Стр. 113

Станислав Гущин
-Цветы, которые я приобрёл в дороге,я разделил на обе  могилы, постоял немного,пошёл на вокзал и поехал первой же электричкой домой.По приезду домой.Только ступил на порог дома своего.,слышу:
 -Умер Коля в Кочатовке.Я только  приехала с похорон.-проговорила моя супруга.
-Твой  брат,Николай Георгиевич?-спросил я.
 -Да,-пояснила жена.
 -Николай Георгиевич Ерёменко,после окончания войны работал  директором Надёжевской семилетней  школы,затем учителем истории  и географии в Кочетовской  средней школе Ивнянского р-на.
 За свой долголетний труд он отмечен.Почётными грамотами,удостоин почётного звания "Заслуженного  учителя СССР".Н.Г. Ерёменко был светлым,честным и чистым человеком,как говорят в народе:"Учителем с большой буквы.
 При жизни  так он и не у знал,что боевой его друг герой Советского Союза Георгий Иванович Сурнинумер в 1991 году.Оказалось то,что  на 8 лет Ерёменко пережил его.
Дома я отбросил все дела, сел за рукопись будущей книги "Дорогой правды". Что - то ничего путного в голову не приходило. Я открыл чемодан тот, который год назад брал с собой в дорогу, когда ехал к аре мы с ней так нелепо расстались.Она знала то,что у меня жена ,дети.У неё будто бы  кто-то появился на примете,и она мечтала построить свою жизнь С кармашки крышки торчал злосчастный конверт,который и стал яблоком раздора.Я должен был прочитать его тогда в Орджоникидзе.Данат убедил меня в том ,что Анастасия на меня не в обиде...Ах! Зачем я бередю старые раны?-Никого из них нет в живых.Письмо то было из далёкого Амура,Георгий Иванович,-писала она,- умер в 1991 году.Я уже на вечере узнал  всё от Валерия Бетхера.
-Георгий Иванович ..Окончил курсы при Горьковском танковом училище.Я Уже это описывал.Он являлся:Почётным гражданином  г, Сковородино На его улице в 1999 г. поставлен  памятник Сурнину,где проживают  жена Героя с сыном Юрием..Старший сын живёт отдельно.Всё это сообщалось в письме  Евгении Ивановны Сурниной.
 Но я  страдал ,думал .то,что если бы ни смерть дяди. Я бы никогда не узнал о трагической гибли  Зары. Юсуфа. Анастасии.Но дело в том,что я  уезжая  не думал то,что Зара погибнет..От Даната  я узнал,что Зара придумала человека, с которым она хотела связать свою судьбу.
 И прочитала ли Зара моё письмо к ней,которое я написал в её квартире ,прежде чем замкнуть дверь и уехать ..Я этого никогда не узнаю.