Продолжение прозы в стих. Жизнь как тельняшкачасть

Граф Толян
Потом был интер долг - Афган, но сын его платил.
А я ходил, летели годы ,  и страны и моря, был балкер
"Hadson  Bay", грек мастер "калимера", хороший
капитан, но курс читал про репшик и зеленый
и мне сказал: отличный курс - замного для тебя,
не буду всё платить, так он решил, нато я возразил:
ведь есть контракт и надо всё платить, но нет,  услышал я….
На вахту я ходил - messroom забыл, так голодовка шла
моя четыре дня, я записал о том в журнале судовом
и понял он тогда, что так нельзя, коллеги греки 
обьяснили, проблемы могут быть у нас. На вахте у меня
матрос  был филиппок Ей Би, узнавши это, он кушать
захотел в каюту принести, но отказался я, сказав Thank You.
Что видел я;   Лохнесское чудо, правда макет, в Китае стена,
в Кейптауне ферма на юге была, там крокодилы жили тогда,
в Колумбии трупы по речке….. В Нигерии  зайцы в трюмах,
и забастовка была. А друг Валерка - повар устроил суицид,
не просто мне писать про это.
Он был боксер, мужик, и мучился с ногой, достала боль
коленки рак,  а дело было в Эквадоре на якоре стоя, 
все завтрак ждали утром ранним, но не было его, хотели
повара будить, а он висел в прикиде в каюте на крючке.
6 месяцев контракт, порою больше, суда - одна семья
и как в семье ты хочешь пообщаться, свои дела и жизнь
другого на вахте и в труду и так весь день 6 месяцев в году.
Так вот про забастовку, закончив "Hadson Bay", попал на
сухогрузик, прошел ремонт и в море мы пошли, я был
старпом и нас 12, нормальный экипаж, 4 месяца возили
грузы, аванса ждали для семей, последний груз был
сахар на Клайпеду, из Англии мы привезли его.
Разгрузка шла и мы расчёта ждали, осталось лишь два
дня до выгрузки его, звонил хозяин: завтра буду,
тогда поговорим. Приехал господин, но не один,
а привезли его с охраной банка, сказали так, не будет
денег вам, ваш пароход за наши деньги куплен
был, он деньги взял а отдавать забыл, два года
ждали мы возврата,
проценты капали ему а он твердил: вот вот отдам, 
мы забираем пароход, а вы домой езжайте с миром,
иначе... Был беспредел тогда, могло быть всяко, уехали
они, хозяина забрав, 2 дня нам дали чтоб убраться.
Собрал собранье я, спросив как быть, но что тут
сделаешь, они сказали ведь жизнь дороже нам.
Но я ответил, есть вариант и опыт у меня, поверьте мне,
нам только забастовку сделать надо, на якорь отойти,
и груз не выгружать, пока есть груз, мы живы,
поверили они. Мы на борту вписали СТРАЙК,
я порту сообщил об этом, послал людей в газеты,
в профсоюз, а он связался с  банком, теперь сложнее
стало так кончить просто всё. На якорь отошли,
на судне было трое, моя жена и дед в машине,
другие разошлись в газеты сообщать.
Завёл машину дед, жену послал на бак я,
там дед готов был тот якорь отдавать, а связь со мной
вела она, успел я научить, как кнопки нажимать,
а сам рулил на точку выходя. Отдали, слава богу,
якорь хоть со второй попытки, но это не беда.
Но что же дальше было, а кончилось все тем,
что получили деньги и вот пока живём.