Тикорк, дочь гоблина. Глава 2

Александр Михельман
В лифте, что понёс нас на верхние этажи, вполне можно было устраивать соревнования по бегу, и уж конечно поместиться в нём мог гость практически любого размера, ну, кроме тех, чей рост превышал пятнадцать футов.
Вот двери открылись, мы вошли в них, но оказались не в коридоре, как можно было ожидать. Телепортационной модуль перенёс нас в некое небольшое помещение, в котором имелись две пары дверей – одни огромные, покрытые позолотой, изображены на них были всевозможные твари, судя по всему – самые совершенные и прославленные из тех, что нафантазировал Деструктор Старший. Вторые куда скромнее и меньше. На стенах голографические обои, на которых сражались воины, вооружённые как мечами и ружьями, так и бластерами. Потолок изображал звёздное небо, по которому то и дело проносились метеориты и кометы, планеты вращались вокруг солнца, с лицом плазмоида Зикит. Конечно же, и планета Земля имела свой лик – три жуткие трещины, глаза и рот, как у Деструктора Старшего. Пол выложен гранитными плитами, достаточно прочными, чтобы на них могли плясать горные тролли. Вдоль стен расставлены многочисленные стулья с мягкими сидениями и спинками, разных размеров, как для гигантов, так и малышей. У ворот стол секретаря с огромным монитором компьютера.



Я рассчитывала, что претендентов окажется целая толпа, но, к своему удивлению обнаружила лишь троих: одного мужчину, или даже юношу. Огромного роста, чернокожий с рельефной мускулатурой, волосы кудрявые и густые, как у всех негроидов, узкий лоб, чёрные глаза, плоский нос, толстые губы, выражение лица немного надменное, одет несколько странно, даже для супергероя. На голове нелепая белая шляпа с огромными загнутыми полями и лентой - патронташем из змеиной кожи, белый же жилет с чёрными пятнами (расцветкой напоминавший коровью кожу), джинсовые брюки и с сапоги с заострёнными носами, на которых крепились стальные острия и немыслимых размеров шпорами. Из открытой кобуры на поясе справа и слева торчали рукояти двух огромных архаичных револьверов. На пряжке ремня – огромная буква «А». В правой руке покручивает чётки с пятью огромными бусинами. Проклятье, где-то я уже видела героя или героиню со сходным одеянием, вспомнить бы где?



Второй претенденткой оказалась девушка. Невысокая, едва ли выше меня, стройненькая, мускулистая, скорее гимнастка, чем атлет, на первый взгляд не выглядела слишком опасной. Огненно рыжие, коротко постриженные волосы, милая мордашка, большие зелёные глаза, чуть вздёрнутый носик, полные губы, белая кожа. Одеяние – зелёного цвета, футболка, джинсы и сандалии, но всё это с бесчисленными прорезями, и дырочками коих было так много, что не понятно – одета дева или раздета? Да уж, не костюм, а рыболовные сети какие-то. А материальчик, между прочим, антимагический, знать, незнакомка не так проста, как кажется. На лице – узкая красная тряпочная маска, закрывавшая глаза и нос. Ногти на пальцах покрашены оранжевым лаком. На безымянном пальце правой руки тонкое золотое колечко. Изначально его должны были украшать два камня, но один выскочил, оставив лишь пустое гнездо, второй маленький, с горошину и красный.



Третьим и последним был небольшой зверёк, размером с котёнка. Золотистая шкурка. Большая голова, ушей не видать, вместо них – что-то вроде антенны с шариком на конце, расположенной на макушке, шесть розовых глаз, - два там же, где у всех нормальных существ, два – в том месте, где у людей располагаются уши и ещё два на затылке, небольшой ротик, крохотный красный носик – пуговка. Четыре лапки на каждой по два пальчика, как у хамелеона, тонкий хвостик, тоже как у упомянутой ящерки.



Вот на стене над воротами распахнулся небольшой лючок, и выдвинулась красная лампочка, мигнула несколько раз.



- Достопочтенные, лорд Деструктор Младший и леди Бархатные Коготки готовы принять вас, - торжественным голосом произнесла робогид, створки ворот медленно распахнулись, послышалась тихая приятная музыка.



Мы все, несколько робея, зашли. Не знаю, было это помещение приёмным залом или кабинетом. Стены выкрашены светло – зелёной краской, украшали их картины, на которых изображены были всевозможные чудовища, в основном, мне не знакомые, белый потолок, с лепниной, с которого свешивались классические золотые люстры со световыми кристаллами. Па полу – светло-коричневый ковёр с длинным ворсом. У дальней от ворот стены – камин, украшенный изразцовой плиткой у которого стояли шесть кресел и небольшой столик. Большую часть помещения занимал длиннющий стол, накрытый красной скатертью, вдоль которого выстроились бесчисленные стулья. На месте председательствующего стояли два позолоченных трона. Один изящный, лёгкий, тонкий, покрытый резьбой, второй огромный, нарочито грубо сколоченный, способный выдержать даже мой шаромобиль. Однако восседал на нём юноша небольшого роста, с чёрными прямыми волосами, узким лобиком, крохотными чёрными же свинячьими глазками, огромным, типично еврейским носом, толстыми губами. Однако плечи его были широки, а фигура мускулиста. Ещё бы ведь тренировался молодой человек чуть ли не с самого детства, в отличие от папаши, который всегда отличался тучностью. Трудно было не узнать Давида Деструктора Младшего. Рядом с ним, облокотившись на спинку трона, стояла девушка, худенькая, с тонкими ручками и ножками, не выше брата, весёлые голубые глаза, миловидное лицо и длинные волосы с цветными прядями. Из одежды лишь простое белое платье до пола, из-под которого высовывались носки голубых туфель. Леди Бархатные Коготки, некроплазмоид, как и мама. Эта невеличка была опасней миллиарда адских демонов!!!



- Всем доброго дня, - раздался голос Давида, усиленный динамиками, - прошу вас, подходите ближе. 



Мы, немного растерянные и смущённые оказанной честью, всё же собрались с силами, и пошли вперёд.



- Мы рады, что никто из вас не отказался от приглашения, - плазмоид улыбнулась и подмигнула нам.



- Полагаю, вы уже знаете, что мы с сестрой создаём отряд супергероя для миссий повышенной сложности, - вступил в разговор Деструктор, - элитную команду неуязвимых бойцов, способных вправить мозги любому, самому опасному чудовищу или зарвавшемуся колдунчику.



- А зачем вообще, таким как вы, нужна команда? – негр кашлянул, - даже я, при всех моих многочисленных достоинствах, не выстоял бы против плазмоида и Мастера фантазии и одного раунда!



- Дипломный проект, - Бархатные Коготки вздохнула, - так что от вас четверых зависит, получим ли мы свои «корочки» или останемся на второй год.



- И, что самое обидное, создавать новых героев мне запретили, - Давид поморщился, - так что мы решили пойти ва-банк и выбрать таких претендентов, кои гарантированно победят любого врага.



- И вы не ошиблись в выборе, - чернокожий надулся, - кто, как не я, Анивар Великолепный, сын прославленной леди Анивы, заслуживает чести войти в состав команды мечты?



- Ну, нас весьма мало интересовало, кто родители претендентов, больше скажу, на этот пункт вообще не смотрели, - Деструктор Младший пожал плечами, - только личные сверх способности. Впрочем, не думайте, что их наличие автоматически делает вас членами отряда, придётся ещё доказать своё право, показать, что можете работать вместе, командой. Вы столкнётесь с настоящими врагами, опасность погибнуть будет реальной, понимаете, о чём я?



- Ха, да разве есть кто-нибудь, способный одолеть меня, если только он не чародей? – Анивар фыркнул, - да я любому голову откручу в два счёта.



- У тебя будет ещё возможность доказать это, - Давид поморщился, - итак, устраивает ли вас наше предложение? Разумеется, зарплата весьма высока, плюс премия за каждого пойманного злодея, собственная тайная база, медицинская страховка и прочее, самым совершенным оборудованием и оружием, на которые хватит моей фантазии, обеспечу.



- Не забудь упомянуть о доспехе и костюмах из плазмы, - Бархатные Коготки подмигнула нам, - ведь даже у самых крутых бойцов есть свои слабости.



- О, ради меня вам придётся раскошелиться, - негр скрестил руки на груди, - я оцениваю свои услуги весьма дорого.



- По заслугам и награда будет, - Деструктор Младший махнул рукой, - итак, если возражений нет, вас переместят на упомянутую базу, отдыхайте, располагайтесь, а завтра с утра начнутся интенсивные тренировки. Ваш возможный соратник – Писток Кустаня, из породы монстриков, создающих самые идеальные иллюзии, которые способны распознать лишь чародеи и те, кто обладает так называемым, истинным зрением, укроет вас от чужих глаз.
Зверёк кивнул, глаза его засветились голубоватым светом, антенна завибрировала, изо рта потёк золотистый туман, окутал нас и вместо героев в костюмах предстали обычные люди, которых можно встретить где угодно, студенты или туристы. 
               


****



Хорошо быть сверх могущественными существами, простому смертному разве мыслимо наводнить своё жилище приборами телепортации? А тут р-р-р-раз, и уже на месте. Только что стояли в кабинете, а оказались на узкой улочке. Бесчисленные небоскрёбы вокруг, мимо медленно катились шаромобили и обычные машины.



«Тайная база» оказалась ничем иным, как небольшой гостиницей в пригороде! Здание этажей в шесть, (сколько имеется дополнительно, под землёй, не понятно), вернее, казалась таковым. А что, логично. Люди прибыли по своим делам, могут в любой момент уходить – приходить или приезжать – уезжать, или, как вариант, целый день сидеть в номере. Кроме того, как и в любом таком заведении, имеются несколько ресторанов, тренажерный зал, тир, бассейн, большой гараж, на крыше – площадка для вертолётов, космолётов и прочих летательных аппаратов. Прислуга и администрация наверняка работают стражей базы и обслуживающим персоналом. Насчёт посетителей не знаю, как вариант, неплохой способ окупить стоимость содержания убежища. Стены гостиницы были выкрашены в голубой цвет, крыша, двери и окна – белые. Жаль, я в архитектурных стилях не разбираюсь, но здание не выглядело, ни старым, ни вычурным, не обращало на себя особого внимания, даже название отсутствовало, просто электронная табличка с соответствующей надписью.



- Могли бы, придумать что-то более впечатляющее, - проворчал Анивар, - тоже мне тайная база, да у последних неудачников из бывших полицейских, и то лучше.



- Не суди о книге по обложке, - возразила наша рыженькая соратница, - к тому же, роскошь только обращает на себя лишнее ненужное внимание. Лично меня всё устраивает. Я – Халаш, кстати. Простите, не могу подать вам руки.



- Что, пунктик по части прикосновений, типа недотрога? – негр фыркнул.



- Можешь попробовать коснуться меня, - девушка ухмыльнулась, - но потом не жалуйся. Маленький совет только, подожди, пока окажемся у твоего номера, не охота такую тушу далеко тащить.



- Я ничего и никого не боюсь, - здоровяк напыжился, - большой вопрос, кого ещё нести придётся!



- Очень приятно, - я поспешила вмешаться, улыбнуться Халаш, - я – Тикорк.



- Тебя, надеюсь, трогать не опасно? – поинтересовался негр.



- Ну, откушу руку по самое плечо, а так, дерзай, рискни здоровьицем, - я подмигнула Анивару, - мы людоеды – оборотни, вполне себе миролюбивы, когда сыты.



Крепыш открыл, было, рот, чтобы ответить очередной колкостью, но послышалось тихое, тактичное покашливание. Мы повернули головы и увидели невысокого пожилого альва с холодным, равнодушным лицом и внимательными умными голубыми глазами, одетого в черную ливрею.



- Полагаю, вы от «Д»? - поинтересовался он хорошо поставленным голосом.



- Типа, да, - кивнул Анивар.



- Тогда, я буду вашим провожатым. Называйте меня достопочтенным Лулем.



Будьте любезны проследовать за мной, - остроухий важно кивнул, - я покажу вам ваши комнаты. Полагаю, если докажите своё право состоять в команде, то времени на ссоры, будет более чем достаточно, так что прошу вас успокоиться и не скандалить на улице.



- Меня так точно возьмут, - негр хмыкнул, - такими великими воителями не разбрасываются.



- Что-то я не слышала раньше вашего имени, - я ухмыльнулась, - какими подвигами можете похвастаться? Или прославленные родители, само по себе уже повод для гордости и пропуск в клуб Величайших героев?



- А почему бы нет, особенно, когда ты – единственный ребёнок, а не один из толпы полукровок?! - здоровяк передёрнул плечами.


- А ну повтори, - я сощурилась недобро, мои руки привычно легли на кольца.



- Если не прекратите, будете изгнаны все трое, - прошипел Луль.



Я обожгла чернокожего наглеца гневным взглядом, однако послушно примолкла. Не хватало ещё испортить себе карьеру, отрезав голову какому-то жалкому хвастунишке. Завтра увидим, кто и чего стоит!



Холл гостиницы выглядел обыкновенно, розовые стены, пол выложен бежевой плиткой, на белом потолке – серебряные светильники. Вдоль стен выстроились стулья, спинки и сидения обшиты искусственной жёлтой кожей. Два лифта – пассажирский и грузовой. За стойкой ресепшена стояла миловидная женщина андроид – брюнетка с зелёными глазами, в форменном коричневом платье. Имелись трое или четверо постояльцев, на вид - гражданские, но….



Луль указал нам на пассажирский лифт, двери гостеприимно открылись, мы вошли и тут же оказались в каком-то коридоре, с металлическими стенами, полом и потолком. По обеим стенам шли многочисленные двери. Наш проводник указал на три из них.



- Устраивайтесь, - альв кивнул нам, - если это жилище станет постоянным, позже ваши вещи доставят, а интерьеры изменят в зависимости от пожеланий.



Я не без трепета, открыла дверь пока ещё не совсем «своей» комнаты и вошла. Ноги подогнулись и едва не села прямо на пол. Знаете, моя комната и дома не маленькая, но по сравнению с этой. Я даже невольно начала искать остановку общественного транспорта у ближайшей стены. В этом номере с комфортом могла устроиться вся моя родня, и ещё хватило место, чтобы оставить на ночь с десяток гостей. На стенах - светло жёлтые обои с золотистым растительным рисунком. На левой от входа стене – висели многочисленные картины с видами природы, и стоял огромный коричневый кожаный диван. Подле дивана – журнальный столик и парочка удобных кресел. Вдоль правой стены шли книжные шкафы, пока пустые. На полу – ковёр с длинным ворсом, цвета свежей травы. Потолок – молочно - белый и светится.



Я неспешно отправилась на экскурсию. Одно радует – чтобы совершить утреннюю пробежку, не надо выходить из номера. Пожалуй, не помешала бы карта или навигатор. Был бы со мной батон хлеба, я набросала крошек на ковёр, чтобы отыскать путь назад. Если только двигаться всё время прямо. Примерно через десять минут странствий я набрела на четыре двери, в стенах справа и слева. На вид абсолютно одинаковые. Я решила изучить те, что слева. О, радость, первая оказалась ванной комнатой. Если кто не знает, тигры, в отличие от остальных представителей семейства кошачьих, обожают мыться и купаться. А тут чего только нет! И ванна, в которой вполне можно было искупать слона, которую отгораживали синие шторы с изображёнными на них дельфинами, и душевая, и джакузи, и даже небольшая сауна. Стены выложены голубым кафелем, на полу – серые керамогранитные плиты, потолок навесной. Нет, я не я буду, если не получу эту работу!!! У нас и дома душевая шикарная, но…. не считая родителей, со мной живут десять сестричек и двадцать братьев, (это те, кто слишком молоды, чтобы обитаться отдельно), соответственно больше десяти минут, не помыться, а тут всё только моё!!! За второй дверью слева обнаружился сверкающий унитаз, там же не менее шикарное БД. Здесь всё выложено светло-коричневой плиткой на стенах и тёмно-коричневой на полу. Потолок молочно – бежевый.



Что же справа? Я распахнула ближайшую створку и охнула. Гардеробная!!! Настоящая…. Пока пустая, только бесчисленные полочки и крючки. Стены – розовые, на полу доски, выкрашенные белой краской, потолок – бежевый с простыми шаровидными светильниками. Проклятье, это сколько же я должна зарабатывать, чтобы забить её полностью? Тут три магазина одежды и обуви разместить можно с лёгкостью! Всё моё имущество поместится в крайнем шкафчике и ещё место останется. Нет, если войду в команду, попрошу устроить здесь тренажёрный зал, а на шмотки места хватит.



Последняя дверь вела на небольшую кухоньку. Ещё одна радость!!! Любой повар сошёл с ума от счастья, вся существующая ныне техника, впору ресторан открывать. На стенах – светло – зелёная плёнка, пол кафельный, красный, потолок натяжной – светло-жёлтый. Фасады кухонной мебели – бежевые с белым растительным орнаментом. И плита, и микроволновка (всё автоматическое с встроенной книгой рецептов), и посудомоечная машина, и дезинтегратор для мусора и отходов, а уж холодильник, четырёхстворчатый!!! Я распахнула все и присвистнула – забит до отказа! Всё, я здесь поселюсь, точно, всех преступников этого мира голыми руками порву, но останусь. Ой, что-то я проголодалась. Буду это – это – это и ещё немного этого, в бутылочке.


 
3 глава здесь:-))) http://www.proza.ru/2015/10/21/1716