Кошер. Глава 8 Весне проснуться

Маргарита Набоко
   Весной, когда всё расцветает, приходят в твоё тело другие флюиды, другой поток энергий. Как тут не быть человеком, с интересом смотрящим на ноги прекрасных дам!.. Да… Я немного отвлёкся, или это меня отвлекли? Как вы думаете, что произошло, пока я мечтал? Я, к примеру, только вспомнил весну и всё. А вы? Возможно, кто как… Если все вместе скажем: « Весне проснуться»! То она для вас, именно для вас и проснётся. Проснётся в вашей голове, в мечтах, в сумке. Да, да в сумке!.. Вы удивлены? Ну, я хочу сказать, что я утрирую, это всё метафизически. Советую дождаться весны в своей душе, чтоб проснуться окончательно, чтобы приглядеться повнимательней ко всем местам, где вы были, где любили, где мечтали. Любовь!.. Как это прекрасно!
      Кто-то скажет: « Нет любви!» Весьма конкретно и чугунно, но встречи, как и расставания, были и будут у всех. Согласитесь, что вы все, кто читает эти строки, хотите любви, хотите утонуть в волосах прекрасных дам, вздохнуть этот нежный запах духов и кожи. Всё смешивается и всё течёт туда, где ты проснулся и не захотел вставать, потому что рядом спит любимая… Ах, пожалуй я тоже никому не скажу о том, кого я люблю и о ком мечтаю… Любовь!… Повторю это слово и завздыхаю. Я же тоже человек, я же тоже неохотно выношу мусор, стираю свои носки. Причём тут носки? - спросите вы. Да я и сам не знаю. Я просто хочу любить и знать, что мои глаза видят свою любовь и моя любимая всегда ходит по квартире туда-сюда. Как мне хочется иногда её остановить и зацеловать… Но я знаю, что время придёт, мы попьём чай и нескромно приляжем… Я знаю, что за этим последует, возможно, только глаза в глаза, а может быть и тихий сон.
     Спи любимая, никому не скажу, что в тебе сегодня нет меня, потому что я улетел в своих мечтаниях через сон с тобой же в другие миры, и мы сегодня плывём по небесному каналу любви. Мы никому не расскажем, что всё что есть у нас, есть и у других, только это мало кто может разбудить в себе… Тепло твоих губ и рук, всегда потихоньку грелись у меня там, где ты хочешь. Я могу иногда всё прекратить, если ты захочешь, но волны лёгким потоком, не прерываясь, текут через меня, потом возвращаются и проходят через тебя. Неважен цвет, а может и важен, не важен вкус волны, а может и важен, не важен запах волны, нет, очень важен. Запах полевого луга, деревенское томление русской бабы, желание единения… ты так прекрасна, ты так волнительна!.. И мне не хочется тебя будить, ты спишь, распустив свои волосы по подушке, ты есть сама любовь! Как хорошо! Время летит незаметно и мы с тобой соединены и здесь, на нашей огромной постели, и там, где нас никто не найдёт. Есть много потаённых мест, где никто нас не увидит. Мы – везде… Только послушайте – мы везде…
    Боги нас соединили для того, чтобы мы сказали всем, как хорошо можно жить друг с другом и как это прекрасно будет, если, соединяясь с музыкой сфер, мы проходим многие световые лучи, идущие от нас к вам, от  земли к небесам; и любовь приходит во все зримые и незримые места, лучезарно искрясь на коленях моей любимой или на огромных полях свежевспаханной, горячей земли…
    Друзья мои, вам пора проснуться и увидеть, что любовь повсюду! Она покрывает толстым слоем всё, что движется или прыгает, всё, что летает или ползает!.. Мне хочется объяснить, что любить -  это не стыдно, это прекрасно! Возьмите по ложке мёда, намажьте друг друга и склейтесь. Может, здесь загвоздка в вас самих? Вы боитесь удовольствий? А может, вы боитесь себя? Своих желаний, своей страсти?… Липко? Неприятно? Ну что ж, значит вам нужно сходить в баньку и приобрести мочалку. Нет, лучше веник, чтоб себя и свою подругу попарить и полить из деревянного ковшика. Польза и чистота, да если с мёдом, опять повторюсь. Вы очень закрепощены, и вам очень трудно понять свои стремления и мой пример для вас покажется вульгарным или непритязательным. Войдите в себя и примите свой мир, и свои любые желания и пусть они у вас проснутся и исполнятся!..