Малолетка

Александр Можаев 2
      Цикл РАННЕЕ
      СВЕТЛАНЕ ПРУДНИКОВОЙ
У тебя красивое кольцо.
У таких я изредка бываю.
Отчего счастливое лицо?
Ты с ребёнком.Я не понимаю.

Я не понимаю твой напор.
Может быть,всё это по привычке?
Я себя почувствовал, как вор,
Потерявший главные отмычки.

Хорошо,что сыпятся слова.
Хорошо,что есть к тебе дорожка.
Я не знаю,сильно ты права?
Пригласив расслабиться немножко?

Говоришь,что ровно двадцать пять.
Говоришь,что ты меня согрела.
Ты красива.Это не отнять.
И целуешь огненно-умело.

Малолеткой глупым я кажусь.
Хорошо,хотя бы не верблюдом.
Может быть сюда ещё вернусь.
Может быть,я завтра всё забуду.

Раскрывай постель из одеял.
Я тебя,конечно,не обижу.
"Малолетка" захотел на бал,
Только вот цветов я здесь не вижу.

И стоит в бокалах лишь АГДАМ.
И тарелок стройненький парадик.
Хорошо,Светлана,будет нам,
Когда снимешь розовый халатик!..

         27.12.1974г.
         г.Томск.ул.Фрунзе.