Записки одинокого человека 4. Воспоминания

Ирина Шагалина
Записки одинокого человека 4. Воспоминания.

Ночь. Обычно именно это время суток не даёт спокойно отойти в морфей. Именно ночь не даёт спокойно жить, уводя меня в самые печальные воспоминания, а они,тем временем, распиливают на куски мою душу.
Сегодня (да уж не только сегодня) я хочу поговорить о воспоминаниях ,которые часто наводят на нас тоску, а в моём случае ещё и бессонницу.
Речь пойдёт не только о моих воспоминаниях, а ещё и о их происхождении. Так вот, с чего все началось: так выходит,что мы очень часто,а может и редко ,но очень метко, говорим не те слова, говорим то,что делает больно нашим близким. А потом эти слова скребут нашу душу,как лезвие ножа. Больно вдвойне,если мы этот вздор говорим человеку,а он через некоторое время ушёл. Ушёл в тишину. Понимаем, как же мы виноваты,как же мы не правы, вспоминаем ночами все слова ,которые сказали и виним себя ,виним постоянно. Воспоминания и чувства вины доводят нас,не можем спокойно жить, спать, лежать,читать и т д. Хоть умерший человек простил нас давно, это ему уже не важно всё, но мы себя простить не можем. Не можем и всё.
Воспоминания того,что редко были рядом ,воспоминания тех слов,которые говорить не надо было - переливается в вину, с которой придётся жить всю жизнь.

Для тех,кого не коснулась эта ситуация, да и для тех,кого коснулась- я прошу вас ,подумайте, прежде ,чем что-то сделать/сказать. Потом уже думать будет поздно. Относясь бережно к близким- вы,тем самым,относитесь бережно к себе.
На этом моя беседа закончена.
Выводы делать вам.