Куда уходит любовь?

Попкова Людмила
      Знакомство! Взрыв эмоций! Он - герой!
      - Она - богиня! Повезло мне! Боже мой!
      Какие волосы у ней! Какая грудь!
      Глаза бездонные-в них можно утонуть!
     - Он - супер! Он-кумир! Он будет мой!
      Сегодня, точно, приглашу его домой!
      Природа радостно ликует вместе с ними!
      И эти двое вдруг становятся родными!
      Ночи любви, огонь! Слияния взрывные! 
      Секс-ночи бодрости, шальные, колдовские!
   Зачатие! О, волшебство! О, неужели?!
   И мы смогли! И мы с тобой сумели!

      И наступили времена сплошного " счастья"-
      Кошмарный токсикоз! Но без его участья...
      Езда в неведомое! Страшно! Просто жуть!
      Хотелось бы, чтоб он помучился. Хоть чуть!
      Но лишь для женщин эти "сладкие" мученья.
      Четыре месяца прошли, как наважденье...
      Ребёнок шевельнулся!- вот и путь к освобожденью!
      Теперь нам не грозит с тобой уединенье!

      Итак, пора! И снова муки! Схватки! Боль!
      Теперь попробуй только, милый, меня тронь!
      Зачем была я с ним? Зачем всё это было?
      Из-за него всю жизнь свою я загубила!

      Но, тише! Чей я слышу нежный голосок?
      Это малыш! Вот и родился мой сынок!
      Какое счастье! Я свободна, словно ветер!
      Теперь я точно знаю, как родятся дети!
    Но я не знала о проблемах впереди:
    "Пойду на волейбол! Прости! Пока-пока!
    Я, может, на всю ночь! Меня не жди!"
    А мне осваивать галеры! -День сурка!

    Кормленья, памперсы, подъём раз 10 в ночь!
    Как выдержать, когда не хочешь ты помочь?
    Сидеть с младенцем - это ведь не по-мужски,
    И смена памперсов тебе, понятно, не с руки!
    "Как отдаляемся мы друг от друга - погляди!
    Ты - в шоколаде! Я ж всё время взаперти!
    (Весь день слоняется, по-моему, просто ждёт,
    Что наш малыш без нас спокойно подрастёт!)

    -Подруга! Хватит спрашивать! Не береди!
    Хочешь узнать про всё? - Сама ребёнка заведи!

        А где ж богиня? Где герой? Куда девались?
        "Сегодня мы с ним напрочь разругались:
        Я попросила: с сыном вечер посиди!
        Я ж превратилась в автомат!- Гляди!
        Но он не снизошёл. Ответил:"Не гуди!
        Ушёл на матч. Сказал:"Рано не жди! "
        Я наревелась и уснула в забытьи.
        Придёт - скажу, что нам не по пути!

        Ой, кто, качаясь, словно пьяненький матрос,
        Шагает мило по квартире в этот вечер?
        Красив, как ангел, в завитках волос!-
        Я побежала малышу скорей навстречу!
        Уеду к маме! Ведь вся жизнь пошла вразнос!
        Ему не расскажу о том, что сын пошёл.
        Сначала пусть уймёт он свой психоз!
        Помучается пусть без нас! Козёл!
        Вот слово бранное она произнесла-
        И это лишь начало их разрыва...

        Уехала. Он не звонит. Она ждала.
        И проверяла телефон без перерыва...
        А он скучает дома. Держит форс!
        "Не позвоню, а то решит-простил я!
        Но, интересно, как там наш молокосос?
        Сегодня ночью чуть от скуки не завыл я!"
        Прошла неделя. Ночью он уж не один.
        Ей позвонил:"-Нам надобно расстаться! "
        "-Да... Не нужны тебе, болван, жена и сын!
        Тебе бы только пить вино и развлекаться! "
        "-Ну, замолчи уж! Надоело слушать мне,
        Как ты меня всю жизнь обидно обзываешь!
        Такая жизнь не снилась в страшном сне!
        Довольно! Думаю, сама ты сына воспитаешь!
        Она проплакала всю ночь, лёжа без сна...
        Развод! Он мне чужой,  и я ему чужая!
       
        Куда ушла любовь? Была ль она?
        Что было дальше? Извините, я не знаю!