Дело было в Одессе

Доротея Литвак
Поехали мы с подругой  Аней  на Маёвку.
Солнышко печёт, а вода в море холодная. Окунулись мы с подружкой и выскочили. Сидим, дрожим.
А рядом сидят ребята молодые, симпатичные, один в очках другой в шапке с козырьком.
 Посматривают в нашу сторону, улыбаются и переговариваются тихонько.
- Что, девушки, вода холодная? – спрашивает нас очкарик.
- Холодная, - отвечаем. Вынули мы из сумок свои бутерброды, разложили на чистом полотенце.
А ребята тоже глядя на нас  в сумках порылись, газету расстелили и выкладывают всякую разную снедь..
 Сидим  мы с Аней жуём, стаканчики приготовили  а лимонад открыть нечем.
- Ребята, не поможете открыть лимонад? - спрашиваем.
- С радостью! – отвечают те хором.
– Ой, а мы хлеб не прихватили с собой, - говорит очкарик.   Девочки, одолжите пожалуйста ломтик?!
- А чего бы нет? – отвечаем.
- Тогда придвигайтесь поближе к нам, угощайтесь, - обрадовались ребята.
Посмотрели мы на угощения – и ахнули! Тут тушенка, и шпроты и огурчики малосольные, - чего только у нет  ребят!
- Ваш папа случайно не завмагом работает? – уважительно спрашиваю я очкарика и поудобнее устраиваюсь возле бычков в томате..
- Нет, это всё из нашей консерватории  – гордо отвечает тот. Меня зовут  Толик,  А друг мой Славик.
- А я Люба, - говорю. А подругу мою Аня зовут. Так это значит весь дефицит из буфета консерваторского? – спрашиваю.
- При чем тут буфет?! – пожимает плечами Славик..
 - Ой, так вы студенты консерватории? – обрадовалась Аня хрустя малосольным огурчиком. Я тоже в детстве играть училась на скрипочке…
- Да нет, не студенты  мы. Мы в консерватории… Вернее на консервном заводе работаем. Грузчиками.