Лоскутки

Рина Ям
Она собрала осколки и обломки, сложила из них сердце, нашила на него сверху разноцветные лоскутки и, перевязав потуже бечевой, отдала ему.
- Теперь иди , иди и люби. А когда станет невмоготу,  посмотри на лоскутки. Вот видишь,  тут я пришила наш смех,  а тут - нашу первую встречу, этот зелененький - наша прогулка ,а синий -поездка на море ,черный в звездочках -наша ночь, а клетчатый- та разноцветные пицца,  которой ты кормил меня , когда я болела.
- А алый ? -спросил он.
- Это моя любовь. Я хочу, чтобы она всегда была в твоем сердце.
- Тогда почему ты отправляешь меня куда-то ? - удивленно спросил он, - я ведь люблю тебя .
- Идти и не спрашивай. Так надо.
Он пожал плечами, взял еще хранящее тепло её рук сердце и спрятал его за пазуху.
-Хорошо  , пока.

- Ушел , - прошептала она ,запрокидывая повыше голову, чтобы слезы не капали на платье,- Ушел даже не возражая , не пытаясь понять , почему .Неужели я ошиблась ?
-Не волнуйся, он вернется, рано или поздно он обязательно вернется, ведь ты отдала ему свое сердце ,- послышался эхом чей-то голос.
-Я отдала ему его сердце, - возразила она.
-Нет, глупышка,  если ты пришила туда свою любовь , ты отдала свое сердце .

#ККЯМ_Ноябрьские_декабристки