Осень... заметки на полях себя.. 2015

Рина Ям
Честно сказать себе,  что никому не нужна....
И не питать иллюзий... Да их и так нет.

Свою тоску по тебе я буду излечивать всеми доступными способами,  из которых коньяк самый безобидный.

Сказав, она вдруг замолчала,  будто испугавшись внезапно вырвавшихся слов, и тут же быстро-быстро  начала нести какую-то несусветную чушь, словно пытаясь заболтать выплеснувшееся сокровенное...

#ККЯМ_Сиреневая_беседка

Внимание..... Если не уделять женщине достаточно внимания,  не стоит удивляться, что она начинает искать это внимание у других. Впрочем,  с мужчинами точно так же.

Наверное у меня синдром "жены моряка " , я жду и жду ... Не отказывая себе в радостях жизни, не запирая себя в темной комнате, но..... я всё время жду тебя...

Есть замечательное слово "пофиг". Тяжело тебе на душе или хочется плакать, сил больше нет или мысли принимают неправильное направление ,надо просто сказать себе - пофиг , и сразу становится легче.... может быть...

Жизнь порой выстраивает прелюбопытнейшие геометрические фигуры...

Мужчина тонет в мире женских эмоций, женщина чахнет в мире холодного мужского разума ...

Как опасны безупречные мужчины... в них падаешь и тонешь...особенно если обнаруживешь у них милые маленькие слабости.

#ККЯМ_Несвоевременное

Вот так напишешь мужчине почти признание, а он начинает тебя править -почему на колени не встала, почему цветочки не в той руке, почему мало блеска в глазах и конь не белый... неправильная принцесса какая-то

Исчерпав все доступные средства - легкие наркотики нежности, щекотание завуалированными комплиментами ,опьянение ароматом духов или даже феромонами, стрельбу глазами  и прочее дозволенное в вечном сражении любви - она перешла к тяжелой артиллерии   шарлоток и борщей с пампушками .Крепости суждено было пасть, бесславно и радостно сдавшись на милость и всё остальное, что обычно прилагается к милости к павшим. Этой атаки еще не выдерживал никто...

#ККЯМ_Подарите_мне_троллейбус

Есть куча вопросов, на которые мужчина просто не имеет права отвечать " Да".
Я толстая? Я тебе мешаю? Я тебе надоела? Тебе нравится вот та девушка ? Я плохо выгляжу? Ты меня больше не любишь?
Мы задаем их не для того, чтобы услышать правду...

#ККЯМ_Негеометрия

Случаются такие дни,  когда просто нет сил оторваться от кровати. Махнешь рукой на всё, включишь музыку и позволишь себе побыть с собой.... надо иногда...
День осенней лени...

#ККЯМ_Негеометрия

Ночь как обычно,  незаметно подползала и давила на веки, заставляя их смыкаться . Мозг еще пытался сопротивляться, но закрытые глаза уже начинали смотреть очередной сон в измененной реальности ночи и лишь на мгновение пробившись через сновидения, удавалось поспешно записать нарисовавшиеся образы. Утром она с удивлением разглядывала эти странные фразы,  лихорадочно набросанные на бумаге, порой меж них попадались весьма затейливые вещицы. Как всё-таки чудесна ночь...

Человек, который сумел коснуться души, пусть и на расстоянии, навсегда остается в ней... теплым ли воспоминанием о случившемся , легким ли сожалением о неслучившимся ... он всегда будет частичкой жизни , ведь без него эта жизнь была бы иной.