Скажи мне женщина!

Лукинв
-  Скажи мне женщина!
Зачем, иль почему, хотела ты родить ребенка?
Ведь без него ты не имела ни хлопот, ни тягости.
С тобою время проводил в утехах я.
Хотел исполнить все твои желания. 
Его рожденье было  сопряжено с опасностью и с болью.
Какой инстинкт толкал тебя на эту жертву?
Уверен, разум говорил совсем другое.
Хотела сделать мне наследника в подарок?
В те молодые годы о наследстве я помышлять не мог
и думал только о подарке, который сделала судьба,
тебя, вручив в мои объятья.
Еще смешней предположение
– помощницу себе хотела ты родить в хозяйственных делах.
А может быть как все тебе хотелось быть и, не имея чада,
Стеснялась ты среди товарок выйти.
Я знаю! Ты боялась оказаться пустоцветом,
Что осенью завянет, не оставив продолженbя рода?
- Скажи мне женщина!
Вопрос простой – простым же должен быть ответ.
Я чувствую, что здесь, как в капельке воды, 
Ответы на вопросы всех людей о сексе и любви.
 -  Не знаю, дорогой! Я думаю, никто не знает, ответ на сей вопрос.
Быть может, женская природа, что именуют «матери инстинкт»,
А может разум мой  и опасения растаяли в твоих объятьях жарких.
Что вспоминать, что было так давно?
Или ты не рад,  что все так получилось?!
Сегодня нужно больше денег на покупки
 – хочу начать я к празднику приготовления.
Милый!!