Ожидание

Маняша Маркова
Ожидание... не знаю,чего боюсь больше...новой жизни или , что она не сложится опять.Я знаю , что ты добрый, знаю, что сильный, знаю , что хочешь меня защитить... и всё равно боюсь.
Как всё сложится?Я встречу тебя в аэропорту ,мы поедем на такси в Твою квартиру...нет сначала поедим, ладно?
Я сняла для тебя квартиру с видом на море, она совсем рядом с моим домом.
Тебе понравится утром усесться в кресло на балконе и пить кофе рядом со мной.
Тебе понравится гулять со мной по набережной, я покажу тебе все свои любимые места, там где я гуляла одна.
Как хорошо, что мне не надо бежать на работу!!!
Мы будем кататься с тобой на яхте, на любой , какую выберешь в порту.Утром мы поедем на рыбалку ,заставим матроса ловить и жарить нам рыбу, а сами будем любоваться морем и наслаждаться октябрьским,ласковым солнцем.Такая погода чудесная стоит!!! Как вовремя ты приезжаешь!!!
Я покажу тебе шикарный гидротермальный комплекс,там собраны все виды бань ,какие только существуют.Мы проведём там целый день, а на следующий завалимся в "Гэлакси" это в Красной Поляне.
Ты хочешь искупаться в море? Поедем в Афон там самое чистое море.Уже созрела хурма,фейхоа и мандарины. Будем есть месные фрукты и пить абхазское вино,ты конечно ,можешь и чачи попробовать из этой самой фейхоа.
Только давай договоримся !!! Музыку я выбираю, Мариконе будет непременно ,не сомневайся, а остальное то , что я захочу(Фадеев мне надоел ,да и не в тему уже, даже и не предлагай).
Ну вот я и успокоила сама себя!!! Жду! Приезжай уже!!!