Сердце моё, тянется, к добрым людям. Репортаж

Галина Слинько 2
Сегодня  у нас необычный посетитель.
« Я будущий юбиляр»,- именно так представился он.
Зовут меня: - Сергей Николаевич Билан.
-Присаживайтесь Сергей Николаевич.
 Всякий человек, давно  живущий в нашем  степном городе Атбасар, так или иначе,  встречал этого порою молчаливого и незаметного, а порою очень разговорчивого  молодого человека с сумкой через  плечо.
    11 апреля  - Сергею  исполняется сорок лет.
  Он пришёл  к нам в редакцию газеты  с просьбой:
 чтобы мы  написали  о нём.
 -Я хочу и  не могу понять, в чём промысел Бога, касательно меня?
-  говорит Сергей.
 -  Я инвалид детства.
 Часто вспоминаю, и  душа плачет  о моей матери Ирине.
 О женщине, которая усыновила меня и сестру, показав нам  тёплую, настоящую  материнскую любовь.
 К сожалению, она  рано покинула нас.
 Уйдя  в мир иной.
Сергей вытер бегущие по щекам слёзы.
- А  Вы знаете… Сергей улыбнулся смущённой-стыдливой, детской улыбкой,  и продолжил свой рассказ.
- А ведь здесь в Атбасаре живёт и моя вторая мама, как сейчас принято говорить, «биологическая», та,  что родила меня с сестрой и оставила в роддоме».
 Сергей на время замолчал,  низко опустив голову, потом добавил:
 «Пусть Бог будет ей судьёй»
  Я точно не знаю  моего предназначения на земле, да и не кто не  не может знать этого о себе.
 Просто я  живу, там,   где родился, общаюсь с людьми что живут здесь.
 Благодарю тех,  кто поддерживает меня, кто подает мне пищу, одежду.
- Сергей на ваш взгляд, люди,  живущие в нашем городе.
  Какие они?
– Люди... они все очень - очень  разные, но в  основном, это  хорошие  жители.  Моё  сердце, тянется, к добрым людям.
А тех, кто гонит,  пытаясь оскорбить, унизить меня, часто бранясь при этом.
 Я изо всех сил стараюсь  прощать, я просто молюсь за них.
  Поздравляем Вас Сергей Николаевич с юбилеем!
 Пусть жизнь будет к вам  благосклонна, 
 а на её пути, чаще встречаются милостивые люди.
-Спасибо!!! На всё Воля Божья!