Уличные виртуозы

Ольга Чёрная Форсова
                Hi Olga,
You are welcome!
of course, you can put the photos and videos anywhere you want! they are all yours now. and no need to put credit for me (I hope I understood your message well)

when you said:
"You are remember, that it is my foto?"
I didn't understand your meaning. can you explain?

by the way, what is your website address?

good day

Привіт Ольга,
Будь ласка!
Звичайно, ви можете поставити фотографії та відео в будь-якому місці ви хочете! всі вони свою думку зараз. і немає необхідності ставити в заслугу мені (я сподіваюся, що я зрозумів ваше повідомлення добре)

коли ви сказали:
"Ви пам'ятаєте, що це мій фото?"
Я не розумію ваш сенс. Ви можете пояснити?

До речі, те, що ваша адреса веб-сайту? (  epigraf and foto by Ishay - ishaychen@gmail.com)




(Письмо гражданину, подсевшему вчера ко мне на скамеечку.)

 День добрый в Польше!
Я так рада этой стране! ... трём городам -
планирующим над головой чайкам, разноцветным причёскам полек и гостей Сопота, шуму моря и всему-всему, о чём будет позже в стихах и песнях.
( Dazhe virtualnoy klaviature raduyus!)
 А сегодня -
простите мой крик и звонок в церковь.
 Не знаю как без крика объяснить, что Вам, наверное, мешает моя гитара и свободная скамейка в метре от моей будет удобнее.Тем более не знаю, что ответить вам про границы с Литвой, а война в Украине только этим утром снилась.
И недавно уехала из Сопота в Украину мало- , но знакомая, а я даже не знала об этом и опять ничего не передала родным.
Они возле фронта.
 Соседки  говорят,  что у женщины руки  iтак от поклажи обрывались...
 Мне это известно: за полгода - седьмая квартира.  Платила исправно и даже изначально старательно прибирала от хлама. Теперь стараться боюсь-в обжитую квартиру (так же как и на скамейку) находятся нуждающиеся-бедные люди. У меня  все в семье
богаче ?
Mне бы только лекарства передать...  Y матери - сердце, у старшего сына - печень.
Спросить бы у Вас - зачем дети меня фотографируют? Интересно как я чувствую спиной?
 Да нет же! Я не великая Анна Киящук или Анна Дворецкая, Елена Касьян или Ольга Залесская... Сегодня - спасибо   facebook !          - я их вижу тоже, но на фотках в инете.
И мне эти фотки нравятся.
И Вы  симпатичный, хоть и в yважаемом возрасте.
С музыкантом, которого посадили напротив "моей бывшей" скамеечки, познакомиться некогда, но вы-то, надеюсь, с ним дружите? Беседуете? Для Вас он свою elektro-гитару выключает?
Не знаю почему вас так возмутило, что мне деньги нужны?..
 Нет, мне, конечно, нужны и море и небо. Спасибо! даже с плохим зрением я это вижу- сказать  некогда. Ну  не умею петь и одновременно давать полезные советы.
Я их напишу... когда-нибудь...
Ещё я знаю много кулинарных рецептов...
Жаль, последний мой торт некому было сфотографировать-зрителей мало на концерте оказалось, а работникам библиотеки за это не платят... наверное... А были бы иллюстрации в моей будущей... Ой...куда замахнулась! Я же не Остроумова!
-А что самa?,- спросите.???!!!
Последний (перед вами) внимательный слушатель оказался так внимателен, что мобилку с камерой в воду уронила.
Надо было не кричать вчера, а разреветься? Вы бы тогда свою камеру подарили? Или велосипед...А почему нет?
Вы ведь умеете сидеть на одной скамейке так, чтобы я  с гитарой не мешала.
  Зачем вы вообще велосипед брали? Чтобы начать беседу с: -Вам не холодно?
Холодно, конечно, но, извините ещё раз,  я ведь не знала, что вы - to и ранимый... Но не расстраивайтесь - Вы ведь мне ни гроша не бросили... Сегодня я даже благодарна -   вы  всё-таки пересели. И "Калинку" я люблю, но..., ещё раз простите!, не пела ещё и удивлена,- чем мой собственный авторский романс хуже?
А украинская народная чем не подошла?
Ваши друзья такие же ранимые? Не подпускайте их ко мне...
Я ведь как начну авторскую любимую песню защищать - ещё ведь и гадости напишу! Я такая! Всех пугаю.
A Вы бы хотели аплодисменты в стихах? No pravda?
Могу только повторить рецепт своей свободы для Ваших ранимых и талантливых - я свободна, потому что одинока, и меня уже никто не предаст,
 даже если подсядет жить и творить слишком близко.
 Мой покойный муж-бывший одноклассник-друг потому и был своим до одурения, что я не писала стихов за счёт мужа.
Творила тогда, когда был занят Он.
А если серьёзно - сегодня опять дождь... и не жарко на Балике в октябре. Когда появятся очередные таланты, мне хоть лужу для работы оставите? "Калинку" не обещаю, а вот "Aрию Звезды"   
могу с гитарой, без микрофона. Дали бы вчера денег-- сегодня бы аплодисменты писала... А так... За "Aрию" Рыбников не обидится?