Я у стихов в таинственном плену

Тамрико Каминохикари
Спасибо за вдохновение Ирине Тепляковой.
На произведение "Гитара" http://www.stihi.ru/2014/03/16/6578

Погасли звезды в сумрачной ночи,
Я вновь о счастье призрачном мечтаю,
А музыка аккордами звучит
И сердце от волнения замирает.

Передо мной знакомые стихи
И я их с наслаждением читаю,
А в них гитара ласково звучит
И снова о тебе напоминает.

Стихи я перечитываю вновь,
Душа моя томится и страдает,
Гитара, как ушедшая любовь,
Мне сердце разрывает, разрывает.

А за окном такая тишина,
Ночная невесомая прохлада,
А я стихами так увлечена,
Что ничего мне больше и не надо.

Здесь в каждой строчке счастье и любовь,
Все то, что сердце сердцу нежно дарит,
Здесь много солнца, света и цветов.
Того, что так нам в жизни не хватает.

Я у стихов в таинственном плену,
А ночь меня за плечи обнимает,
И снова, нарушая тишину,
Гитара плачем сердце разрывает.