Не приезжайте ко мне, но раз уж приехали...

Кирилл Больной
Как только поймёте, что вы не приятны, постарайтесь чтобы не пришлось просить вас оставить меня. Вы можете спать рядом со мной на большой кровати, если не храпите и не кричите во сне. Если вы мало знакомая девушка, я могу уступить её полностью, постелив себе на полу. Не стоит надеяться, что я помогу заработать денег. Также что дам в долг даже среднюю сумму. Я могу показать город — театр; клубы; лучшие места, где ощущается сила природы; могу показать самые живописные крыши и самые тихие и уютные кафе; самые странные гостиницы и самые страшные заброшенные дома. Вы можете пить и курить. Я могу помочь найти травку или даже героин, но лучше вам подумать хорошенько. Вы можете надеть мои вещи, если подойдут. Можете есть любую еду на кухне. Можете помочь прибрать квартиру. Можем посоревноваться в бильярд, шахматы, настольный теннис или нарды. Можем переспать, если вы всё же окажитесь девушкой, но принуждать, я обещаю, не буду. Вы можете говорить всё что угодно, если это окажется к назиданию. Можете привести ко мне проститутку, только если она не омерзительна. Я могу познакомить вас со своими друзьями, но наврятли вам это будет на пользу. Я могу долго читать вслух, если вы окажитесь хорошим слушателем прозы Бернхарда, Селина или свидетельств нового или ветхого Завета. Можете говорить о себе, только если не слишком закомплексованы. При мне вы можете свободно осуждать мужчин вступивших в брак. Можете давать советы, если любите самодисциплину. Можете рассказывать о путешествиях, если не придерживались строгих моральных принципов в них. Я могу рассказать, как начать ценить написанное вами, но наврятли я буду прав.