Мы разучились смотреть друг другу в глаза

Юлия Матвеева 2
Мы разучились смотреть друг другу в глаза. Мы боимся. Потому что знаем, что в них как в самой чистой реке и беспощадном зеркале отражается всё. Мы - тоже. Мы цепляем очки - это преграда. Даже когда мы слабы зрением. Это то, что ставит занавес. Почти как в театре. А я хочу видеть. Видеть суть. То что иногда передают фотографии. От коварной камеры нельзя скрыться. Даже в маске. Маска кстати, тоже преграда. Мы забываем как это - быть честными. До конца. Нам проще скрыться и притвориться. Что счастливы или несчастны, любимы или не очень. Всё равно никто не ищет суть. Все покупаются на преграды и оболочки. А я как плохой актёр. Я устал играть все эти роли. Устал от оболочек, пустых фраз... Покажи мне свои глаза. Один раз. Но - честно. Это важно. Чтобы понять кто я и кто ты. И зачем наши сути. Или души как тебе удобнее. А за окном осенняя ночь. Остывший чай. И поиск, поиск, поиск. Покажись мне. Я жду. Я обещаю тебе не будет больно. Мы только один раз столкнёмся душами. А дальше... Или развоплотимся или останемся. Свободными. Здесь и сейчас...