Стр 112

Станислав Гущин
По приезду в Белгород, мне  моя дочь подала телеграмму,-умер  Евгений Александрович,сказала.Я пожалел о том,что не сошёл с поезда,когда мне кто-то  прокричал это. Сел в вагон,уплатил проводнику.В Армавире вышел с поезда ,увидел на перроне Склонившего  над чемоданом человека.он стоял опершись на костыль.Подхожу к нему и сразу же узнал в нём Даната.
 Отец!-слёзно промолвил  Данат,-Зачем мне жить? Скажи!-и заплакал..
 Я понял,что произошло что-то страшное..
 Ты о чём ,милый? Где Анастасия.
 Вчера умерла при преждевременных родах,пояснил Данат.Мы после сообщения  помчались в больницу и налетел на нас Камаз,,-Отец-Юсуф,мама Зара погибли.Я чудом остался жив Я ,как видишь жив ,здоров,.Вёл машину,меня выбросило из кабины.При ударе о столб  машина загорелась и взорвалась,я хромая подбежал к месту взрыва,но спасти мне никого не удалось.А сейчас с костылём ехать куда ты собрался? Я и без костыля могу идти,просто ногу подвернул при падении,с костылём легче идти.Мама Аниту, жду ,она на кладбище задержалась.Мы  домой в Испанию поедем.,Вот билет на самолёт..,-сказал Данат.
-А я в Докшукино еду,дядя умер.
- Евгений Александрович я знаю,когда ты садился  в вагон я Кричал тебе,но не докричался.
 Езжай отец.Или будешь ждать следующего  поезда до утра.А у меня всё нормально будет ,мой друг с кладбища привезёт маму и отвезёт нас до аэродрома. Беги отец,,поезд твой подходит. ладно,.я  в Орджоникидзе потом съезжу,-прощаясь с Данатом .-пояснил я и побежал к поезду ,вскочил  в первый попавший вагон,Доехал  до станции Прохладной,сел в такси и через пол часа оказался в г. Нарткала у дома своего дяди.На пустом широком дворе меня никто не ждал.У ворот дома стояла женщина с мальчиком,говорили на осетинском языке.Из разговора я понял то,что Женя-дочь и зять схоронили отца и уехали в Ставрополь домой.Окна дома по русски забиты крест-накрест досками-приметил я.
Лапу ардем расу (мальчик, иди сюда),-попросил я.
Тот  подошёл ко мне,поздоровался добун хорш добрый день)
Какой день добрый ,он просто -ужасный ,подумал я .Агаш су(здравствуй поприветствовал я .Проводи меня,пожалуйста,до кладбища.
Мальчик всё понял,проводил меня до кладбища,указал на свежий холм могилы,на которой  ни креста,ни надписи.Здесь же рядом  могила тёти Лены.
Она умерла тремя годами раньше своего мужа.