Главе МИД регрессный иск за штраф 56 млрд за Крым

Виталий Митин
Главе МИД регрессный иск за штраф $56 млрд за Крым.
Глава МИД России обязан возместить ущерб России.

Украина грозится фактически оштрафовать Россию на огромную сумму $56 млрд. через иск в
Европейский Суд по правам человека (далее ЕСПЧ или Суд) за присоединение Крыма к России.
Это огромная сумма штрафа, которой хватит на несколько раз чтобы восстановить разрушенный Донбасс. А сколько детей, пенсионеров России будут обделены этим штрафом? Сколько сотен гуманитарных конвоев можно было бы оплатить для помощи страдающим жителям Донбасса?
Однако у России есть выход в случае присуждения России штрафа в сумме $56 млрд. – это предъявить регрессный иск к главе МИД России, чтобы российский суд обязал бы лично его компенсировать своей стране России ущерб в сумме  $56 млрд.
Юридическим (правовым) основанием для российского суда обязать главу МИД компенсировать ущерб России в пересчёте на рубли суммы ущерба $56 млрд. будет норма материального права в пункте 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации «3.1. Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в случае возмещения ими вреда по…, а также по решениям Европейского Суда по правам человека имеют право регресса к лицу, в связи с незаконными действиями (бездействием) которого произведено указанное возмещение.».
То есть, Украина не может подать прямой иск к главе МИД России, а только к России, но в случае выплаты Россией Украине суммы $56 млрд. тогда Россия будет иметь право потребовать по регрессу от конкретного лица согласно указанного пункта 3.1 статьи 1081 ГК РФ - от главы МИД «в связи с незаконным его БЕЗДЕЙСТВИЕМ» возмещения нанесённого лично им ущерба стране на эту сумму $56 млрд. в пересчёте на рубли.
Имеются и фактические основания для удовлетворения регрессных требований России к главе МИД о компенсации ущерба, доказывающие именно незаконное БЕЗДЕЙСТВИЕ главы МИД.
Первый факт:
глава МИД не возражал, незаконно бездействовал и не опровергал фальшивую Резолюцию ГА ООН по Крыму от 27 марта 2014 №68/262 «Территориальная целостность Украины», в которую  Украина шулерским путём как соавтор незаконно вписала произвольное, выдуманное фальшивое слово «ЦЕЛОСТНОСТИ» вместо официального русского слова «неприкосновенности» в пункте 4 статьи 2 Устава ООН: «ссылаясь на предусмотренные в статье 2  Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной ЦЕЛОСТНОСТИ …  государства» (см. на сайте ООН
www.un.org/ru/ga/68/docs/68res3.shtml ).
Второй факт:
хуже того, глава МИД не только не возражал (незаконно бездействовал) против указанной фальшивой Резолюции ГА ООН 68/262, но и фактически незаконно одобрил эту фальшивку сразу же через 2 дня уже 29 марта 2014 г., сказав незаконное: «…нужно уважать территориальную целостность Украины. Кто будет против этого возражать?» (он и не возражал, бездействовал, хотя обязан был возражать – примечание автора) (см. на сайте МИД mid.ru/brp_4.nsf/newsline/A6EAE2AA906599B744257CAA002C0660 ).
Третий факт:
глава МИД 20 октября 2014 г. на открытой лекции перед партией ЕР («Единая Россия») заведомо незаконно обманывал (незаконно бездействовал) слушателей из партии ЕР, что якобы есть ключевой принцип Устава ООН территориальная «целостность» :  «…ключевые принципы Устава ООН, являющиеся несущей международно-правовой конструкцией современного мироустройства: суверенитет и территориальная целостность государств» (см. опять же на сайте МИД mid.ru/brp_4.nsf/newsline/B67488BB3E659D8444257D77004CCED0 ).
Четвёртый факт:
на самом деле в Уставе ООН вообще нет такого фальшивого принципа территориальная «целостность», о чём обманывал (незаконно бездействовал) глава МИД слушателей из партии ЕР и даже обманывает в этом Президента России (что якобы есть принцип «целостности») и в этом обмане легко может убедиться любой человек, для этого достаточно каждому человеку лично прочитать официальный русский текст пункта 4 статьи 2 Устава ООН, где имеется другой официальный базовый принцип территориальной «НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ»: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства …» (см. опять же на сайте ООН www.un.org/ru/documents/charter/chapter1.shtml ).

Таким образом, неопровержимо доказано, что налицо имелось незаконное бездействие главы МИД – незаконно уважает фальшивую «целостность» Украины и поддерживает фальшивую Резолюцию ГА ООН 68/262 с фальшивым термином в ней «целостности» и незаконно бездействует в том, что незаконно не разоблачает фальшивость термина «целостность» и незаконно не разоблачает фальшивость указанной резолюции ГА ООН 68/262 с фальшивым термином в ней «целостности».
 
Но для главы МИД и для самой России есть прекрасный выход: глава МИД должен немедленно изменить свою незаконную позицию на законную и начать опровергать и разоблачать фальшивый термин «целостности» Украины и должен ссылаться на указанный официальный русский текст пункта 4 статьи 2 Устава ООН, в котором есть термин «неприкосновенности», но нет выдуманного термина «целостности».
В результате таких новых законных действий главы МИД по разоблачению фальшивого термина «целостности» тогда Россия выиграет иск у Украины и после чего Россия уже не будет предъявлять регрессный иск к главе МИД.
Удачи главе МИД России по разоблачению фальшивого термина «целостности»!

Виталий Митин, правовед