Лестница к чуду

Евгений Слоников
    Я однажды упал с лестницы. Какие-то уроды выкрутили в подъезде все лампочки, и была кромешная темнота. А ещё какой-то безрукий уронил арбуз и не убрал за собой, скотина! Я просто обожаю свой подъезд! Весело, чёрт возьми! Короче, я нёс хоронить кота. Он был старенький и умер прямо на полу. Я сидел и смотрел на него, а он лежал бесшумно и умирал. У меня в руках была коробка с мёртвым котом, а под мышкой - небольшая лопата, когда я поскользнулся и покувыркался вниз. Последнее, что я помню, как что-то хрустнуло в шее. Я очнулся, потому что кто-то чавкал моё ухо. Я открыл глаза и увидел перед собой моего кота. Он всегда чавкал мне ухо. Странный кот. Ну, какой хозяин - такой и кот! "А ты почему живой-то?" - спросил я кота, лёжа на спине. "А ты думал, что так просто от меня избавишься?" "Ты ещё и говоришь?" "Прикинь! Я сам офигел!" Я встал. Я находился на живописной поляне, на мягкой зелёной травке, под тёплым июльским солнышком. У подножья мраморной лестницы, уходящей в синее-синее небо, которая заканчивалась дверью с огромным амбарным замком. Рядом стояло несколько человек, и они сдержанно хихикали. "Чего вы ржёте?" - спросил я. "Нам всегда интересно понаблюдать за реакцией тех, кто сюда попадает! Ваша реакция - очень милая! Добро пожаловать!" - сказала девушка. "Стоп! Не хочу - "добро пожаловать!" Я хочу домой! Я ещё не выкрутил головы тем, кто выкручивает у меня в подъезде лампочки!" "Вон дверь! - сказала та же девушка. - Но её ещё пока никто не смог открыть." "А я открою!! - сказал я, подняв лопату. - Пошли, кот!" "Не-е, я останусь! Смотри, какая киска строит мне глазки!" "Ты уже старый, друг!" - с улыбкой сказал я. "Старый, но не кастрированный! И за это тебе отдельное "спасибо"! Удачи, друг! Ты сможешь!"... Прежде, чем отчаяться и сесть на ступеньки этой мраморной лестницы, я долбил по грёбаному замку лопатой, как мне показалось, вечность! Я сидел на ступеньках и плакал. Я смотрел на счастливых людей внизу. Я не хочу быть с ними!!! Я снова встал и уже кричал во всю свою пересохшую глотку: "Я!" - удар. "Хочу!!" - удар. "Домой!!!" - удар... Я очнулся в темноте моего весёлого подъезда рядом с лопатой и пустой коробкой... Первым делом, я убрал остатки уроненного кем-то арбуза...