5 Уроков Успеха возьми у Природы!!!

Светлана Зоревая
Однажды в город наш богач приехал...
Богатств его - не сосчитать!
- Как он добился своего успеха?
Вопрос  у всех стал скоро возникать!

И приоткрыл богач завесу тайны,
Когда однажды я к нему пришел -
«Чтоб стать счастливым и богатым,
Я у Природы знания нашел!!!
Она мне Пять Уроков подарила -
Я  благодарен ей  за мудрость бытия...
И чтоб Звезда Удачи в Жизни мне светила,
Я должен правилам уроков этих следовать всегда!»
 
Богач  рукой к березке прикоснулся
И взгляд его по дереву скользит –
«Ты видишь, ранним утром дятел здесь проснулся
И целый день усердно по стволу стучит!
Ты думаешь, бессмысленна его работа?
Смотри! Тот дятел - поумнее нас!!
Своих птенцов, беспомощных и желторотых,
Не оставляет он без корма ни на час!
Живых деревьев не долбит, их не тревожит,
С больных - личинки собирает целый день...
И монотонная работа результат приносит -
Удача и Терпение в ней побеждают Лень!!!"

Тут замолчал богач, легонько усмехнулся
И к речке быстрым шагом зашагал...-
«Урок второй - нам рыбы дарят то Искусство...
Вот посмотри - хочу, чтобы ты его воочию познал!
Мелькнула рыбка в синеве глубокой...
Не по течению, а против  поплыла!
Но почему?  Труднее плыть навстречу бурному потоку!
Жизнь усложнила? Нет... она права!!!
Имеет в жизни всё свое значенье..."
Урок, полученный от рыбки, объяснил -
«Когда плывет  та рыбка по теченью,
Еды и воздуха намного меньше,
И на движенье тратит меньше сил!
Но не боится рыбка плыть против теченья –
Она воды в пути намного больше встретит!
Тогда и жизнь богаче, если есть уменье,
У тех, кто в жизни верный Путь наметит!

Вернулись в дом... богач  снял со стены картину –
На ней семейство львов  -  был устремлен на нас их взгляд...
« Урок  Успеха  львы нам преподносят ныне...
«Запачкать морду» научись у малолетних львят!
Учиться жизни нужно ведь на деле,
Не бойся в драке руки замарать!
Пусть будут шрамы на  твоем прекрасном теле -
Успех свой через  дело сможешь ты познать!!!!»

Картина  – на стене,  горит огонь в камине...
Собаку гладит по спине богач...
И улыбается – урок четвертый ныне –
«Вилять хвостом»  нам нужно научиться у собак!
Она не думает, накормишь ли, напоишь,
А чувства дарит нам - «глаза в глаза»!
Ты сам отдашь ей все, что только сможешь...
Собака лаской мотивирует тебя!»

Я гладил спину,  голову собаки...
И улыбался  на улыбку ей в ответ!
И видел столько нежности в глазах собачьих,
Что лучше чувств на этом свете - нет!!!

«И вот урок - последний, пятый...
Он называется – «не надо ныть»!
Урок змея преподает и он – простой, понятный
Его запомнить нужно и в Душе хранить!
Она не думает,  что  нет ни ног, ни зренья,
Что с детства  без заботы  прожила...
Живет лишь тем,  что есть сегодня, без сомненья,
Не смотрит с робостью - на то ведь и змея!!!
Но если вдруг ей что-то не по нраву,
То просто кожу  сможет заменить...
И без раздумий, видя новую преграду,
Ползет вперед  и... продолжает жить!»

Погас  камин…  рассвет в  окно стелился...
И ночи, что ушла, я благодарен был...
Я многому  сегодня научился...
Скажите, а смогли ли научиться ВЫ?

Рада встрече на моей страничке в Стихире!
http://www.stihi.ru/avtor/svetoch753