Сон разума, глава11. Хакеры сновидений

Ольга Сафарова
 Сайт книги - https://beta.ridero.ru/book/#!/598d86cd47b88907003a01dd/

11.Транссёрфинг (скольжение)и трансфёринг (перемещение) реальности хакеров сновидений.

В 2005 году на очередной 19-ой Московской Международной Книжной выставке-ярмарке была представлена новая серия книг, которую устроители анонсировали так: «После сокрушительного успеха нашего проекта «Трансёрфинг реальности», представленного год назад, мы закрепляем завоеванные позиции. В этом году мы вышли на рынок с новой серией «Хакеры сновидений».
История появления серии вкратце такова – сначала появился проект «Трансерфинг реальности» — эзотерическое учение, публикуемое Вадимом Зеландом с 2004 года в одноимённой серии книг. Поддерживая идею мультивариантного мира, автор описывает учение как технику «перемещения» с одной «ветви» реальности на другую, благодаря энергии мысли человека, осознанно направленной на материализацию того или иного варианта развития событий. Заявленный практический смысл учения состоит в том, что человек, установив осознанный контроль над своими снами, над своими мыслями и своим отношением к миру, может выбирать (в определенных пределах) вариант реальности по своему желанию.
В концепции вводится понятие «маятников» — гипотетических независимых энергоинформационных структур, влияющих на эмоциональное состояние человека. При возникновении в жизни негативных ситуаций, «маятник» «считывает» связанные с ними негативные эмоции и «раскачивается», создавая у человека новые проблемы. На основании этой концепции предлагаются рецепты, как с этим бороться: например, «провалить маятник» — принять случившееся как факт, не переживая. Маятник, по своей сути, является эгрЕгором. Эгрегор в данном контексте – это любая общность людей, преследующих одинаковую цель.
Примером первых эгрегоров можно считать родовые общины. Эгрегор является структурой самоосознающей, то есть это некая высшая сила, определяющая взаимосвязь людей, объединенных общими целями. Многие исследователи определяют местом формирования и нахождения эгрегора ноосферу. Между эгрегором и каждым его членом происходит постоянный обмен энергией. Человек подпитывает эгрегор. Количество людей входящих в один эгрегор, является одним из определяющих факторов силы эгрегора, как структуры, влияющей на процессы в окружающем мире. Всвою очередь, эгрегор дает человеку поддержку и силу, уверенность в себе, то есть Эгрегор понимается как автономное существо, где человек – лишь часть его собственного развития и энергопитания. То же самое и в мини-эгрегорах, например, среди ваших друзей. Ваши общие друзья собраны, как правило, вокруг определенных ценностей, то есть вокруг определенной волны. Если вы перестаете соответствовать этим интересам, то вы теряете круг своих друзей, как бы вы не стремились искусственно поддерживать отношения, так как вы перестаете подпитывать вами созданный эгрегор.
Самый маленький эгрегор – семейный.  Если в семье нет согласия, то она разрушается. Силу эгрегора вы можете почувствовать, если захотите формально войти в какую-то группу, а сами эмоционально-мысленно остаетесь равнодушны к объединяющей их цели. Вы увидите, как через короткое время эгрегор распознает, что вы его не подкармливаете, и эти люди перестанут общаться с вами. Эгре;гор на древне греческом – ;;;;;;;;;, «стражи» — душа вещи, «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
Особенно сильными эгрегорами обладают реликвии, памятные вещи и прочие предметы, которые, по убеждению самих людей, помогают им, либо, наоборот, несут проклятие. Сила и долговечность эгрегора зависит от согласованности и численности группы.
Считается, что слово «эгрегор» было заимствовано из собственно греческого текста Септуагинты, где оно упоминается в «Плаче Иеремии», 4:14. Кроме того, слово употребляется в греческих текстах Книги Еноха и Книги Юбилеев. С точки зрения биоэнергоинформатики, «Эгрегор» — энерго-информационно-временнАя структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями. Постулируется наличие различных эгрегоров: религиозных, родоплеменных, клановых, магических орденов, некоторых философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и т. п. Таким образом, это термин, означающий информационно-энергетическую субстанцию, в которой информация объединена по какому-либо принципу, и которая состоит из всей совокупности информационных процессов, подходящих под этот принцип.
Вместе с тем, понятие «эгрегор» не отражает весь комплекс нюансов взаимодействия человека с энерго-информационными сущностями. Маятники играют неизмеримо бОльшую роль в жизни человека, чем это принято считать. По теории маятника нельзя беспокоиться о своих близких или о деньгах — вместо денег следует желать ту конечную цель, для достижения которой нужны эти деньги.
Словосочетание же «трансерфинг реальности» пришло в нашу жизнь всего несколько лет назад. И практически сразу же трансерфинг как понятие стал известен в широкой аудитории, готовой по-новому взглянуть на нашу реальность и попробовать на практике совершенно новое мировоззрение, раздвигающее грани привычного мира. И кто бы мог подумать, что любопытство заставит людей столкнуться с некоей опасностью, составляющей сущность эгрегора и трасерфинга реальности! Интернет полон впечатлениями людей, у которых я попросила согласия сослаться на их  опыт.
Вот что написала некая Циля: «А я к трансферингу отношусь не просто плохо, а очень плохо. Вернее так... интуиция сказала, что опасно. И не столько круто, сколько впечатление, что круто. Самонакручивание такое… а в основе всего – детская фантазия о поглощении мира, о подчинении мира. Претензия на роль божества. Недостаточное осознавание своей граничности и границ личности».
Ответ некоей Евы: «Да, есть такое. У меня негативный опыт (очень полезный ), связанный с симороном (Симорон — школа (система) игрового психотренинга. Деятельность школы направлена на раскрытие врожденной гениальности каждого человека, высвобождение из бесконечного круга проблемных ситуаций и состояний. Основана в 1988 году Петрой и Петром Бурланами.) Несколько месяцев общалась с одним из его основателей, автором книги «Фейерверк волшебства». Мое впечатление вначале – восторг и восхищение, в конце – недоумение и жалость. Как оказалось, он шизофреник... Однако, не стоит бросаться в крайности. Иначе вместе с водой можно выплеснуть и ребенка... Размывание границ личности – это, конечно, плохо. А расширение границ осознания – это определенно хорошо, так ведь? Смысл в том, чтобы развивая свои способности... не потерять равновесия, что ли... То есть, вопрос техники безопасности, страховки. И здесь все определяет, имхо, мировоззрение, шкала ценностей».
А вот ещё одно  мнение – Сана 31 год: «На днях была в гостях у друзей, обменивались мнениями по поводу трансферинга... Они на нем уже продолжительное время. И сказали мне такую интересную вещь: Сейчас вышла новая книга «Хакеры сновидений» (если я не ошибаюсь), она интересная, но к сожалению опасна для неподготовленных людей... И прочитав ее, можно себе навредить... ТАК ЛИ ЭТО? И какие высказывания вы о ней слышали????»
Вот ещё Сон из итернета Марвела Гота (Кид Шейди), который он описал свои сновидческие опыты стихами:

Фонограммные сны

Реальность заменяют фонограммные сны
Рисуя картины счастливой жизни
Искусственный мир стеклянной бездны
Разделенный на сюжетные грани

Похищает сознание фантомная аура
Внушая эффект схемы бесконечности
И обрывает фон призматическая сфера
Искажая чувства пределом косности…

Из этих текстов понятно, что появившаяся  вслед за серией трансёрфинг реальности серия книг «Хакеры сновидений» тоже пользуется вниманием резидентов  сомнологических и онейрологических сайтов, на которых кочует масса легенд и баек о Хакерах сновидений.

Хакеры сновидений – Карта сновидений

«Одно из безрассудств, оставшихся человеку, – это сон.
Ибо никто не может вмешаться в наши сны».
Е.В. Лукас, английский новеллист и поэт

«Если сон – воплощение реальности, то реальность – это воплощение сна».
Рене Магритт, бельгийский художник.

Существует много историй и легенд о Хакерах сновидений, вот некоторые из них:
«Однажды одному хакеру пришла идея «взломать» программу сновидений. Это был эксцентричный тип – какая-то дикая помесь Дон Кихота, барона Мюнхгаузена и удачливого авантюриста, срубившего по легкому почти полтора «лимона зеленых». Его звали Семен Семенович Горбунков. Или Сергей Изриги? Впрочем, какая разница?
Он организовал шесть клубов сновидений – в Минске, Риге и четырех городах России. Парень нанял 5 рекламных агентов и 16 психоаналитиков, которые зазывали народ в клубы и проводили индивидуальный опрос по специально разработанной методике. Беседы о снах записывались на аудио и видеопленки, а затем передавались в 6 аналитических групп. 41 отставной военный аналитик составляли свои причудливые классификации, выжимали из информации общие моменты и отправляли выводы заказчику. Я помню эти дни. Безумный интерес от мощного проекта, потом усталость, раздражение и злость. Народ шел в клубы нескончаемым потоком. Представьте себе светлый зал, «шведский стол» с напитками и сдобой. Атмосфера любви и тепла. Общая беседа, знакомства, милый флирт участников. Потом начинался опрос, и люди рассказывали, рассказывали, рассказывали…
Психолог кивал головой, задавал вопросы, кассеты мотали пленку. Всем нравилась их значимость. Участники опроса чувствовали, что их опыт и знания кому-то понадобились. Они делились этим, как могли. Да что там! Их трудно было остановить. И мы получали истории о покойниках на балконах, о погонях в старых развалинах, о полетах над городами и т.д. и т.п.».
Ещё одна байка о Хакерах:
«Истинное лицо «Хакеров Сновидений»!!! Самая страшная секта в Интернете это – «Хакеры Сновидений»! В главе их иерархической структуры восседает Сергей Изриги. Настоящее имя я не буду открывать, так как его знают единицы, к которым принадлежу и я. И слишком легко будет меня вычислить, так как я знаю это секту изнутри, и поэтому я реально опасаюсь за свою жизнь. Я знал двух людей погибших от их рук. Молодой человек, не выдержавший их привычного натиска, и девушка, которая категорически отказалась вступать в их секту после зачтения ей правил, что царят внутри «группы». Возможно на их совести есть и другие смерти, о которых я не знаю. Мне удалось чудом вырваться из их хватки, я сменил имя и переехал в другую страну. Я лишен возможности видеться со своими родителями. Некоторые поступили также как я (не знаю как сложились их судьбы теперь, возможно не так удачно как моя). Несколько сильных магов помогли мне защититься со стороны снов. Среди «Хакеров Сновидений» есть и сотрудники государственной службы безопасности что помогают им отслеживать нужных им людей. Людей с интересами к магии и достаточным количеством денежных средств».
В ответ на это в сети появляется: «Публичная история группы «хакеры сновидений».
«В ноябре 1993 года информационно-аналитическая группа охранной фирмы «С.К.» (аббревиатура) получила странный заказ на поиск и обработку всех ныне доступных данных о снах и сновидениях. Тема гаданий и интерпретаций сновиденных образов исключалась. Щедрый аванс довольно быстро загасил реплики о необычности заказа.
В декабре 1993 года поступила дополнительная просьба заказчика о проведении широкого опроса населения с целью сбора любой доступной информации по сновидениям. В качестве представителей заказчика в аналитическую группу были введены Сергей Изриги и Дмитрий Волох.
В январе-феврале 1994 года в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Новосибирске, Чите, Минске, Риге и Вильнюсе были созданы «клубы сновидений» и проведена рекламная компания по их анонсированию. Клубы функционировали до апреля 1994 года. В общей сложности их посетило около 10 тысяч человек. Специально нанятые психологи не только создавали благожелательную атмосферу собраний, но и записывали на магнитофонную пленку сновидения, о которых рассказывали люди. Поскольку предварительный анализ этих записей не вызвал у заказчика дальнейшего интереса, опрос населения и финансирование клубов прекратили.
В мае 1994 года Дмитрия Волоха нашли мертвым в одном из подмосковных пригородов. Чуть позже выяснилось, что в аналитической группе охранной фирмы «С.К.» работали сотрудники органов безопасности. Их очень интересовал богатый заказчик столь странного проекта. Дмитрию Волоху предложили стать осведомителем. Он не согласился. Более того, он успел предупредить о слежке Сергея Изриги. О причинах смерти Дмитрия можно только догадываться. Следствие было закрыто необычно быстро.
В феврале 1995 года в Вильнюсе проводился семинар, посвященный осознанным сновидениям. Позже, в июле 1995 года была опубликована небольшая брошюра, где впервые приводилось обоснование картографии сновидений. Агентурные данные позволили органам безопасности выйти на организаторов мероприятия. Двое из них опознали на предъявленных фотографиях Сергея Изриги. След был взят.
В сентябре 1995 года за четыре дня до свадьбы невесту Изриги похитили и зверски убили. Похитителей не нашли, но, очевидно, девушка что-то сказала, так как уже через день была арестована почти половина первой группы СИ, которая в ту пору называлась… иначе. Сергей получил пулевое ранение. Трое учеников легендарного Василия Чуя вывезли его в Белоруссию, где он позже познакомился с Аллой – сновидящей высочайшего уровня. (Теперь мало кому известно, что Василий Чуй очищал зараженные районы от радиации. Он находил валун, садился в лотос и пел свои древние песни. Иногда валун под ним поднимался в воздух. В деревнях его принимали за святого. Он лечил облученных детей и снимал с земли радиацию. С 1996 по 1999 год сидел в тюрьме по навету. Сейчас он снова продолжает свою миссию.)
В октябре 1998 года в Новосибирске были задержаны братья Муравьевы. Они оба принадлежали к «хакерам сновидений». Ребят сломали. Они многое рассказали о наработках группы и, в частности, о практике совместных сновидений. Этот аспект так заинтересовал представителей спецслужб, что они предложили СИ сотрудничество. Несмотря на предварительную благожелательность и разрешение на выезд из страны отпущенных братьев Муравьевых, опера перестарались. Они на всякий случай арестовали Тамбова. К счастью, уже в самолете, на пути в Москву, ему удалось «исчезнуть» из салона. Теперь он живет в Канаде. Примерно в то же время к группе «хакеров» примкнули Док и Спам. Док и Тамбов нашли друг друга в осознанном сновидении. Спам узнал о СИ через минскую группу «хакеров» и втянул его в свое сновидение. По невероятному стечению обстоятельств Док и Спам оказались старыми знакомыми (хотя они и не знали о сновидческих увлечениях друг друга).
В августе 2000 года охрана двух секретных лабораторий, в которых проводились исследования пограничных состояний сознания, зафиксировала странные телефонные звонки, пришедшие от одного и того же абонента. На допросе задержанный юноша признался в том, что он увидел номера телефонов во сне. Дальнейшее расследование доказало его причастность к «хакерам сновидений». Вся региональная группа была арестована.
В октябре 2000 года СИ встретился с представителем ФСБ и потребовал свободы для восемнадцати задержанных «хакеров». В противном случае он пообещал опубликовать материалы группы в Интернете.
В феврале 2001 года материалы группы начали публиковаться в сети. В апреле 2001 года арестованных ребят освободили. «Хакеров» попросили не вдаваться в подробности по некоторым темам. До сих пор это джентльменское соглашение остается в силе, хотя оно дважды нарушалось органами безопасности (требование о закрытии сайта и арест брата Спама).
В течение 2001 года к группе «хакеров» примкнуло много новых людей. Организованы десятки региональных групп. Стараниями друзей СИ были созданы форумы и «хакерский» сайт. Несмотря на провокации спецслужб и их три штатных сайта, порочащих «хакеров сновидений», знание о новых методах исследования человеческого сознания распространяется по всей России.
В 2002 году СИ обещал раскрыть новый слой информации, связанный с сингулярностью событий, программой сборки миров и «хакерским» сталкингом (проникновение в «запретные пространства снов).
Описывая современную субкультуру хакеров, психологи часто называют нас «одержимыми программистами» – людьми, которые воспринимают реальный мир, как некую «операционную систему вселенского суперкомпьютера». Этот лестный отзыв нуждается в небольшой поправке. На самом деле мы убеждены в обратном: каждая программа является «миром», живущим и действующим по своим законам и принципам. Странствуя по этим «мирам», хакер обретает способность входить в довольно сложные информационные структуры и защищенные системы. Он исследует их, наслаждается красотой и порою использует некоторые разработки для  личных целей.
Тем не менее, ошибка психологов в определении хакеров была воспринята некоторыми людьми как вызов, и их находки могут служить ответом на запрос текущего момента. Я постараюсь описать вам опыт хакерской группы, решившей «вломиться» в одну из самых сложных «программ» человеческого мозга – в мир наших сновидений.
Проект, начатый около восьми лет назад, привел разработчиков к интересным результатам, часть которых я вам опишу. Эта информация раскрывается только по одной причине: из-за нелепой оплошности нашего новосибирского коллеги материалы по «взлому» сновидений попали в распоряжение ФСБ России и сейчас проверяются экспертами двух режимных институтов. Мы не знаем, каким образом спецслужбы будут использовать придуманные нами триксы (трюки). Мы не знаем, в каком направлении пойдут их дальнейшие исследования. Поэтому, в надежде уровнять условия игры и дать желающим возможность уйти из-под опеки «Большого брата», наша группа «сливает» основную часть своих находок в публичное пользование.
В этом материале не будет компьютерных программ, алгоритмов и искрометных фраз на жаргоне хакеров. Ситуация сложилась серьезная, и я считаю неуместным отягощать незнакомых мне людей своей «кухней» и нелинейным юмором. Более того, для понимания этой информации вам не понадобится углубленное знание компьютеров или даже поверхностное знакомство с ними. Этот материал адаптирован для обычных людей, которым нравятся тайны и открытия. Наше «ноу-хау» заключается лишь в том, что мы применили к сновидениям хакерский метод “взлома” защищенных программ и несколько концепций построения искусственного пространства.
То, что сновидения являются «защищенной программой», вы знаете по собственному опыту. Люди проводят во сне треть жизни. Пять тысяч лет сны являлись объектами научных исследований. И что это дало? Практически, ничего.
Представьте себе объем знаний о повседневном мире, который человечество накопило за 50 веков, а затем сравните это количество информации с фактурой сновидений, полученной за тот же срок. Какое странное несоответствие!».
Вслед за этим появляется такая история:
Сергей (который Трофимов и совсем немножечко из Риги) и Масяня (тоже таки из Риги) убили таки «Сергея Изриги» (который литературный персонаж), замучили свое литературное дитё посредством виртуальных тайных орденов и застенков кагэбэ. Конечно, оно и понятно - движению нужен героический основатель и желательно уже умертвленный мученической смертию за правое дело. Классический случай - миф порождает реальное движение, школу, религию, могу навскидку привести в пример десяток больших и малых регилий древнего и нового времени. Дон Хуан, кстати, тоже жив-живехонек».
Сергей Трофимов (Трофим) композитор, поэт, музыкант, исполнитель своих песен. Родился 04 ноября 1966г. в г. Москве – духовный наставник Сергея Изриги, лидера Хакеров Сновидений, – представляет фантастический сериал под названием «ИБИ». В этот сборник вошли первые две новеллы писателя. Затем появились ещё две книги, где излагается  основная концепция ХС:  Весь ландшафт сновидений всех людей состоит из одной рельефной структуры. А что на ней будет расположено - зависит от фантазии спящего. Тогда ХС и взялись за создание карт сновидений. Это какой-то мир, куда попадает сознание всех людей, когда те спят. «Управляя им, мы можем управлять всеми существами, которым нужен сон». -  слова С. Изриги.
Потом интернет начал выдавать сообщения о последнем:
 Анонимный пользователь – «К сожалению, в феврале 2003 он «погиб при неизвестных обстоятельствах», а точнее был убит Российскими спецслужбами, так как представлял опасность для всех! Все последователи были уничтожены. Все карты и документы изъяты. Весь материал из интернета – убран. Сейчас пошли новые движения – Хакеры Сновидений 2,3,4…..! Половина из них – специально нанятые сотрудники служб, которые с 2004 года распространяли информацию, которая, якобы продолжала деятельность Сергея Изриги. Но это ложь.
Они сменяют форум за форумом ища новые жертвы. Причем теперь не только на русскоязычных сайтах, но и на англоязычных, испано-язычных и возможно других. И юные, неокрепшие умы попадают в их ловушку. Веря в чудеса рассказываемые ими. Оглянись! Может и ты уже неосознанно ходишь по Интернету, рекламируя эту секту, предлагаешь присоединиться к их проекту. Может ты уже одалживал кому-то из них (якобы на время) деньги, ожидая небывалой прибыли? «Хакеры сновидений», как саранча, твердо идут по Интернету, и все что покажется им  недостаточно вкусным будет просто затоптано, раздавлено, уничтожено. Возможно ты (читающий меня сейчас) знал меня два года назад под другим ником. Я был весел и беззаботен, живя со своими родителями. Именно через форум дримхакеров я познакомился с ними. Я был такой же как ты. Не повторяй моей ошибки! Не верь в сказанное ими!»
Кроме того,  появляются такие сведения о сайте ХС:
«С созданием форума Хакеров сновидений связана интересная история: создатель форума Dreamer однажды пошёл в книжный магазин и у кассы взял закладку, посвящённую книгам о ХС, на которой был адрес dreamhackers.org. Придя домой, Dreamer обнаружил, что такой домен вообще не зарегистрирован и, естественно, тут же его зарегистрировал, чтобы создать форум по соответствующей тематике. Однако в дальнейшем он передал доменное имя создателям закладок, попросив оновать форум».
А вот что мы находим у ХС о самих себе устами то ли пользователя Дримера, то ли Сергея Изриги: «Наша идеология и направленность. Как уже говорилось, сны – «защищенная программа». Мы убедились в этом самым плачевным образом. В мире сновидений имеются силы, враждебные людям. Их можно рассматривать с различных точек зрения в зависимости от вероисповедания и идеологии, но для нас они остались неким безликим шаблоном всех тех охранных и репрессивных структур, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире. Именно поэтому материал будет делиться на три части, каждый из которых предполагает свою степень опасности. На первой ознакомительной стадии вы ничем не рискуете. Здесь я познакомлю вас с нашей теорией сна и сновидений, дам вам точку опоры для того, чтобы вы перевернули свой мир, и расскажу о простом и эффективном методе вхождения в осознанные сновидения.
Если вы последуете нашему примеру и займетесь развитием подобных состояний сознания, то, в конце концов, попадете под прессинг «негативных сил судьбы». На первом уровне опасности вы рискуете своим здоровьем и благополучием близких вам людей. Кто-то из вас может воспринимать такой «кармический рэкет» как «проверку на зрелость» или как «препятствия, закаляющие дух». Для нас же этот гнев вселенских сил был полной неожиданностью. Мы понесли большие потери.
Во второй части материала, помимо описания дальнейших шагов в освоении сновиденного мира, вы получите детальный отчет о найденных нами ловушках внимания. Кроме того, мы поговорим об использовании осознанных сновидений и о целостности нашего сознания. Я расскажу вам о своем опыте, о встречах с персонификациями дружественных и враждебных сил, а также о слиянии мира снов с миром повседневной реальности, которое происходит в настоящее время в жизни многих хакеров сновидений.
Третья часть материала будет посвящена последним достижениям нашей группы. Опыт и возросшее мастерство в уклонении от прямых контактов позволили нам соприкоснуться с силами, которые, будучи нейтральными и универсальными в обоих мирах, тем не менее, не допускают ни одной ошибки в обращении с ними. Это граничные силы – смерть и знание. За ними находятся пространства, о которых мы не имеем понятия – пока не имеем понятия.
Настоящее знание – безусловно. Его крупицы, осевшие в сознании одного из хакеров, раскрыли нам несколько линий предшественников, о существовании которых мы прежде не подозревали. Рассказ о них будет точкой, где я замкну круг своего намерения, привязав его к настоящему и прошлому. Следует отметить, что группа «Хакеров сновидений» на две трети состояла из поклонников Карлоса Кастанеды, поэтому я буду использовать его терминологию. Обещаю, что не буду заниматься пересказом книг К.К. Эта позиция продиктована двумя моментами – во-первых, лучше, чем у него, уже не скажешь; а во-вторых, мне известно, с каким отвращением относятся фанаты Кастанеды к фальшивым «нагвалям», поющим рефрен на развитые им темы.
Итак, я предлагаю вам увлекательный и эффективный метод самопознания, который еще никем не объяснен, не истыкан указкой учителей и не затерт сальными пальцами авторитетов. Перед вами руководство к действию, немного похожее на путеводитель. Вы можете считать его порталом в многомерный мир, который ждет ваших прозрений и открытий. На этом пути любой из идущих – первый. И именно от вас зависит развитие данного метода и его философское обоснование».
Таким образом, Форум  Хакеров сновидения посвящён темам и практикам, которые так или иначе затрагивались ХС: осознанным снам, картографии, сталкингу, пасьянсу Медичи. Также со временем на ФХС осело много астральщиков и мистиков, так что много внимания уделяется астралу и ВТО ( внетелесному опыту). В общем и целом, на данный момент ФХС является достаточно попсовым мистическим сообществом, в головах пользователей которого достаточно толерантно уживаются мировоззрения Карлоса Кастанеды, ХСов и автора «Астральной динамики».
Практическая составляющая выражена слабее, чем на других больших сновиденных сообществах, таких как Дримлайт или AING.RU, так как значительная, если не бОльшая часть пользователей занимается фантазированиям об астрале и летунах, а не реальной практикой. Из практикумов местное сообщество предпочитает уже припаривший всё прогрессивное сновиденное человечество классический практикум Равенны (посмотрите сами, если хотите.О.С.). Никаких исследований и экспериментов участники форума, к сожалению, в интернет не выкладывают, но стали появляться книги о хакерах сновидений. Одна из них называется «Форум сновидений», часть 1, посвященная Трансерфингу  Появилась в продаже книга "Первые врата" М. Форчун, часть 1и2.2005 г. – практические исследования сновидений и сновиденной реальности шаг за шагом, в том же 2005-м году появилась первая из серии книга Андрея Реутова – «Хакеры сновидений», а затем часть 2-ая «Грани неведомого», 2006г. В основу сюжета книги вошли реальные события из истории российской группы исследователей, несколько десятилетий хранивших в тайне суть своих разысканий.
Цитата из  анонса книги:
«Эта книга относится к жанру фантастики. Однако не все из того, что в ней описано, фантастично. Хакеры сновидений реально существуют, материалы о них можно найти в сети Интернет. Чтобы читатель мог лучше разобраться в реалиях, следует сделать некоторые пояснения.
Прежде всего, хакеров сновидений можно разделить на два поколения: поколение основателей и тех, кто ныне продолжает эту традицию. Хакеры первого поколения в Сети появляются достаточно редко, в основном на открытых форумах можно встретить представителей второй генерации. Однако наличие двух поколений не мешает хакерам сновидений быть сплоченной командой единомышленников. Они – люди знания, стремящиеся познать тайны мироздания. Их дух безупречен – они чисты, честны, бескорыстны. Именно это привлекало и будет привлекать к ним людей. Если говорить о практической стороне дела, то упомянутые в этой книге техники следует рассматривать не как руководство к действию, а как материал, способный помочь сделать собственные выводы. С методиками хакеров сновидений лучше знакомиться в оригинале, при желании вы сможете отыскать их в Сети. Приведенное здесь описание техник пропущено через призму восприятия автора, а значит, во многом отражает его личное понимание затронутых тем. Соответственно, не исключены какие-то неточности, а то и просто ошибки. Поэтому единственная задача этой книги – познакомить читателей с миром хакеров сновидений. Миром чудесным, увлекательным – но и опасным. Трагическая гибель в 2003-м году Сергея Изриги, лидера хакеров сновидений, стала печальным тому подтверждением. Тем не менее, хакеры сновидений продолжают существовать, их движение только ширится. К ним можете присоединиться и вы – приходите, вам будут рады. Со своей стороны, хочу выразить искреннюю признательность всем, кто бескорыстно делился и делится знаниями – Сергею Изриги, Тамбову, Ивете, Имбе, Равенне, Доку, Спаму и всем хакерам второго поколения. Андрей Реутов. 2005 г.».
А вот что пишет  об опыте работы ХС в серии статей в инете под общим названием « Картаграфирование сновидений» сам Сергей Изриги (или тот, кого таковым считают): «Карта сновидений. Карта составляется, для того чтобы отмечать захваченные территории. Это чрезвычайно мощный прием. На большом листе необходимо рисовать места, которые вы видели в сновидениях. Каждый сам выбирает, как это будет выглядеть – кто-то рисует подобно топографическим картам, кто то – зарисовки местности с высоты птичьего полета. Суть в том, что по мере наполнения карты будет приходить осознание. То, что нанесено на карту – ваша территория в ОС. Она больше не является туманным миражом.Составление карты сновидений – это метод, а не цель. Причем, карта сновидений не является сновиденным миром, так же как глобус не является земным шаром. Карта снов – это искусственно созданное пространство, в той или иной мере отражающее наше описание определенного набора сновидений. Карта не может описать все ваши сновидения. Она ограничена основополагающим выбором элементов – то есть, кто-то может картографировать местность сновидений, кто-то – совокупности ощущений, кто-то будет ставить акцент на другие компоненты сна.
Составление каких-либо карт – это, естественно, не цель, а метод. При составлении карты вы, знакомясь с окружающей средой, ориентируете себя в пространстве. Давайте представим некий компьютерный квест, где игровое пространство закрыто «туманом войны». Аналогия с миром сновидений натянутая, но вполне приемлемая. Кто-нибудь из вас встречал компьютерные игры, миссия которых состояла бы в раскрытии карты? Нет. Но зато имеется много игр, в которых мы, убирая «туман войны» и раскрывая карту, находим решения квестовых миссий. Истинный геймер знает, что в накрученных играх без карты не обойтись. Ориентация в пространстве экономит время и силы, тогда как отсутствие карты превращает интересную игру в занудное блуждание по кругу.
Составление карты сновидений – это метод, а не цель. Причем, карта сновидений не является сновиденным миром, так же как глобус не является земным шаром. Карта снов – это искусственно созданное пространство, в той или иной мере отражающее наше описание определенного набора сновидений. Карта не может описать все ваши сновидения. Она ограничена основополагающим выбором элементов – то есть, кто-то может картографировать местность сновидений, кто-то – совокупности ощущений, кто-то будет ставить акцент на другие компоненты сна. «Хакеры сновидений» выбрали картографирование местности. Почему? Они решили, что это будет методом неделания сновиденного описания. При данном выборе сновидящий исключает часть внутреннего диалога, связанного со спрайтами снов. Спрайтами хакеры назвали персонажей наших сновидений. По мнению «хакеров», сновидение – это пузырь восприятия, включающий в себя небольшое пространство, атрибутами которого могут быть спрайты и фон окружения. Некоторые сновидения не имеют ни спрайтов, ни фона.
Давайте немного отвлечемся от темы и поговорим ещё раз о классификациях снов. А этих классификаций – тысячи. К примеру, Патриция Гарфильд предлагает классификацию универсальных сновидений, которая подчеркивает эмоциональную составляющую и делит типы снов на пары противоположностей: сны о падении и сны о полетах; сны о потерях и сны о приобретениях и т.д. Это одна из наиболее элегантных классификаций, и в общей слаженности  она насчитывает около 36 видов сновидений».
И, действительно, на научной конференции в Бостоне (США)  август 2009г.) профессор Патриция Гарфилд, вице-президент Международной ассоциации изучения сновидений, обнародовала результаты своих почти полувековых исследований. Мнение исследовательницы: «…их – сновидений – не так уж и много. Главные сюжеты могут, конечно, идти сериалами. Но тем не менее миллиарды людей «смотрят» примерно одно и то же – в кошмарном и счастливом вариантах. И что же видят?
1. Погоня. На вас нападает некий кошмар – дикое животное, злодей или монстр. Пытается поймать, съесть, убить. В радостных вариантах сна, наоборот, вы кого-нибудь преследуете – от кинозвезды до соседа. И в конце обнимаетесь. Или даже занимаетесь сексом. У меня бывает, но не часто. Чаще всё же я убегаю, никого не преследовала (не помню такого).
2. Ранение или смерть. В вас стреляют. И ранят. Хотите выстрелить в ответ, но оружие не срабатывает. Вас или близкого вам человека даже убивают. Вы плачете во сне от горя. Еще вариант – выпадающие из вашего же рта зубы. Не кошмарный сюжет: вы исцеляетесь от болезни или рождаетесь заново. Либо вам удается выстрелить. Бывает. С точки зрения символики вещих снов по Цветкову, у меня срабатывает значение: если стреляешь в кого-то – уедешь далеко. В тебя стреляют – ко-то приедет. Выпадающие зубы – было много раз. Не люблю такие сны: тревожные очень. Вобще выпадение зубов (удаление) может быть связано со смертью родственников, серьёзными переменами.
3. Авария. Снится автомобиль (корабль, самолет), в котором что-то сломалось. И вы несетесь куда-то помимо своей воли. Давите, допустим, на тормоз, а он не работает… Счастливых вариантов этого сна нет. У меня бывал неконтролируемый спуск с горы, например, на лыжах. Нехорошо. События будут развёртываться против вас. Хорошо, если вы управляете чем-то: ковром-самолётом, необычным аппаратом. Значит, какое-то трудное или необычное дело наяву получится.
4. Потеря (можно добавить: поиск). Пропадает нечто очень для вас важное: паспорт, ценное кольцо, зачетка, авиабилеты. Или даже целый дом родной, который сгорает, рушится. Часто люди не могут «вспомнить» во сне, где оставили машину. В «хорошем» сне вы получаете ценности. Вплоть до квартиры и машины. Потеря – плохо. К реальным потерям, вплоть до потери близких или чья-то тяжёлая болезнь, потеря работы и т.п. Бывают варианты: ищешь, но находишь то, что не нужно, не твоё. Счастливый вариант: потерянное всё же находится. Можно добавить: поиск туалета, но этот сон имеет самое прямое значение. :)
5. Экзамены. Кажется, будто бы вы снова попадаете в школу. И сдаете экзамен, но ответов не знаете. Другая ситуация: выходите на сцену петь. А голос пропал… В счастливом варианте – имеете при этом оглушительный успех. В реале сны про провал на экзамене (в школе у доски), когда вас стыдят, упрекают, насмехаются означают противоположное. И наоборот: оглушительный успех во сне значит провал наяву. По крайней мере, во многих сонниках так, и у меня.
6. Падение. Срываетесь с обрыва. Или вас накрывает огромной волной. Или течением уносит в  открытый океан. В «хорошем» сне вы воспаряете, ощущаете, что потеряли вес. Тоже серьёзно, нехорошо. Волна – тяжёлые испытания, переживания. Был и хороший сон, когда сорвавшись, я полетела вверх.
7. Стыд. Снится, что вы голый – совсем или частично (без трусов). Или босой. Ходите таким в общественном месте. Счастливый сюжет: одежда неожиданно находится. Или вы с самого начала – в потрясающем наряде. Стыд и неподобающий вид во сне так же означают противоположное – похвалы, успех, а потрясающий наряд может значить неумеренные амбиции. Тут важно, что именно надето. У Цветкова есть такое значение: чем больше надето – тем к большим бедам. Лучше быть одетым в летнее, с короткими рукавами, светлых тонов, но не в подвенечном платье. Свадьба может означать горе.
8. Опоздание. Бежите на вокзал, а поезд (автобус и т. д.) уже ушел. При хорошем исходе вы вдруг видите, что попали на поезд. Ощущаете радостное облегчение. В основном, тревоги, хотя, пожалуй, на поезд (в автобус) лучше попасть.
9. Облом. Разговариваете по телефону с умершим родственником. И вдруг связь обрывается. Положительный исход: вы слышите голос умершего. Но при пробуждении вы не помните слов… Тоже часто. Причём, не обязательно разговор с умершими, и с живыми тоже. Рвутся провода, вмешиваются посторонние голоса, никак не набирается номер. Не люблю такие сны.
10. Катаклизмы. На «ваших глазах» разбивается самолет. Или случается другая ужасная катастрофа. Вплоть до землетрясения или извержения вулкана. В «хорошем» сне вы попадаете в некое райское место, но не понимаете, где оно. У меня катаклизмы редко. Землетрясения снились, и означало это реальные очень сильные переживания, потрясения. Может, у кого-то иначе.
11. Где я? Вы заблудились в незнакомом городе. Вам нужно там что-то найти, но не получается. Разновидность сюжета: не можете идти – ноги стали ватными. Или еще: вас завалило землей – выбраться не получается. Или не можете убежать – парализованы. В счастливых сюжетах люди находят в своих домах новые комнаты или обнаруживают незнакомые вещи. Один из типичных кошмаров. Села не на тот автобус, не узнаю улиц. Варианты связаны с эмоциями: от паники до спокойной уверенности, что найду, что ищу. Хорошо, если расспрашиваешь людей.
12. Мертвые. Эти сны не делятся на хорошие или плохие. Люди просто встречают умерших родственников. А просыпаясь, верят, что они действительно к ним «приходили» с того света. Бывает. Не считаю такие сны чем-то из ряда вон выходящим. Сколько раз мама покойная снилась, другие родные. Один раз удалось даже осознать, что вижу сон: мама же умерла её нет – и она есть! Это осознание сопровождалось страшным волнением».
Этот список я даю в трактовке самой Патриции Гарнфилд, поэтому многие её комментарии не совсем отвечают представлениям российского менталитета, да и семантика английского языка в разрезе снотолкований отличается от принятой нашим сознанием. О семантическом толковании сновидений смотрите в Приложении – «То ли мнится, то ли снится…».
Далее в одной из статей, отвечая на вопросы участников Форума Хакеров сновидений, модератор форума задаётся вопросом о сторонах света при картографировании:
«…А вот вопрос, который меня давно волнует, но на который я до сих пор не получила вразумительного ответа. Какое значение имеют стороны света на карте сновидений? Действительно ли они есть в сновидении и карты большинства сновидящих похожи, или же это мм… не более, чем трикс для создания связей между сновиденными местами, облегчающий создание и упорядочивание собственного сновиденного пространства?
По поводу сторон света.. .Встречал мнение (не помню у кого), что сон и явь – две пирамиды, соединенные в одной вершине. Типа песочных часов что-то. А так как они зеркально расположены относительо общей вершины, то мы и меняем север с югом местами. Сам картографию около года и расположил все на своих местах.Там где север – север, восток – восток и пр. Мы с группой сравнивали карты – и у тех, у кого север был заменен югом, и тех, кто воспользовался стандартной ориентацией – эффекты были одинаковы.У ВСЕХ река текла в правой части карты, ближе к низу, А непроходимый мост/лестница были в самом верху карты. Рынок/магазин недалеко у моста, а вокзал/аэропорт в нижней части карты. Поэтому я не вижу разницы менять напраления сторон света, да и вообще указывать их. А можно ли картографировать вселенную окружающий мир и мир сновидений?
Да. Это уже делается с древнейших времен, о чем свидетельствуют карты, глобусы и рисунки шаманов. Для ориентации в пространстве используется несколько систем (к примеру, декартова, а также система угловых координат). Ориентация необходима в любых областях человеческого знания, в том числе она нужна для сновиденческой страны.
Зачем необходимо составлять карту сновидения? Во-первых, это неделание сна, то есть акцент внимания ставится не на внутренний диалог (который, как верно заметил Рей, пробрался и в наши  сновидения), а на то, что многие люди никогда в сновидениях не выделяли – на местность, где происходят события снов. Во-вторых, при составлении карты сновидений происходит пересмотр снов. Споры о важности такого действия настолько же бесперспективны, как и споры о пересмотре  жизни. Считаете нужным – делайте. Это способ обретения силы и знания. Дело добровольное. Моя бабушка, к примеру, этим не занималась, и дедушка – тоже. :)).
В-третьих, составление карты было стратегическим приемом «хакеров сновидений». Конечный эффект этого приема можно описать как «взрывное» воспоминание почти всех сновидений жизни. Воспоминание не в плане того, что я сказал кому-то и что мне потом ответили. Нет, это воспоминание тех мест, где я был в своих сновидениях – то бишь, тех позиций точки сборки, которые вовлекались в сновидения. Именно тогда у многих сновидящих начинается стабильное видение осознанных сновидений. Именно тогда они начинают задумываться над тем, а что делать дальше? Каким намерением обеспечить себе дальнейший поиск знания и свободы?
Когда наберётся достаточное количество снов, хотя бы по истечению первого месяца практики, начинаем составлять карту. Почему не сразу после первого сна? Можно сделать конечно некоторую прикидку, разместить отдельные объекты, но всё же, на мой взгляд, необходимость объединения объектов сновиденного мира в карту должна исходить из головы. Т.е. вы сначала какой-то вид карты имеете в мозгу, в воображении и только потом переносите его на носитель. Карту можно рисовать на бумажке, можно на компе. Тут каждый изощряется как умеет, в меру своих способностей. Я для картографии использовал программу First Gate. Она выложена в этом же посте. Кто-то может рисовать в фотошопе и прочих графических редакторах. Кому как. Первое, что нужно сновидящему – это дневник сновидений».
Далее даю вам некое представление о картографировании сновидений (при составлении использованы материалы Равенны и Сергея Изриги).
Каждая сцена в сновидении ограничена некоторым пространством, то есть она является кирпичиком сновиденного мира. У хакеров это называется пузырём восприятия. То есть, например, вам снится, что вы на поляне с цветами. Хакеры считают, что эта поляна окружена некоей сферой, то есть она внутри неё, а вокруг – пустота. Внутри – фон, объекты, персонажи (их называют спрайтами). Мир снов отличается от реала тем, что он хаотичен – там нет единой ясной структуры пузырей восприятия, то есть нет одного плотного мира с ясно очерченным пространством – там постоянно всё меняется. Так и родилась идея картографирования сновидений. Эта техника позволяет упорядочить пузыри восприятия в сновидении, то есть слить их и получить один большой стабильный пузырь – сновиденный мир, аналог мира бодрствования, в котором можно будет действовать точно так же.
Теперь с чего начинается эта практика. Начинается она с желания. После этого нам нужна тетрадка или блокнотик, это будет наш дневник картографа. Кладём у постели или под подушку и перед сном даём себе команду запомнить местность своего сна. Утром просыпаемся медленно, плавно. Стараемся запомнить сон. Проснулись – никакой лени! Хватаем дневник и кратко описываем содержание сна, но акцент делаем на местность. Например? Пил чай в своей квартире, но вбежал друг, вытащил меня во двор и я созерцал очень странное дерево на горе за противоположным домом? Потом берёте и схематически рисуете план местности. Типа: свой дом, дерево, гору. Их взаимное местоположение. Не вдавайтесь в детали: комнаты, например, рисовать не надо. Отмечаете дом или здание – и всё. Отмечаете номер сна на страничке.
Теперь у вас есть два варианты дальнейшей практики: либо вы продолжаете добросовестно фиксировать местность своих снов пока их не будет штук 20, либо, если страдаете нетерпением, рисуете дефаулт-мап и наносите на него кругляшок с номером страницы (частично интуитивно, частично – ориентируясь на данные ориентиры, они будут даны далее). На другой день снова – и т.д. То есть либо вы сначала копите сны, а потом наносите символы их пузыриков с номерами на карту, либо делаете это с первого же дня. В любом случае вы столкнётесь с несколькими странными феноменами. Прежде все, местность ваших снов перестанет быть пространством хаоса: отдельные пузырики начнут сливаться воедино. Ну, скажем, вчера записали сон, где вы были в лесу, сегодня – где были на остановке, ну а завтра вам приснится сон, где вы из леса пойдёте на остановку и их взаимное расположение этих мест зафиксируется. Это и есть начало самого желанного процесса – начало объединения сновиденных пузырей восприятия.
Берём обычный листок для принтера, кладём перед собой так, чтобы длинные стороны были расположены горизонтально. Сверху, справа и внизу зубчатые линии, соединяем их. Это будет называться граничными пределами – потом вы узнаете, чем именно это у вас является (это могут быть непроходимые горы, реки, пустыни – но факт то, что за их пределы вам не пройти). Размещаем стороны света. Под нижней зубчатой линией ставим С, над верхней Ю, над правой З, с краю слева – В. Это стороны света, мир сновидений зеркален миру реала. Теперь в центре карты нарисуйте домик – это ваш родной дом, он всегда в центре карты. В СЗ углу рисуем спираль – это будет воронка, которую вы увидите в момент смерти. Вокруг вашего родного дома находится собственно город (в мире сновидений он один. Но он соединяет в себе обрывки всех городов, которые вы когда-либо посещали). На востоке – неизведанный сектор, их хакеры называют «Пустыни Йондо» – безграничные пространства и никто ещё там не достиг граничного предела. Где-то южнее города нарисуйте большую башню. Это должно быть некое особое высокое сооружение (аэропорт, Олимп и тд.). В ?ЮВ? углу и на северном граничном пределе, левее воронки нарисуйте мосты со стрелочками – это выходы из сновиденного в иные слои восприятия (до этого нам ещё далекооооооо). Это и есть ваша начальная карта – на неё вы будете расставлять кругляшки с номерами пузырей восприятия. Частично интуитивно, но потом вам сильно поможет уже описанный процесс слияния пузырей...
…Постепенно ваш сновиденный мир становится всё реальнее, а ваше внимание во сне направляется вовне. Сначала будут переживаться люцидники – это так, игрушки с низкой осознанностью. Но потом пойдут настоящие контролируемые сны – с высоким контролем, полноценный аналог реала.
...И однажды, в один миг карта полностью сложится. В этот момент происходит экстатический взрыв – вы вспоминаете почти ВСЕ сновидения своей жизни. Карта полностью сложилась. Вы взломали мир снов! Вы помните все места, где были во сне. Карта вам больше не нужна – её можно выкинуть. Теперь мир открылся для вас, и вам лишь осталось найти занятия – а их полно – поиск лазутчиков, союзников, проникновение в инфополя Земли, движения к выходам в иные слои реального мира...
Некогда один аскет предсказал, что все сны, кроме тех которые будут специально сохранены, пропадут. Люди будут страдать бессонницей продолжительное время… На смену старым придут новые сны, но каждый кто будет видеть их сойдет с ума… Лишь малая группа людей восприняла его всерьез и начала делать запасы снов. Наступил предсказанный день, и сны ушли. Люди страдали, принимали лекарства, падали без сил, паника охватила мир, и только те, кто записывал свои грезы, смогли просматривать их заново и сохранять силы. Пришла ночь и сновидения вернулись, люди с жадностью принялись смотреть их и сходили с ума, а те, кто послушал аскета, продолжали просматривать сбереженные и сохранили разум. Но таких было мало, поэтому безумцами назвали их и подвергли гонению. Их хотели заставить смотреть новые сны, чтобы они выздоровели, но безумцы не сдавались и началась битва… битва за разум. (Вольное исполнение одной суфийской мудрости).
Западное общество готовится к новой волне развлечений, забугорные сценаристы решили затронуть тему наших ночных приключений. Впервые в киношном мире будут оперировать такими понятиями: как архитектор сновидений, инсайты, ловушки сновидений, сновидящий. И все это в самом ожидаемом фильме 2011 года, и уже появились интерактивные киносюжеты, помните? Кто бы мог подумать, а вы до сих пор не в курсе и все еще сладко спите по ночам?
Итак, во время своих исследований Хакеры Сновидений выясняли, что мир сновидений не бесконечен, а все сны происходят на ограниченном пространстве (ну, это они так думают! О.С.). Стало ясно, что эту местность можно картографировать и составить свою «карту сновиденного мира». Конечно, возникает вопрос, как же картографировать то чтО постоянно меняется? Но оказывается, большинство элементов карты достаточно стабильны. При составлении карт сновидений ХС обнаружили, что есть несколько ориентиров, которые у всех людей идентичны.
В центре сновиденного мира располагается твой дом. Город на карте сновидений всего один, он включает в себя элементы многих других городов – фактически, это шаблон понятия «город». Карта ограничена так называемыми граничными областями. Южная граница, почти наверняка, будет связана с детством – река, море, горы, океан, череда холмов. Она не сдвигается при прогрессе сновидений. Северная граница сдвигается постепенно. На востоке у многих «слепое пятно». То есть, имеются какие-то элементы восточного сектора, но там куча неизведанных мест. Западный сектор стабилен и ограничен обычно рекой, за которой виднеются горы. На южной половине карты находится гигантское сооружение, которое многими воспринимается либо как многоэтажный вокзал/станция/аэропорт, либо как гора/Олимп/лестница в небо/ и так далее. Это гигантское сооружение флуктуирует на многих картах, сдвигаясь то югу, то к центру карты. В северо-западном углу располагается непонятный феномен, который ты рассмотришь хорошо только в момент смерти. Эдакая «дыра», куда стекают западная и северные реки. На карте имеются очень стабильные и неизменные места, но есть и зоны трансмутаций, где все меняется. Зоны трансмутаций являются входами в нижние миры. Примерно на середине карты и к западу есть огромный котлован, в котором располагается шаблон «индустрии. Когда навестишь это место, поймешь.
Хакеры, ссылаясь на то, что мир сновидений зеркален нашему миру, меняют местами координаты (то ли север с югом, то ли запад с востоком). Я лично пока не ощутил плюсов этой замены. По поводу сторон света... Встречалось мнение (не помню у кого), что сон и явь – две пирамиды, соединенные в одной вершине. Типа песочных часов что-то. А так как они зеркально расположены относительо общей вершины, то мы и меняем север с югом местами. Многие же успешно картографируют и расположилось все на своих правильных местах: там где север – север, восток – восток и пр. и если они в своей группе сравнивали карты – и у тех у кого север был заменен югом и тех, кто воспользовался стандартной ориентацией – эффекты были одинаковы. У ВСЕХ Река текла в правой части карты, ближе к низу, А непроходимый мост/лестница были в самом верху карты. Рынок/магазин не далеко у моста ,а вокзал/аэропорт в нижней части карты. Поэтому, нет разницы – менять или не менять направления сторон света, вообще указывать их. (Я-то думаю, вообще этого не надо делать, так как вопрос – какого света? В смысле мира, вселенной? – так там же не этот, а тот свет; и кто сказал, что он (тот свет) существует в привычной нам системе координат трёхмерного пространства, оно же там многомерное. Или безмерное? О.С.) Думаю, в этом состоит «умная» глупость хакеров, слишком прямолинейных со своей «пирамидкой» и координатами север-юг.
Дальше они стали  замечать, что в своих глубоких снах  путешествуют  в одни и те же места: «…Я пока не знаю, где эти места в моей бодрствующей реальности. Но вот сегодня решил записать приметы одного из этих мест, чтобы попробовать узнать» — это место только из моего сна или это такое отражение. Все эти места в моем сне отличает устойчивое знание о том, где они расположены и что с ними соседствует. Таким образом, я в этих снах ориентирован на территорию, на положение объектов относительно друг друга и последствиях этого для меня и для тех, кого я беру с собой в этот сон ( Вот это очень опасно для того, кого «берут»! О.С.). Таких мест множество, но сегодня мне снилось…»
Многомерность (или внемерность-безмерность?) пространства сновидений Хакеры, будучи в плену трёхмерности, пытаются объяснить ( сами не отдавая в этом себе отчёт) некими «пузырями пространства».
Одна из посетительниц их сайта спрашивает: «Я не очень понимаю, почему именно «пузыри». И получает невразумительный ответ:   «Ты же читала мое письмо о полигонах и компьютерной графике. Пространство отдельно взятого сновидения ограничено. Оно описывается довольно малым числом элементов, и в нем наблюдаются «огрехи», присущие трехмерной графике. Фактически, это некий многоугольник, который в некоторых случаях сводится до банальной пирамиды при эффекте «плоского видения» (то есть, в одной вершине находишься ты и смотришь на плоскость, образованную тремя другими вершинами). Но в ярких.  снах сновиденная программа настолько отлажена, что требуется очень сложная структура – почти идеальная сфера. Именно поэтому мы ввели понятие «пузыря  восприятия». Однако и он дает сбои, когда ты достигаешь границ сферы – начинаются искажения пространства, или ты переходишь в другое пространство (пузырь)».
Они признают «огрехи» трёхмерности, но не понимают концепции многомерности-безмерности (О.С.).
Дальше они касаются вопроса чужих сновидений и Чужих: «…занимаясь картографированием, ты будешь часто вспоминать «не свои» сны. Это парадокс. Ты будешь встречать сновиденных гидов, которые познакомят тебя с областями снов, из которых люди по тем или иным причинам ушли. В этом контексте мы и понимаем фразу К.К. о модальности времени ТС*) людей постепенно смещается, на мой взгляд, в плохую [правую] сторону. Во многих  твоих снах одновременно действуют спрайты из различных периодов жизни. Многие места твоей жизни объединяются в одно обобщенное место. Таким образом, мир сновидений как бы не меняется, и что интересно, ты в нем тоже остаешься тем же – каким-то лучиком восприятия, освещающим те или иные позиции. Просто появляются новые контексты и спрайты, а места, чувства, эмоции – те же. Значит, для картографирования подойдёт любой сон».
*) Под аббревиатурой ТС понимается Тело сновидения, А.П. Ксендзюк объясняет это так: посредством 1-ого внимания мы воспринимаем «себя» как физическое тело, посредством 2-ого – как тело сновидения. Или другими словами: физическое тело обеспечивает восприятие «мира» как «мира 1-ого внимания» (путешествия в физическом теле). Тело сновидения – обеспечивает восприятие «мира» как «мира 2-ого внимания» (путешествия в теле сновидения). Осознающее существо не является ни тем, ни другим.
 О, «поколение  пепси и спрайта», пленники Сети! Правда, они отмечают на своём Форуме, что вдруг начали встречаться книги о картах сновидений – «Школа сновидений» Панова, «Шаманские практики» Шанаэ и т.д., и не только компьютерно-трёхмерные. Далее один из участников Форума описывает свой опыт поездки в Сибирь, и год проживания у тунгусского шамана: «Веселый дядька типа Хенаро. Поил меня грибными настойками, показывал Нижние миры и ломал мой страх перед природой. (Когда я  приехал обратно в Питер и вел курс медитации в одной маленькой группе, обычная комнатная мышь нагло выбежала из норки и устроилась на моих сложенных ладонях. Это произошло на виду у двенадцати человек, которые сидели в двух метрах от меня. Эффект был таким, что мне пришлось уехать из города. С тех пор я зарекся учительствовать или появляться на публике в виде эдакого гуру. Шаблон учительского поведения ужасно  затягивает  и  истощает силы.)»
Шаман потом знакомил их с картой, где стороны света стояли непонятно как! Этот аспект реверса в картах настолько заинтересовал их группу, что: «…мы провели очередные исследования. И выяснилось, что такая ориентация идет от китайцев. Через интерес к китайцам мы вышли на давно забытую даосскую технику сновидений, перекопировали в Пекинской библиотеке четыре древних манускрипта и после их перевода... сели на задницы. Мало того, что мы повторяли их путь! Мало того, что опыт даосов принес нам кучу инсайтов! Но они еще дали нам новую цель – путешествие через северный предел тоналя – к источнику бессмертия». ( Во  как! О.С.)
Тем не менее Хакеры признают, что в сновидении есть то, чего не находишь в реальном мире, но соотносят это только  с прошедшим временем, а не с искажённым или вообще иным пространством сновидения: «Составляя карту, я обнаружил в районе, где тогда жил, лишнюю улицу. В реальном мире было там две улице, а в сновидениях – три. И третья пролегала через огороды реального мира. Меня заинтересовал этот феномен. Я познакомился с владельцем одного из огородов и однажды пришел к нему с бутылкой вина. Пока хозяин пьянствовал, мне удалось прогуляться по его территории, и я там обнаружил остатки старого фундамента – как раз на стороне моей сновиденной улицы. Хозяин огорода рассказал, что когда-то давно (может, пару веков назад) там действительно пролегала улица».
Помимо ХС, существует достаточно большое количество способов картографирования и вспоминания, просмотренных за ночь сновидений (большинство из них можно найти в книгах   Стивена Лабержа и на его сайте [LUCIDITY INSTITUTE]), однако, многие из них достаточно сложны для воспроизведения и следования им. Многие сновидцы в конце концов приходили к собственным методам вспоминания и картографирования.
Возвращаемся к ХС, которые выяснили, что все сны как бы являют собой некие «пузырьки», висящие непонятно где. И тогда было принято решение попытаться объединить их все в один большой пузырь. Методику выбрали самую простую: продолжать картографировать сны, взяв за исходную точку – «Home. Sweet home!». И будущие хакеры сновидений (ХС) – а уже подобралась небольшая группа – начали плясать от печки. Через небольшое время оказалось, что у каждого сновидца все карты практически идентичны. Это повергло в шок и вызвало новую волну энтузиазма, но самое поразительное состояло в том, что пространство сновидения оказалось возможно использовать для общения. Сновидящие условливались встретиться в определенном месте карты сна. И встречались. И беседовали. При перекрестной проверке совпадения оказывались практически стопроцентными!  Еще одним откровением стало переоткрытие настоящей цели «пасьянса Медичи». Если вкратце, это пасьянс, когда карты из перемешанной колоды выкладывают в один ряд. Если карта находится между двумя другими картами одинакового значения или масти, она перекладывается на предыдущую, и ряд сдвигается. Пасьянс сходится, когда остается стопка из всех карт колоды и ещё одна. ХС отождествили карты с событиями. Соответственно, пасьянс Медичи стал цепочкой событий. Пасьянс, который сошелся, – завершенной, или сходящейся, цепочкой событий. В результате была создана компьютерная программа, которая вычисляла все возможные варианты сходящегося пасьянса. Хакер задавал требуемую последовательность карт-событий, которые должны были произойти, вычислял последовательность карт в колоде, делал их расклад – пасьянс, естественно, сходился. Затем он начинал разворачивать цепь событий в реальности: эта цепь почти автоматически приводила хакера к желаемому результату. Конечно, все не так линейно. Надо было выполнить еще массу разных условий, чтобы произошло именно желаемое, а не его аналог. Но это – вне сегодняшнего рассмотрения.
Непонятными остались несколько пунктов. Почему ХС использовали «усеченную» 36-листовую колоду, а не из 52 карт? Следующий вопрос еще интереснее: грубо говоря, сходящийся пасьянс представляет собой круг, кольцо. Но ведь желаемое событие надо «закрепить». Поэтому издревле магический круг рисовали не просто кольцом, а как круг и еще четверть круга. Посему нужно было вводить еще и пятую масть – для полной магичности этого процесса. Но это отчего-то не было сделано.
По большому счету ХС сделали круг и вернулись туда, откуда пришли: наш мир есть всего-навсего некая программа или набор программ, которые позволяют человеку в них пребывать, но не дают влиять на себя. Однако вернулись они с пониманием того, как именно можно пытаться влиять, обходить и обманывать эти программы, чтобы освободиться от них. Видимо, «Матрицы» насмотрелись слишком!
Естественно, такими людьми заинтересовались компетентные товарищи из спецслужб. Перспективы рисовались самые захватывающие: из сна можно влиять на других людей, лечить, калечить, манипулировать сознанием, карать, миловать и вручать «подарки судьбы». Как уже говорилось в легендах и байках, по некоторым сведениям, основатель ХС был убит не без участия тех самых спецслужб. Впрочем, собственная смерть – всего лишь способ уйти окончательно в тень. Или покинуть этот мир и переселиться в мир сновидения, как то описано у того же Кастанеды.
Но информация о ХС уже расползлась по Интернету. Есть великое множество людей, которые являются продолжателями деятельности ХС или выдают себя за таковых.
Насколько можно судить по противоречивой информации почерпнутой в сети, Хакерами  сновидений действительно заинтересовались органы госбезопасности и вскоре группа прекратила свое существование. О судьбе её лидера Сергея Изриги нет достоверных сведений. Члены группы перестали публиковать информацию о своей деятельности в сети. Официальный сайт группы был закрыт, как и его зеркалА. Сохранился вариант сайта, размещенный впоследствии на другом хостинге, где витает отрывок из классификации сновидений, созданной Хакерами сновидений.
Хакеры придумали свою классификацию и свели её к  4-м видам:
– бредовые петли (это обычно крайне схематизированные сны, с однообразно повторяющимися сюжетами; как правило, они снятся людям во время болезней, в дни упадка сил и замороченности; хорошо запоминаются; во многих случаях «петли» крутятся все 5-6 периодов REM-сна; для начинающих сновидящих они практически бесполезны; для опытных юзеров являются прекрасной возможностью перехода в осознанные сновидения; и что интересно, «петли» часто имеют минимизированный фон окружения с почти полным отсутствием спрайтов; «хакеры» считают этот вид сновидений эквивалентом отладочной программы).
– чат (сны, содержание которых на 80-90% состоит из болтовни, монологов и диалогов; обычно плохо запоминаются; чаще встречаются во 2,3,4-ом периодах REM-сна; при активной практике сновидящих трансформируются в 3 и 4 виды).
– яркие сны (сновидения, с насыщенным фоном окружения, со сложным сюжетом и колоритными спрайтами; чаще встречаются в 1, 5 и 6-ом периоде REM-сна; поставляют сновидящим основной материал для создания карт).
– прозрачные сны (на начальных стадиях практики редки; хорошо запоминаются; часто неправильно интерпретируются как осознанные сновидения; вовлекают моменты осознания того, что ты спишь и знаешь, что ты спишь).
Вот что писал Сергей Изриги о своём опыте создания карты, используя эту классификацию:
«В северо-западном углу располагается непонятный феномен, который ты рассмотришь хорошо только в момент смерти. Эдакая «дыра», куда стекает западная и северные реки. Об этом поговорим потом. На карте имеются очень стабильные и неизменные места, но есть и зоны трансмутаций, где все меняется. Зоны трансмутаций являются входами в нижние миры. Примерно на середине карты и к западу есть огромный котлован, в котором располагается шаблон «индустрии». Когда навестишь это место, поймешь. Рай – в юго- восточном углу. Очень красивое место, но меня поразило, насколько оно маленькое и... ммм... деревенское…».
Описывая современную субкультуру хакеров, психологи часто называют их «одержимыми программистами» – людьми, которые воспринимают реальный мир, как некую «операционную систему вселенского суперкомпьютера», в чём и состоит их ошибка и усугубление всех опасностей их исследований. Этот нелестный отзыв нуждается, по их мнению, в небольшой поправке, и они оправдываются: «На самом деле мы убеждены в обратном: каждая программа является «миром», живущим и действующим по своим законам и принципам. Странствуя по этим «мирам», хакер обретает способность входить в довольно сложные информационные структуры и защищенные системы. Он исследует их, наслаждается красотой и порою использует некоторые разработки для своих личных целей».
Тем не менее, оценка психологов в определении хакеров была воспринята некоторыми людьми как вызов, и их находки могут служить ответом на некоторые вопросы исследования сновидений, в частности об опасности этих исследований, сопряжённых с нахождением в «нехороших» местах и с встречами с хищными сущностями. Так, занимаясь картографированием, ХС обнаружили некие лабиринты сновидческих пространств:
Виды лабиринтов.
Хакеры делят лабиринты на три вида: один из видов люди выращивают сами. Его развитие начинается с зародыша (обычно это какая-то проблема или фобия в повседневной реальности). Лабиринт развивается вместе с тем, как мы «запускаем» эту проблему. В сновиденном мире такие лабиринтики видятся, либо как дом со многими комнатами, либо как лабиринт лачуг (кругом дома, заборы, злые собаки).
Второй вид лабиринтов – это так называемые архетипичные лабиринты. ХС считают их универсальными программами для зомбирования людей. Некоторые думают, что они порождение флаеров (летунов), другие считают их «якорными точками», с помощью которых наши светоносные пращуры зафиксировали себя в этом мире и превратились в людей. В сновиденном мире этот вид лабиринтов действительно представляется чередой коридоров или подземных пещер.
Третий вид лабиринтов – ловушки внимания и миры неоргаников. Если тебя каким-то образом втянули туда в моменты ОС, то обязательно «обгрызут» или попытаются забрать часть твоей светимости. Многие из хакеров пережили такой инцидент, и никому другому не пожелают слиться с неоргаником… А насчет того, почему люди попадают в лабиринты, есть такое мнение: Лабиринт - это часть программы, вложенной в наше сознание летунами. Лабиринт – это программный «червь», который развивается в нас, растет, пожирает энергоресурсы и память, а затем заменяет человека собой, своими законами и правилами.
Считается, что летуны – лишь персонификация неких сил или энергий. Поэтому хакеры решили «взломать» их импринт – ту «вставочку», которая отучила нас быть свободными.
Затем они путешествуют по своей карте в Нижний город, который находится в северо-западной части Города. Он как бы в большой впадине. Все дороги, ведущие туда, спускаются резко вниз. Там нормальные здания – в основном, гигантские фабрики, заводы, с длинными высокими заборами, ландшафт индустриального района. Особый трикс (имеется в виду – трюк) заключается в том, что попадаешь ты туда из Города, а любая дорога из Н.Г. ведет в нижний мир. Как правило, это ничем не приметная аллея или визуальный тупичок. Одной из интересных деталей Нижнего города являются лаборатории и научные центры – раздолье для ученых, желающих обрести новые технологии, формулы и прочие научные открытия. Этот район мало изучен и ждет своих исследователей. Эти разведчики должны иметь склонность к науке, иначе их потенциала любознательности будет недостаточно.
ХС описывают возможность проникновения и пребывания в четырех нижних мирах. Говорят – их больше, но пролезать туда слишком страшно, никто не рискнул. В первом – попадаешь в лабиринт пещер и выходишь в богато украшенных огромных помещениях. Есть окна, есть что-то за окнами, но это трикс. На самом деле ты в первом подземном мире. Его обитатели отстают от нас на эпоху-две. То камзолы, то тоги и плащи. Все они любят меняться, продавать и делиться информацией. Один знакомый шаман назвал этот мир местом встречи двух миров - их и нашего.
Второй мир действительно похож на наш. Там классно колдуют, а шаманы учат  песни. МескалИто (персонаж-галлюцинация из книг К.Кастанеды) показывает на ладошках странные картинки.
Третий мир – мир сил. Они редко воплощаются в тела, которые мы можем интерпретировать как человеческие. Шаманы и маги ищут тут союзников. Мне это место не понравилось кабальными законами. От тебя требуют почти все, а от них получаешь  чуть-чуть. Короче, еще те каталы (так именуются на жаргоне карточные шулеры. О.С.).
Четвертый мир исследователям понравился, но он, говорят они, очень страшный. Огромные пустынные пространства. Масса слуховых и визуальных глюков. Безлюдно и жутко. Черные пески с огромными барханами. Ты идешь среди них, как по глубокому каньону. Свист ветра, и где-то вдали блуждающий огонь. Ты бросаешься туда, летишь на черных перепончатых крыльях. Но огонек исчезает, а ты падаешь на острые камни у основания огромного колосса. Рядом разбросаны белые кости, черепа и черепки. Ты поднимаешь голову, чтобы взглянуть на изваяние древнего бога... и получаешь мощный удар, который уносит тебя обратно в твой мир. В ушах слышится злобный смех и предостережение: «Ты мой, но пока я отпускаю тебя!» По карте существует прямой транзит в этот мир – через «Высыхающее озеро». Это такое место на карте в зоне трансформаций. Оно то полное, то сухое, и с трещинами. И вот тогда надо проникнуть в любую из трещин и попадаешь в один из нижних миров. В основном, во второй и первый. Но довольно часто в третий. А однажды некий хакер сновидел четвертый Н.М. почти два месяца. После чего заболел и едва не умер. Наверное, поэтому все и бояться  теперь туда ходить. Спуск по длинной-длинной лестнице тоже приводит в нижние миры. Те люди, которые спускаются в нижние миры по длинной лестнице, по какой-то непонятной причине попадают сразу в третий мир. Он довольно нехороший, злой и неприветливый для человека. Кстати, спуск по лестнице часто отмечают наркоманы – особенно, псилобицидники (балующиеся с галлюциногенными грибами). Основной спектр переживаний: одиночество, безысходность, страх того, что ждет в глубине. Самый кайфовый – второй мир. Попадать туда лучше через трещины водоемов, которые находятся в зоне трансформации.
В лабиринтах по результатам исследований хакеров находятся места потери и возвращение светимости, под которой они понимают, по-видимому, жизненную силу, или духовную составляющую человеческой личности. Причём, они считают, что в  лабиринтах находится светимость только тех людей, которые были пойманы там в ОС. Это редкие случаи, неорганики охотятся только за энергетически "ценной" добычей.  И здесь ХС дают описание встреч с различными разновидностями населения сновидческих пространств, различая их по уровню опасности для сновидца, которые  (опасности) начинаются уже с первых же этапов картографирования.
...продолжение следует...