Моя дочка - мой учитель

Кузнецов Вячеслав
Моя пятилетняя дочка               
Учит меня, как мне жить.               
Мой маленький ангел-чертенок               
Не даст мне законы забыть. 
               
Мой милый, любимый, хороший,               
Ты правила не нарушай.               
Иначе в тюрягу посадят.               
Об этом, папуля мой, знай.
               
Кормить тебя будут хлебом.               
Кефир, молоко позабудь.               
Вина вместе с пивом не будет.               
Ну как же ты сможешь уснуть? 
               
К тому же, об этом я знаю,               
Кровати тебе не дадут,
Придется улечься на нары.
Чего ты отвлекся? Я тут.
               
Малышик мой, что же поделать?               
Дышал свободы воздухом я.               
Зараза девяностых - сволочь,               
Когда ушли мои друзья.   

Но будь спокойна, на меня надейся.
Свободы дух смогу убить в себе.               
Чтобы, когда ты повзрослеешь,               
Свобода родилась в твоей судьбе.