Стихи рождаются от боли

Владимир Хмыз
Стихи рождаются от боли,
Когда кричит отчаянно душа,
Попав, свободная,в неволю
Под острие чьего-то палаша.

Казнить, нельзя помиловать. Но кто же,
Скажите, ей на выручку придет?
Кричит она от ужаса: «О, Боже!
Я заблуждалась. Это все пройдет.

Пройдет угар любовного дурмана,
Но для тебя он стоил медный грош.
Я молода была и рьяно
Искала утешения и что ж…

Нашла, как будто бы. Но, право,
Не думала, что отберешь.
Ведь в выборе вольна была и прямо
Считала, что предмет любви хорош.

Напрасно думала, не знала,
Что выбор состоялся где-то там.
Где правит у любовного штурвала
Наш прародительский Адам.

Он согрешил, а мне расплата.
Что, дети отвечают за отцов?
Тогда вся жизнь заранее распята.
И не помогут тут советы мудрецов.

А, что же делать, если чувство гложет?
А сердце так саднит, что край?
А, если я пойду за ним, то что же
Ты не возьмешь меня с собою в Рай?   

Опять молчишь? МнЕ делать выбор?
Но я совет хочу спросить опять.
РефлЕксию включать и в сЫр-бор?
А, как твой замысел еще понять?

Опять все чувства под пяту? И рабство?
Ну, а потом, тревожностью дышать?
Железного тирана царство?
А, где просвет? Вон там..? Видать..?

Вся жизнь моя, как есть, страданье.
Не знаю, крест или не крест?
Но Ты, закончив мирозданье,
Пошли мне громкий благовест".
28.08.2012