Лица. Монологи Белки. Веселый Белка и мышы!

Владимир Муляров
Ёханные Бабаи! Эти серые мышы! Час ночи. Лежу и думаю, ну почему так дует в доме!? Вроде не зима, а выдувает тепло - не натопить! Стал искать причину. Нашел! Под кроватью, почти в самом углу вытаскали серые тати паклю между бревен дома! Сантиметров 15. И ловко замаскировали это обоями. Я бы даже и не заметил, но обои они туда поклеили другие, старые. Не те, которыми у меня комната обделана. Я по этому и догадался! Вот ведь, Хари Усатые!
Беру с собою Белого Кота, кусок поролона и фонарь и идем пешим порядком по ночной деревне на другую сторону дома, что за забором. Нахожу дыру. Конопачу ее поролоном. Обеими руками при этом залезаю в крапиву. Матерюсь площадно, как учили в школе. Кот тоже ругаедца матом. Потому что он - мой Кот!
Возвращаемся домой. Злые. А я еще и голодный!
Утром вставадь Белке, ехадь в Сить-Покровское с ночевкой на службы субботы и воскресенья! И как, по вашему, теперь мне уснудь?
Пэ.Эс. Кот сфотал наш дом в ночное время на свой мобильник. ... Так вот и жывёд Белка В деревне! )))