ты гуляла,милая,по саду
На тебя смотрели мои розы.

В этот сад вложил я свою душу.
Этот сад теперь моя граница.
И ни чью судьбу я не нарушу
И закрою новую страницу.

      28.07.2012г.