Божья искра. Неуместная шуточка

Светлана Сурина
   - Кто там?

   - Да я это, Бог. Ты звал меня.

   - Тебя?  Такого маленького,  толстого,  лысого,  смешного?..
Ну какой ты Бог?..Бог -  это я!..Как только я тебя вообразил,
так ты и явился. Ты есть,  пока я тебя думаю.  Не станет меня - 
исчезнешь и ты!

   - Ну уж нет!..Именно я придумал и задумал тебя!  Я внёс в тебя
свою искру  --  и породил в тебе творца,  певца, поэта,  мыслителя…
Без моих идей ты был бы просто ползучей дрянью.  Почувствуй разницу!

   - Дедуля!  Слушай сюда,  искромёт ты наш!  Прямо какое-то огниво,
 динамо-машина!  Искры он разбрасывает!...Что же ты,  дядя,  в себя
 их не вбросил?  Серый какой-то,  беспомощный,  жалкий!  Ну что с тебя
взять?

   - Не скажи:  ведь это ты меня позвал: «Господи, помоги!» Я-то у тебя
ничего не прошу.  Почувствовал разницу?

   - Просил,  не спорю…А знаешь,  чего я просил?
                ИСКРУ  ПОМЕНЯЙ!!!!