Уродливый Глава 6

Мэри Чейн
Саймон


Взгляд направо – пустота, налево – толпа ненужных мне людей. Почему Фло нельзя найти, когда она действительно нужна?Эта маленькая, вечно тараторящая о чем-то своем, девушка, больше похожая на избалованную девочку, которая, в обыкновении своем, любит названивать мне в три часа ночи и спрашивать, каким цветом ей покрасить ногти, шустро и весьма некультурно вырыла небольшую ямку в мягкой почве моего сердца.

По какой-то причине, с раннего детства у меня сформировалась неоднозначная потребность в защите тех, кто меньше и слабее. Может дело в маме – адвокате, а может быть и в божественном предназначении, однако мир не дал мне и шанса попробовать себя в роли защитника, отмахнувшись лишь старшим братом, а не младшей сестрой, о которой я так долго мечтал.

Однако свою детскую мечту я нашел в лице очаровательной Фло. Ей роль младшей сестренки шла как ни кому: большие, доверчивые глаза на маленьком, по-детски округлом, лице.

- Корабль Фло-Фло требует немедленную связь с экипажем корабля Сим-Сим, если он там вообще имеется, потому что в ваших пустых запылённых окнах ничего не видно. – это самое детское лицо скривилось в смешную пародию на злого байкера, и принялось рассматривать мое лицо, время от времени тыкая пальцами в неподвижные веки.

Хоть глаза и находились в отключённом состоянии, в их уголке, в самом неприметном месте, за краешке всего этого мира я вновь увидел ее.
Из-за каблуков Фло, Деметрия казалась немного ниже ее, неприметней, темней, серей, не той, что была раньше. Темно-коричневый кардиган, свисающий по ее слегка зажатым плечам, прятал всю фигуру. Непонятной формы штаны, укорачивали ее, некогда длинные и стройные ноги. Она похудела? Или у нее всегда были такие болезненно худые руки? Распущенные длинные волосы скрывали лицо, но вместо, привычного мне, по воспоминаниям здорового блеска, они больше напоминали сухую солому.

Я бы и стоял так, прикованный к Дем, если бы не оглушающий визг в ушах.

- Эй! – неожиданным криком оказалась Фло, положившая свои крохотные ладони по обе стороны моих плеч. – Так как?

Я медленно отвел взгляд от Деметрии, вопросительно перемещая его на Флору. Да, на фоне Дем, Фло выглядела принцессой.

- Арму не видела? – с огромным сухим комом в горле, с трясущимися не то от холода, не то от нервов зубами, выпалил первое, что пришло мне в голову. Я старался не переводить взгляд на Деметрию, даже если этого хотелось чуть ли не до дрожи.

Флора, заметив легкое недомогание, мило улыбнулась.

- Так и знала, что она тебе нравится. Вы бы мило смотрелись вместе. – Покрутив легкий завиток нежно-карамельных волос, Фло улыбнулась еще шире. На этот раз улыбка не была милой, она была наполнена насмешкой и легким, дружеским сарказмом. Я так думаю. – Ну, ты и дурачок, не правда ли, Демс?

О Господи, это то, чего я хотел видеть в последнюю очередь.
Слегка вздрогнув, Деметрия испуганно покосилась на источник шума. Каштановая прядь ее волос, выпала из общего водопада и покатилась по впалой скуле, создавая лишнюю тень на ее и без того худом лице. Шок в красноватых глазах отразился и на слегка дрожащей нижней губе. Она будто вот-вот расплачется. Искры во взгляде куда-то исчезли, их невидимая тень все еще лежала где-то на задворках, отражаясь в ледяном цвете радужки, но Деметрия обязана этому лишь цвету, никак не внутреннему характеру. Если раньше от одного ее взгляда хотелось впасть в немое восхищение, то сейчас он вызывает лишь жалость.

Я сжал кулаки, что бы ни подбежать и не обнять ее, защищая от невзгод. Интересно, что все же случилось? Куда пропала та Деметрия, в которую я … влюблен?

- Ты знала, - обращаясь лицом к Деметрии, начала Флора, - Саймон теперь за ручку с Джейсом ходит… Расстаться не могут, все вечера у них забиты…

Флора скрестила руки в боки и с недовольством посмотрела мне в глаза. Деметрия же резко опустила голову, заметалась веками, заставляя густые темные ресницы быстро бегать; руками вцепилась за край кардигана, расправляя на нем после себя неряшливые складки. Видимо, смену поведения Дем заметил только я, потому что Флора продолжала весело щебетать про мои отношения с Джейсом, выкинув из виду все, что творится за ее спиной.

- И это, кстати, я от него узнала, что ты возвращаешься… Почему Джейс знает, а я нет? – вовсе забыв про меня, Флора перевела взгляд на Деметрию, по которой было видно, что та хочет либо умереть, либо сбежать отсюда.

- Извини… - тихий, совсем не принадлежащий Деметрии, голос вырвался из ее уст, заполняя неловкое молчание между подругами.

Почему она извиняется? Из-за Джейса?

- Он тот еще гвоздь без шапочки. Такой же неудобный для использования и из доски его фиг вытащишь. – заговорив, наверняка, придуманными заранее, цитатами, Флора положила ладонь на плече Деметрии. Та опять вздрогнула и опустила голову. – Не волнуйся, все уже всё забыли.

Я, конечно, хотел бы узнать о чем, собственно, забыли, но, оглушающий уши, звонок с урока как всегда все испортил.

Мои глаза лихорадочно заметались из-за большого количества нахлынувших из неоткуда учеников. Они волнами, словно огромная стая тараканов наполнили коридор, выбираясь из кабинетов. Их топот оглушил мои уши, и заставил пол сотрясаться под ногами. Я старался не выпускать из вида Деметрию и Фло, но мои попытки дотянутся до сумочки Флоры оканчивались либо синяками, либо опасностью перелома. Через несколько секунд, разъяренная толпа полностью охватила их. От Деметрии остался лишь ее холодный аромат.

Деметрия


Заперевшись в узенькой кабинке туалета, я успела разглядеть несколько непонятных символов на его задворках.

«Хочу замуж за принца Гарри!» - дофига хочешь.

«Катастрофическая нехватка тампонов в школьном туалете. За что я плачу полторы тысячи фунтов за триместр?» - за красивую эмблему на пиджачке, конечно же.

«Иди, убейся об стол, Миссис Джонсон.» - ох уж эта учительница по английскому.

«Горите в Аду Д.П. и Д.К.!» - очевидно, что под инициалами скрываются имена, которые автор предусмотрительно засекретил.

Я дотронулась до последней вырубленной на дверце туалета надписи. Воспоминания хлынули, словно протекшая канализационная труба.

Выцарапано, скорее всего, канцелярским ножом, относительно давно и со слезами на глазах. Дело, естественно, шло о нас с Джейсом. В десятом году мы налили девочке, писавшей на стене, в портфель литр бензина. Просто так. Без особой причины. После инцидента она с родителями подала на нас с Джейсом в суд. Мертвый был номер. Девочка не только извинилась, но и выплатила нам по тысячи фунтов за моральное оскорбление.

Туалеты в нашей частной школе были не лишены элитных замашек. Хоть дверь уже пятый год не могут отреставрировать от записей школьников, сам унитаз складывался из какого-то там мрамора стоимостью чуть ли не в наши жизни, по словам многоуважаемого директора. На стенах виднелись инструкции по работе с новейшей сантехникой и несколько предупреждений о вреде курения. Насколько помню, меня они никогда не останавливали, я со спокойной совестью и приоткрытым окном раздувала дым пока Флора, спрятавшись от табака в кабинке, бубнила себе под нос о том, что курение – это плохо.

С грустной улыбкой, я осмотрела то самое мое любимое место, где полтора года назад, невзирая на короткую юбку и быстро рвущиеся колготки, мое тело взбиралось на высокий подоконник туалета, открывало окно, доставало из сумочки палочки смерти и вдыхало сладковатый табачный дым, рассматривая маленьких человечков, шагающих посреди внутреннего двора школы.

Курила я только в жизненно необходимых ситуациях, когда больно было настолько, что хотелось резать вены. Этот прохладный белоснежный подоконник был будто бы отрезан от внешнего мира, был какой-то маленькой смотровой площадкой, следящей за внешним миром сквозь маленькое отверстие в стене. Там было мое уютное убежище.

Сейчас, оглядывая свой в прошлом угол комфорта, во рту почти почувствовался терпкий вишневый вкус тех сигар. Неимоверное желание затянуться охватило мое тело. Как жаль, что в психушке все мои вредные привычки, включая курение и желание покончить с жизнью, искоренили.

Выходя из туалета в коридор, где меня уже ждала Флора, я взглянула на подоконник еще один раз, вызывая в мыслях чувство ностальгии. Я вроде бы еще здесь, но уже скучаю.

- Готова к французскому? – весело щебеча и размахивая своими карамельными волосами, Флора встретила меня на выходе.

Готова ли я вновь встретится лицом к лицу со всей своей болью и с причиной несостоявшегося суицида? Определённо нет.

- Конечно, да. – с этими словами мы направились по коридору в то время, как его охватил всех раздражающий звук.