Восточный Тимор

Сергей Церинг
Я не баталист и не поклонник этого жанра. Потому не буду расписывать в подробностях ни ночное стрекотание вертолёта над хижиной, ни оных серые силуэты в
розовом рассветном небе, проплывающие над пальмами и красными крышами маленького
тропического городка.
И запах...
Куда больше радости мне попытаться передать запах снега,занесенного случаем ветерком, в зной сонного городка у подножья восьмитысячника, нежели смрад отбросов подо мной, в кузове, под хлопки, начавшейся на холме перестрелки, вывозившей меня в сторону границы машины.
Скажу лишь, что страну я покинул. Этот бардак. Эту клоунскую войну шутов-партизан и лицемерно-трусливых подонков Европейского Сообщества.
Остров-переросток не дал "добро" на уровне посольском, да, канули в Лету романтично-доблестные моряки, обходившие закон стороной. Ибо действуют ныне не в ночи ущербной луны, в неверном свете потайного фонаря, под клёкот умасленных уключин, а в свете дня, в рабочие банковские часы,под шелест бумаг...
Ныне в Индонезии.
Если честно, чертовски опостылело это островное ощущение ограниченности пространства и зависимости в перемещении.
На материк!!!