Кто на что горазд или у кого мозг работает на все

Мареновая Роза
В современном мире значение выражения «Любой каприз за ваши деньги» приобретает абсолютно новый смысл…
В большей степени это относится к отрасли,так называемого, малого бизнеса. Вы когда-нибудь хотели открыть свое дело? Думаю, каждый человек мечтает об этом, вот только не у каждого хватает смелости это сделать, так как конкуренция в современном мире очень велика.
Единственный выход – предложить то, что до тебя еще никто не делал.
Это относится как к товарам, так и к услугам. Стало интересно, до чего же еще смог додуматься человек, чтобы выглядеть оригинальным на фоне достаточно стандартного набора предложений на современном рынке.
Я решила выяснить, как говорится, кто на что горазд.
Причем особенно щедра на всякого рода выдумки Америка…и основные пользователи таких необычных услуг именно американцы…интересно, с чем это связано?…

Вот, например, в Нью-Йорке очень популярной стала услуга аренды заднего дворика. Людей можно понять, устав от каменных джунглей, так хочется провести выходные с семьей на зеленой травке, а ведь нашлись люди, которые могут сделать вашу мечту явью.
Причем, все настолько нуждаются в этой услуге, что аренда заднего дворика расписана на месяцы вперед. А обойдется вам это удовольствие в 200 долларов.

Вы никогда не задумывались, что после себя оставите? Нет!? А вот среднестатистический американец очень даже задумывается, поэтому большую популярность получила услуга «Риф из праха» - это когда вас кремируют, а потом то, что получилось, смешивают со специальным цементом и делают некое подобие кораллового рифа.
…брррр…прям берет ужас, в море больше ни ногой…

Тур по местам для самоубийства – тоже весьма популярная услуга. Собирают людей, потенциальных самоубийц, и возят их по местам, где они могли бы расстаться с жизнью.
Тур включает в себя не только наиболее популярные места, которыми, так сказать, частенько пользуются самоубийцы, так и эксклюзивные, в которых еще никто не умирал.

Есть такой бизнес - уборка мест преступления. Фирма AdvancedBio-Treatmentубирает помещения после убийств, самоубийств и смертей.
Причем, компания настолько качественно оказывает свои услуги, что живя в своей чистенькой, красивой квартире,ты даже не подозреваешь, что у тебя в гостиной повесился человек, или в ванной кого-то застрелили, а может здесь жила старушка, больная чумой или проказой, или жил нечистоплотный человек, который развел в доме кучу тараканов и прочих насекомых.

Вот захотели вы гроб из Африки в форме феррари или сотового телефона – нет проблем, 600 долларов и он ваш.
Казалось бы – данная услуга ориентирована на весьма ограниченный круг лиц, но нет, люди по всему миру хотят себе такие необычные вещи.

Но, на ряду с необычными видами бизнеса, существуют вполне себе милые.
Вот в Японии открылось кафе с кошками. Так как несчастные японцы, чаще всего, не могут позволить себе домашнее животное из-за пресловутого квартирного вопроса, умные люди открыли специальное кафе для любителей животных. Любой японец может прийти туда и тискать кошек сколько угодно, не бесплатно, конечно, 1 час нахождения в таком кафе обойдется вам в 10 долларов (или, примерно, 1000 йен). В каждом таком кафе находятся примерно – 10-20 котов и кошек, при входе вас попросят разуться и помыть руки, чтобы, не дай Бог, не заразить чем-нибудь мохнатых обитателей. В кафе висит доска с фотографиями всех питомцев, под каждой фотографией написано имя, характер и предпочтения животного, так что – выбирайте понравившегося и не выпускайте целый час из своих объятий.
Самое замечательное, что все коты и кошечки раньше были бездомными. Это кафе в Японии стало настолько популярно, что после открытия в 2004 первого «CatCafe», владельцу пришлось открывать целую сеть.Кстати, в Москве теперь тоже есть такое кафе.

А есть еще мастерская подарков. Лично я сталкиваюсь очень часто с таким, что я знаю, что хочу подарить человеку. А вот найти такого не могу. Одна жительница Великобритании, видимо, тоже столкнулась с такой проблемой и решила создать мастерскую подарков, каждый желающий может прийти туда, получить все необходимые материалы и создать подарок.Замечательная идея для бизнеса, по-моему, сразу вспоминается Санта-Клаус вместе со своими эльфами и оленями).

А вот лаборатория под названием Lyons’FelineGeneticsLaboratoryрешила быть совсем уж оригинальной и предложила делать ДНК-тесты…кошкам. Да-да, вы не ослышались. Именно представителям этого семейства.
Казалось бы- зачем это нужно? Если проводить аналогию с человеком, то для установления отцовства котятам. А вот и не угадали. В мире стало популярным иметь у себя породистого питомца и ездить с ним по различным выставкам. Вот только люди не хотят платить деньги абы за что, так что, прежде чем купить себе хвостатого друга, делают ДНК-тест, чтобы подтвердить его родословную. А так как наша наука шагает семимильными шагами и генетика здесь не исключение, то вы не только можете узнать, породистая ваша кошка или нет, но вам еще скажут, откуда родом была ее бабушка, с кем мог «согрешить» ее прадедушка и есть ли в ней экзотические корни. Вот так вот. И именно за это люди готовы платить, кстати, не так уж дорого, всего 120 долларов. Сравнительно немного, если учесть, сколько на современном рынке может стоить породистая кошка.

Вот и подошел к концу мой рейтинг необычных видов бизнеса. Естественно, этим списком он не ограничивается, в мире существует еще целая куча креативных людей, которые решили организовать свое дело. Самое замечательное, что все это приносит их ощутимые доходы, потому что наше современное общество именно в таком и нуждается.

By Dasha Ts with love...