Всё, что ты знаешь обо мне...

Кошкина Виктория
Если когда-нибудь ты придёшь - я всё брошу. Брошу ради тебя одного и никогда не вернусь. Стану твоим воздухом, если захочешь, твоей слабостью, твоей мягкой прихотью, стану частью тебя. Хочешь?..

Можешь не любить - я не обижусь. Жертва ли это с моей стороны? Нет, не сказала бы. Поклонение? Похоже, но... всё равно не оно. Это единение, это связь с каждой твоей жилкой, с каждым моментом дыхания, с каждой раной на лице или теле. Это... моё. Потому что я тебя знаю, я тебя ощущаю всеми своими клетками, своей бесконечной нежностью по отношению к тебе, своей Душой... Есть ли она? - спросишь. Была... когда-то давно была. И дышала, и чувствовала, и падала иногда, за невесомость цепляясь. Была...

Знаешь, четыре года - это много, мне кажется. Много, чтобы быть поблизости; много, чтобы утонуть окончательно; много, чтобы умереть...

Но ты... держишь меня. Держишь своим присутствием - хотя я совсем тебя не вижу, разве что на фото. Владеешь мною, моим подсознанием, моими замыслами. Чувствуешь меня, даже на расстоянии, даже во сне. Накрываешь тёплым воздухом. Держишь... Потому мне не уйти, не выбраться. Я останусь в твоих снах, в твоих мирах навечно. Даже если... даже если мы никогда... никогда не встретимся.