Как мне билеты в театр впаривали...

Антон Путятин
Сегодня мне позвонили... и пригласили в театр. Повезло...

Случилось это примерно в 10 утра. Приятный для дам мужской баритон сообщил, что знает о моем пристрастии к театру и сообщил о прекрасном спектакле музыкальной комедии, который приедет с Москвы в Питер всего для одного спектакля!

- Бесплатно меня хотите пригласить? - с надеждой в голосе спросил я.
- Конечно! - радостно ответил голос. Пригласить хочу бесплатно, а вот билеты стоят денег...

Потом он рассказал мне о спектакле, о том как многие жители Петербурга с детства мечтают его посмотреть. И что только под огромным давлением знаменитых петербуржцев, которые звонили и просили... просили и звонили... они согласились привезти его к нам еще раз.
В моем воспаленном воображении сразу всплыл Боярский, вырывающий трубку телефона у Гергиева, тщетно несколько часов просившего показать ему этот спектакль! За спиной толпились прочие випы, в ногах глухо постанывал затоптанный Полтавченко...

Когда воображение "отпустило" и я вернулся, мне сообщили что билеты всего от тысячи до пяти тысяч и пройдет спектакль ВСЕГО РАЗ  в ДК Выборгский... название спектакля не помню и вспоминать не хочу.

Должен сказать, в Выборгский меня почему-то регулярно приглашают. Как я попал в их гребаную базу театралов-выборжцев, ума не приложу. Александринка слила наверное, вот что значит оформить их карту постоянного покупателя... пол года назад я мягко отказался, а пару месяцев назад попросил вычеркнуть меня из списков и для верности добавил, что в Выборгский я принципиально не пойду даже с доплатой. Но сегодня вот... опять...

Что делать. Значит надо общаться. Я уточнил сколько вмещает ДК Выборгский и посетовал что мест на всех горожан не хватит... затем пожаловался как сложно сидеть в зале за Боярским, потому что шляпу он не снимает даже в театре. Голос молчал, наверное жалел что озвучил такую низкую стоимость билетов. Затем я попросил перезвонить, т.к. хотел поделиться радостью с друзьями.

Голос юмора не заценил, через пол часа перезвонил.

Я сообщил что разговаривать не могу. И попросил еще раз перезвонить через пару часов, потому что должен провести совещание и снять с себя все дела в декабре (спектакль пройдет в декабре).

Перезвонили через два часа. В голосе чувствовалось легкое нетерпение. Я ответил что еще не определился с общим числом билетов по пять тысяч и что филиалы нашей фирмы еще не дали ответ сколько будут заказывать.

Голос задумался и с обидчивыми нотками предложил выслать ко мне курьером хотя бы парочку билетов. Нет, ответил я... мы все хотим сидеть вместе и без Боярского впереди. С гарантией... перезвоните завтра.

Интересно... перезвонит?!